Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите конкретную формулировку темы сочинения-рассуждения






Порассуждать, пользу или вред приносит лиса.

Описать лису, ее образ жизни.

Рассказать о том, как видел лису.

Рассказать, какие сказки написаны о лисе.

Рассказать, какие басни есть о лисе.

Вопрос № 590

Определите, какой важный этап урока по обучающему сочинению отсутствует в данной структуре:

Объявление темы, цели работы.

Слово учителя о художнике.

Беседа по содержанию.

Составление плана.

Устное сочинение.

Выявление орфографических трудностей.

Самостоятельное выполнение.

Подготовка, сбор и систематизация рабочего материала. \\Настроение композиции.

Вступительное слово. \\Лексико-стилистическая работа. \\Проверка составленного текста.

Вопрос № 591

Укажите вид текста.

Это было в нашем селе. В соседнем доме был пожар. Моя подруга Наташа Зайцева первая бросилась в горящий дом. Она спасла троих детей. Вся школа гордится ею.

Статья в газете. \\Сочинение описание. \\Рассказ по наблюдением. \\Сочинение по прочитанному. \\Сочинение-рассуждение.

Вопрос № 592

Указать вид работы, не имеющий отношение к работе над речевыми ошибками.

Исследование типов речевых ошибок и их причины.

Разбираются недочеты содержания, раскрытия темы.

Зачитываются лучшие образцы.

Разбираются орфографические ошибки.

Тематическое исправление ошибок.

Вопрос № 593

Указать критерии, не имеющие отношения к анализу сочинения.

Сохранились ли стиль, логика образца текста..

Соответствует ли содержание выбранной теме.

Соответствует ли порядок изложения материала плану.

Нет ли нарушений единства стиля.

Разнообразие или однообразие синтаксических конструкций, наличие или отсутствие грубых ошибок.

Вопрос № 594

По данной структуре и их признакам определить вид урока по развитию речи:

Общая оценка учителем качества выполнения письменных работ.

Разбор достоинств и недостатков текста.

Анализ одинаковых для класса ошибок.

Индивидуальное задание по количеству допущенных ошибок.

Коллективная работа над ошибками.

Урок исправления и анализа ошибок.

Урок обучения сочинению.

Урок обучения изложению.

Контрольный урок.

Урок комбинированного типа.

Вопрос № 595

По данной структуре и их признакам определить тип урока развития речи:

Воспроизведение теоретических знаний и практических навыков, усвоенных накануне.

Изучение дозы новых теоретических сведений на основе лингвистического текста.

Обобщение и систематизация материала по лингвистическому тексту, тренировочным упражнениям по развитию речи.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал