![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие способностей и дарований школьников зависит от . .
Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса
Природных задатков
Объема приобретенных знаний и умений
Числа прочитанных книг
Общения со сверстниками и взрослыми
Вопрос № 1129 Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это....
формирование
воспитание
развитие
преемственность
образование
Вопрос № 1130 Одна из особенностей воспитательного процесса.
непрерывность
экономичность
однообразность
активность
односторонность
Вопрос № 1131 Совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих устойчивую тенденцию или направленность в изменениях системы - это....
закономерности процесса воспитания
законы воспитания
принципы воспитания
методы воспитания
средства воспитания
Вопрос № 1132 Основополагающее требование к воспитанию - это....
принцип воспитания
метод воспитания
средства воспитания
законы воспитания
особенности процесса воспитания
Вопрос № 1133 Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
Содержание процесса воспитания
Принципы воспитания
Устойчивость процесса воспитания
Совместная деятельность детей и взрослых
Направленность личности
Вопрос № 1134 Наиболее сложный процесс в воспитании.
Перевоспитание
Самовоспитание
Педагогический контроль
Развитие личности
Самоанализ
Вопрос № 1135 Методы воспитания, направленные на формирование знаний, взглядов, убеждений, направленности личности.
Методы формирования сознания
Методы формирования поведения и деятельности
Методы стимулирования поведения
Методы оценки и контроля
Словесные методы
Вопрос № 1136 Условие, определяющее эффективность метода наказания.
Наказывая нельзя оскорблять воспитанника
Рекомендуется применять групповые наказания
Допускается наказание как орудие мести
Не разъяснять причину наказания
Допускается использование семьи для наказания
Вопрос № 1137 На основе нравственных понятий, оценок, суждений формируются....
нравственные убеждения
нравственные идеалы
культура личности
нравственные привычки
нравственные чувства
Вопрос № 1138 Формирование нравственного сознания связано с....
формированием мировоззрения школьника
установками учеников
нравственными взглядами
нравственными привычками
нравственными поступками
Вопрос № 1139
|