![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок изучения их по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года.
Учебный план
Учебная программа
Учебное пособие
Учебник
Государственный стандарт
Вопрос № 1085 Документ, содержащий объяснительную записку о целях изучения предмета, основных требованиях к знаниям, умениям, навыкам, рекомендации о формах и методах обучения, тематическое содержание учебного материала, ориентировочное время для изучения отдельных вопросов
Учебная программа
Учебный план
План учебно-воспитательной работы
Методические указания
Методическое руководство
Вопрос № 1086 Мировоззрение, основанное за повседневным обыденным наблюдением за происходящими событиями и окружающими явлениями
Житейское
Научное
Религиозное
Философское
Учебное
Вопрос № 1087 Изучение нового раздела учитель начинает…
с определения целей и задач обучения
с выбора форм и методов
с тематического планирования
с подготовки класса
с подготовки оборудования
Вопрос № 1088 Упорядоченная по определенному признаку система методов обучения.
Классификация методов обучения
Классификация методов образования
Классификация методов воспитания
Классификация принципов воспитания
Классификация форм обучения
Вопрос № 1089 Дискуссия, рассказ, беседа относятся к …
словесным методам
наглядным методам
практическим методам
проблемным методам
исследовательским методам
Вопрос № 1090 Метод обучения, при котором учитель ставит перед учениками проблему, сам показывает пути ее решения, раскрывая возникающие противоречия.
Проблемное изложение
Поисковый метод
Частично-поисковый метод
Эвристический метод
Репродуктивный
Вопрос № 1091 Внутренне строение, последовательность отдельных этапов урока.
Структура урока
Тип урока
Форма организации урока
Методы
Уровни обучения
Вопрос № 1092 Урок, лекция, семинар, лабораторное занятие, зачет, экзамен относят к ….
конкретным формам организации обучения
общим формам организации обучения
методам обучения
средствам обучения
дидактическим системам
Вопрос № 1093 Деление учащихся на группы, звенья характерны для ….
групповой формы обучения
фронтальной формы организации обучения
индивидуальной формы обучения
коллективной формы организации обучения
белл-ланкастерской формы обучения
Вопрос № 1094 Расширение, углубление знаний, умений полученных на уроках, предотвращение их забывание- цель
Домашней самостоятельной работы
Классной самостоятельной работы
Семинара
Консультации
Факультативных занятий
Вопрос № 1095
|