![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психологический процесс, являющийся обязательным условием успешной учебной работы.
Внимание учащихся
Воспитание учащихся
Формирование учащихся
Развитие учащихся
Социальная активность учащихся
Вопрос № 1029 ….. поставил вопросы об общенациональной школе, о плавности школьного дела, об обучении на родном языке, о классно- урочной системе.
Я.А.Коменский
Ж.Ж.Руссо
А.Ф.Дистерверг
И.Г.Песталоцци
К.Д.Ушинский
Вопрос № 1030 Идею обучения в быстром темпе и на высоком уровне сложности выдвинул....
Л.Д. Занков
Л. С. Выготский
Ж. Ж. Руссо
И. Г. Песталоцци
Ж. Пиаже
Вопрос № 1031 Метод воспитания выступающий как форма предъявления определенных требований к коллективу или личности, исправления учащихся и предупреждения недостойных поступков.
Наказание
Поощрение
Беседа
Убеждение
Личный пример
Вопрос № 1032 К личностным способностям относятся....
расположенность к детям, выдержка и самообладание, способность владеть своим настроением
расположенность к детям, выдержка и самообладание способность объяснять, способность владеть своим настроением
расположенность к детям, выдержка и самообладание способность объяснять
академические способности, речевая способность, способность объяснять
расположенность к детям
Вопрос № 1033 Способность всегда владеть собой, сохранять самообладание, управлять своими чувствами, темпераментом, не терять контроль над своим поведением.
Выдержка и самообладание
Расположенность к детям
Способность объяснять
Академические способности
Интеллектуальные способности
Вопрос № 1034 Способность учителя всегда пребывать на уроке в оптимальном для работы психическом состоянии, которое отличается бодростью, жизнерадостностью.
Способность владеть своим настроением
Выдержка и самообладание
Способность объяснять
Академические способности
Интеллектуальные способности
Вопрос № 1035 Деятельность, способствующая формированию демократического стиля общения, гуманных отношений, созданию ситуации успеха, положительной мотивации.
Коммуникативная
Организаторская
Прогностическая
Конструктивная
Коррекционная
Вопрос № 1036 Естественный эксперимент предложен....
И.Лазурским
Р.С.Немовым
С.А.Рубинштейном
Ж.Пиаже
И.В.Сеченовым
Вопрос № 1037 Способности, проявляющиеся в умении учителя проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональные состояния
Перцептивные
Коммуникативные
Дидактические
Суггестивные
Исследовательские
Вопрос № 1038
|