![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма мышления, содержащая утверждение или отрицание чего-либо.
Суждение
Понятие
Умозаключение
Вывод
Индукция
Вопрос № 986 «Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется....
агглютинацией
заострение
гиперболизацией
типизация
схематизацией
Вопрос № 987 Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи.
Воображение
Мышление
Речь
Ощущение
Восприятие
Вопрос № 988 Создание образов желаемого будущего.
Мечта
Вымысел
Фантазия
Идея
Желание
Вопрос № 989 Вид воображения, заключающийся в самостоятельном создании новых образов в процессе творческой деятельности.
Творческое
Воссоздающее
Произвольное
Непроизвольное
Случайное
Вопрос № 990 Вид воображения, заключающейся в представлении новых для человека объектов в соответствии с их описанием, чертежом, схемой.
Воссоздающее
Творческое
Произвольное
Непроизвольное
Случайное
Вопрос № 991 Вид воображения, проявляющийся в том случае, когда новые образы или идеи возникают в результате специального намерения человека вообразить что–то.
Произвольное
Случайное
Непроизвольное
Творческое
Воссоздающее
Вопрос № 992 По степени самостоятельности воображения и оригинальности его продуктов различают....
воссоздающее и творческое
активное и пассивное
непроизвольное и произвольное
индуктивное, дедуктивное
теоретическое и практическое
Вопрос № 993 Длительное, устойчивое и глубокое чувство, ставшее характеристикой личности.
Страсть
Аффект
Страх
Гнев
Стресс
Вопрос № 994 Выделяют… вида высших чувства.
три
два
четыре
пять
шесть
Вопрос № 995 Подчинение человеком своего поведения устойчивой жизненной цели.
Целеустремленность
Самостоятельность
Решительность
Настойчивость
Дисциплинированность
Вопрос № 996 Способность доводить до конца принятые решения.
Настойчивость
Самостоятельность
Решительность
Целеустремленность
Дисциплинированность
Вопрос № 997 Сознательное подчинение своего поведения общественным правилам.
Дисциплинированность
Целеустремленность
Решительность
Самостоятельность
Настойчивость
Вопрос № 998 Период повышенной чувствительности к соответствующим внешним воздействиям, обучению и воспитанию.
Сензитивный
Полный
Детский
Юношеский
Акселеративный
Вопрос № 999 Наиболее характерные особенности детей того или иного возраста.
Возрастные особенности
Индивидуальные особенности
Групповые особенности
Антропоморфные особенности
Фенотипические особенности
Вопрос № 1000 Возрастной период являющийся благоприятным для развития речи.
1 – 5 лет
5 – 7 лет
7 – 9 лет
9 лет
11 лет
Вопрос № 1001
|