![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На уроке физического воспитания подводят итоги учебной деятельности в .
Заключительной части.
Подготовительной части.
Основной части.
Начале урока.
Середине урока.
Вопрос № 1359 Сопоставление ошибочного и правильного выполнения с помощью разбора и объяснения – это …
Путь исправления ошибки.
Разучивание упражнения.
Запоминание действия.
Деталь техники.
Двигательные представления.
Вопрос № 1360 Исправление ошибок у ученика необходимо начинать …
Нарушающие основу техники.
Все сразу.
По степени значимости.
Малоэффективные.
Значения не имеет.
Вопрос № 1361 Фронтальный, посменный, поточный, групповой, индивидуальный, метод круговой тренировки – это …
Методы ведения урока.
Методы обучения.
Структура урока.
Виды упражнений.
Средства.
Вопрос № 1362 Метод, применяемый только в старших классах …
Круговая тренировка.
Фронтальный.
Поточный.
Групповой.
Индивидуальный.
Вопрос № 1363 Тип урока, в котором выполняются задачи двух типов урока - это …
Смешанный тип урока.
Изучение нового материала.
Вводный урок.
Урок совершенствования.
Учетный урок.
Вопрос № 1364 Тип урока, который может проводиться в начале учебного года, в начале четверти, при прохождении нового материала – это …
Вводный урок.
Учетный урок.
Изучение нового материала.
Урок совершенствования.
Смешанный урок.
Вопрос № 1365 На открытом воздухе, в прохладные дни уроки проводятся в темпе …
Быстром.
Медленном.
Среднем.
Моментами регулируются.
Значения не имеет.
Вопрос № 1366 Место занятий урока физического воспитания учитель должен подготовить …
До начала.
Во время урока.
В середине урока.
Вместе с детьми во время урока.
Со звонком на урок.
Вопрос № 1367 К условиям проведения урока относят …
Их место в расписании учебного дня.
Настроение всего класса.
Педагогический коллектив.
Методическую литературу.
Комплекс ОРУ.
Вопрос № 1368 К методам обучения относятся …
Словесный, наглядный, практический.
Фронтальный, поточный.
Посменный, групповой, поточный.
Изучение нового материала.
Закаливание.
Вопрос № 1369 Применение на занятиях плакатов, рисунков, диафильма и т. д. относятся к методу …
Наглядному.
Словесному.
Практическому.
Фронтальному.
Посменному.
Вопрос № 1370 К практическому методу относятся …
Упражнение, соревнование.
Показ, фотоснимки.
Таблицы, схемы.
Рассказ, беседа.
Указание, команда.
Вопрос № 1371 Осмысленное отношение к учебному материалу – это принцип...
Сознательности.
Доступности.
Наглядности.
Прочности.
Систематичности.
Вопрос № 1372 Взаимная помощь при выполнении упражнений и выручка в играх, воспитывают у детей …
Чувство дружбы, коллективизма.
Зазнайство.
Неприязнь.
Страх.
Значения не имеет.
Вопрос № 1373 Физическая нагрузка на уроке определяется …
Дозировкой.
Факторами физического воспитания.
Системой физического воспитания.
Понятием.
Принципом.
Вопрос № 1374 Физическая нагрузка на уроке регулируется …
Изменением количества упражнений и игр.
Плотностью урока.
Количеством спортивного инвентаря.
Настроением учащихся.
С учетом возрастных особенностей.
Вопрос № 1375 Признаками завышенной физической нагрузки являются …
Дрожание рук и ног.
Хорошее настроение.
Подвижность.
Желание продолжения выполнения упражнений.
Работоспособность.
Вопрос № 1376 Относительная целесообразность использования времени, отводимого на урок – это …
Плотность.
Качество занятия.
Средство.
Показатель физической готовности ученика.
Уровень знания.
Вопрос № 1377 Урок, проведенный с высокой плотностью, обеспечивает у учащихся …
Активную и полезную занятость.
Превышенную нагрузку.
Расслабление.
Головокружение.
Утомление.
Вопрос № 1378
|