Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки знаний и уменийСтр 1 из 17Следующая ⇒
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КУРСОВОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ПРОПЕДЕВТИКЕ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ
Киров
УДК 616.12-035 ББК 54.101 Р-85
Печатается по решению центрального методического совета и редакционно-издательского совета Кировской государственной медицинской академии
Сборник заданий для подготовки к курсовому экзамену по пропедевтике внутренних болезней /Сост.: А.Я. Чепурных, Е.В. Слобожанинова, Р. А. Шамсутдинова. - Киров: Кировская государственная медицинская академия, 2009.- 152с.
В методическом пособии представлены экзаменационные тестовые задания по пропедевтике внутренних болезней для студентов 3 курса лечебного и педиатрического факультетов Кировской ГМА, а также теоретические вопросы, примеры решения ситуационных задач, задания по клинической оценке результатов лабораторных и инструментальных методов исследования для устного экзамена по пропедевтике внутренних болезней в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Лечебное дело» и «Педиатрия».
Рецензенты: заведующий кафедрой пропедевтики внутренних болезней Кировской ГМА доктор медицинских наук профессор Н.К. Вознесенский, заведующая кафедрой сестринского дела Кировской ГМА кандидат медицинских наук Е.А. Мухачева © Чепурных А.Я., Слобожанинова Е.В., Шамсутдинова Р. А.– Киров, 2009
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Методика сдачи экзамена по пропедевтике внутренних болезней……………………………………………………………4 2. Критерии оценки знаний и умений на кафедре пропедевтики внутренних болезней……………………………………………...5 3. Тестовые задания………………………………………………….8 4. Ответы на тестовые задания……………………………………111 5. Теоретические вопросы…………………………………………115 6. Примеры решения ситуационных задач………………………..124 7. Задания по клинической оценке результатов лабораторных и инструментальных методов исследования………………….....130 8. Ответы на результаты лабораторных и инструментальных методов исследования…………………………………………...150 9. Порядок расшифровки ЭКГ……………………………………..151 10. Рекомендуемая литература…………………………………….152
МЕТОДИКА СДАЧИ ЭКЗАМЕНА ПО ПРОПЕДЕВТИКЕ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ
Экзамен по пропедевтике внутренних болезней проводится в три этапа: I. Сдача практических навыков у постели больного II. Тестовый контроль (100 заданий в каждом варианте) III. Устный ответ, в который входят: 1. Ответ на один теоретический вопрос по общим разделам дисциплины. 2. Решение клинической карты – задачи по разделу пульмонологии или кардиологии с объяснением симптомов (устно), выделением основных синдромов, постановкой диагноза, составлением плана обследования и лечения (письменно). 3. Решение клинической карты – задачи по одному из разделов дисциплины (гастроэнтерология, нефрология и т.д.) с объяснением симптомов (устно), выделением основных синдромов, постановкой диагноза, составлением плана обследования и лечения (письменно). 4. Клиническая оценка дополнительных методов обследования (общий и биохимические анализы крови, анализы мочи, желудочного и дуоденального содержимого, кала; разбор ФВД). 5. Разбор ЭКГ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
|