![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №8
Создание отчетов в СУБД ACCESS. Цель работы: научиться в среде СУБД ACCESS быстро и профессионально готовить отчеты, освоить следующие приемы: -создание детального отчета без повторов; -создание отчета по сгруппированным данным; -использование выражения для описания сумм по группам; -изменение порядка сортировки; -распечатка групп данных без разрывов; -введение иной формы нумерации страниц. Теоретические положения
Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется. Больше всего сведений в отчете берется из базовой таблицы, запроса или инструкции SQL, являющихся источниками данных для отчета. Другие сведения вводятся при разработке отчета. Разделы отчета
Вся информация в отчете разбивается на разделы, каждый из которых имеет специальное назначение. При печати разделы располагаются на страницах в определенном порядке: 1. Заголовок отчета 2. Верхний колонтитул 3. Область данных (данные из таблиц) 4. Нижний колонтитул 5. Примечание отчета В режиме конструктора на экране отображается макет каждого раздела отчета в одном экземпляре. При печати некоторые разделы могут неоднократно повторяться. Элементы управления, такие как надпись или поле, находящиеся в разделе, определяют местоположение информации в отчете. Отчет с группировкой данных позволяет вычислить итоговые значения для групп, а также представить информацию в удобном для использования виде. В этом отчете заказы сгруппированы по дате отгрузки. Выполнение работы
1.Создание детального отчета с помощью мастера отчетов. Создайте отчет с указанием поставщиков определенных товаров. Необходимая информация берется из запроса Товары по поставщикам. · Создайте с помощью мастера простой запрос «Товары по поставщикам» на базе таблиц Товары и Поставщики. Включите в него поле Название (т.е. название поставщика) из таблицы Поставщики и все поля таблицы Товары. · Создайте детальный отчет на базе этого запроса, воспользовавшись мастером отчетов. · Включите в отчет все поля запроса. · Выберите тип представления данных по «Поставщики» · Выберите порядок сортировки по полю Код типа · Выберите ступенчатый макет и альбомную ориентацию страницы · Назовите отчет «Товары по поставщикам». · Просмотрите отчет. · Откройте отчет в режиме конструктора и улучшите расположение заголовков столбцов с данными.
|