Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы организации деятельности учащихся на уроках производственного обучения
Под организационной формой организации обучения понимают способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуру построения учебных занятий.
Выбор формы зависит от:
Выделяют три формы организации деятельности учащихся на уроках производственного обучения: · Фронтальная · Бригадно-звеньевая · Индивидуальная Фронтальная форма организации труда учащихся
Бригадно-звеньевая форма организации труда учащихся
Индивидуальная форма организации труда учащихся
ИНСТРУКТАЖ: ВИДЫ, СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ Вводный инструктаж направлен на организацию практической работы учащихся. Цель – раскрыть учащимся содержание трудовой деятельности в предстоящей практической работе.
Текущий инструктаж - проводится во время выполнения учащимися практической работы. Его задача – непосредственное направление и корректирование деятельности учащихся о выполнению учебно-трудового задания. n фронтальный n индивидуальный Заключительный инструктаж – проводится по окончании практической работы. Его цель – подвести итоги работы и сделать ее анализ, вскрыть причины допущенных ошибок, объяснить способы их устранения.
|