Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страховые взносы






Обособленные подразделения могут исполнять обязанности организации по уплате страховых взносов, а также по представлению отчетности по месту своего нахождения, если имеют отдельный баланс, расчетный счет и начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу работников (ч. 11 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

Для исполнения названных обязанностей такие подразделения нужно поставить на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования и территориальном фонде обязательного медицинского страхования (п. 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

Этого делать не следует, если обособленное подразделение не обладает одним из признаков самостоятельности по расчетам с внебюджетными фондами (не имеет отдельного баланса, расчетного счета или не начисляет выплаты работникам). За «несамостоятельные» подразделения страховые взносы во внебюджетные фонды платит головной офис.

Задача 26

Метод начисления

Исходим из того, что выручка была признана в предыдущ нал периоде(оплата не имеет значения)

Доходы = 2450000-2450000 х 18/118 = 2076271(выручка очищенная от ндс)

Нал база = 2076271 – 1715000=361271

Налог на прибыль = 361271 х 20% = 72254

Билет 27

1. Правотворчество - это деятельность государственных органов по принятию, изменению и отмене юридических норм. Субъектами правотворчества выступают государственные органы, негосударственные структуры (органы местного самоуправления, профсоюзы и т.п.), наделенные соответствующими полномочиями, а также народ при принятии законов на референдумах.

В зависимости от субъектов правотворчество подразделяется на такие виды, как: 1) непосредственное правотворчество народа в процессе проведения референдума; 2) правотворчество государственных органов; 3) правотворчество отдельных должностных лиц; 4) правотворчество органов местного самоуправления; 5) локальное правотворчество; 6) правотворчество общественных организаций.

Принципы: (Законность, Гласность, Демократизм, Профессионализм, Планирование)

Принято выделять два основных этапа в процессе правотворчества, - этап подготовки нормативного правового акта и этап его принятия. Каждый из этапов в свою очередь делится на стадии.

Первый этап носит неофициальный характер, делится на стадии: 1. принятия решения соответствующим органом государства о подготовке проекта НПА. 2. Создаются рабочие группы для обсуждения проекта. 3. Подготовленный проект направляется на рецензирование к независимым экспертам, публикуются в СМИ для изучения реакции на них общественного мнения. Завершается доработкой текста и принятием решения о внесении его в соответ. правотворческий орган.

Второй этап – официальный характер. Стадии: 1. реализации права законодательной инициативы. Данная стадия заканчивается официальным включением проекта в повестку дня правотворческого органа. 2. обсуждение проекта в правотворческом органе. Обычно оно проходит в трех чтениях: -заслушивается доклад о концепции проекта; -обсуждаются поправки и замечания. - окончательно согласовываются все изменения, предлагаемые в проект НПА. 3.Третья стадия - голосование. При голосовании применяется либо принцип простого большинства (50% голосов +1 голос от списочного состава), либо большинство составляет 2/3 от общего числа депутатов).

Внепарламентская стадия, принятый нормативный правовой акт направляется главе государства для подписания и обнародования. Глава государства может отклонить принятый акт.

Заключительная стадия, официальное опубликование.

2.Камеральная налоговая проверка – это проверка, проводящаяся по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога и других документов о деятельности н/п, имеющихся у налогового органа.
Основными этапами камеральной проверки являются:
1) проверка полноты и своевременности представления налогоплательщиком документов налого-вой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
2) проверка своевременности представления расчетов по налогам в налоговый орган;
3) визуальная проверка правильности оформления документов налоговой отчетности (полноты заполнения всех необходимых реквизитов, четкости их заполнения и т.д.);
4) проверка правильности составления расчетов по налогам, включающая в себя арифметический подсчет итоговых сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет и проверку обоснованности применения ставок налога и налоговых льгот, а также правильность отражения показателей, необходимых для исчисления налогооблагаемой базы;
5) проверка правильности исчисления налогооблагаемой базы. Осуществляется сверка и анализ согласованности показателей, повторяющихся в бухгалтерской отчетности и налоговых расчетах с точки зрения достоверности отдельных показателей, наличие сомнительных моментов или несоот-ветствий, указывающих на возможные нарушения налоговой дисциплины, логический контроль за наличием искажений в отчетной информации, сопоставление показателей с отчетными показателями предыдущего отчетного периода, взаимоувязка показателей бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.

2. Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных некоммерческой организацией, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Камеральная налоговая проверка является формой текущего налогового контроля и позволяет налоговым органам оперативно реагировать на нарушения налогового законодательства.
В перспективе планируется сделать камеральные проверки основной формой налогового контроля. Связано это со следующими обстоятельствами. Во-первых, камеральная проверка является наименее трудоемкой формой налогового контроля (затраты труда на ее проведение на несколько порядков ниже, чем на проведение выездной проверки) и в наибольшей степени поддающейся автоматизации. Во-вторых, данным видом налогового контроля, как правило, охватываются 100% налогоплательщиков, представивших налоговую отчетность в налоговые органы, в то время как выездные проверки налоговые органы имеют возможность проводить лишь у 20-25% налогоплательщиков.
Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления организацией налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, если законодательством о налогах и сборах не предусмотрены иные сроки. После истечения указанного срока в отношении НКО не могут производиться действия налоговых органов по осуществлению камеральной налоговой поверки.
Камеральные проверки проводятся налоговыми инспекциями на стадии приемки от организации отчетных документов и налоговых расчетов, т. е. без выхода на предприятие.
В ходе камеральной налоговой проверки осуществляется проверка правильности заполнения установленных форм соответствующих отчетных документов, налоговых деклараций, расчетов сумм налогов, правильность применения налоговых льгот, наличие необходимых платежных документов, проверка соблюдения установленных сроков уплаты налогов и представления документов, производится учет поступивших в бюджет сумм налогов и сборов и другое. При этом используются различные методы проведения налоговых проверок:
1) Арифметическая проверка: проверяется арифметическая правильность расчетов;
2) Формальная проверка: проверка правильности заполнения установленных форм и наличия необходимых документов;
3) Проверка соблюдения сроков уплаты налогов и представления документов;
4) Сопоставление различных документов.
Камеральные проверки отчетов и расчетов организации проводятся по каждому конкретному виду налогов в соответствии с действующими инструкциями.
В ходе проведения камеральных налоговых проверок, как правило, сразу же могут быть выявлены и зафиксированы нарушения сроков постановки на налоговый учет, нарушения сроков уплаты налогов, сроков представления налоговых деклараций или других документов и т.д., т.е. материалы камеральной налоговой проверки позволяют квалифицировать совершение организацией налогового правонарушения. В таком случае, очевидно, что по результатам камеральной налоговой проверки возможно возбуждение производства по делу о налоговом правонарушении, тем более что ст. 101 НК РФ предусматривает привлечение к ответственности не на основании акта выездной налоговой проверки, а на основании материалов налоговой проверки (в том числе и камеральной проверки).
Если проверкой выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, то об этом сообщается организации с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок.
При проведении камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать у организации дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.
На суммы доплат по налогам, выявленные по результатам камеральной проверки, налоговый орган направляет требование об уплате соответствующей суммы налога и пени.

Задача 27

Страх взносы

Дир = 1960т.р – 55 т.р х 12 мес = 660000

Прод = 1980 т.р – 20 т.р х 12 мес = 240 000

ПФ-22%

ФОМС – 5, 1%

ФСС- 2, 9%

ФСС взносы от несчастных случаев – 0, 2%

= 30, 2 % --- предел начислен в 2014г на одного чел 624 т.р – з/п за год если свыше 10%

Взносы в ПФ = 624 000 х 22% + 36 000 х 10% + 240 000 х 22% = 193680

Взносы в ФОМС = 624 000 х 5, 1 % + 240000 х 5, 1% = 44064

В ФСС = 624 000 х 2, 9 % + 240000 х 2, 9 % =

ФСС от несчастных случ = 660 000х 0, 2 % + 240 000 х 0, 2% =

Общая сумма страх взносов =

Билет 28

1.Налоговый механизм – это совокупность организационно-правовых мер и методов управления налогообложением.

Включают в себя элементы: - планирование; - регулирование; - контроль.

Налоговое планирование- это целенаправленные действия налогоплательщика, направленные на уменьшение его налоговых обязательств, производимых им в виде налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей:

1)оперативное - осуществляется финансовыми органами на месяц или квартал для определения лимита финансирования.

2)Краткосрочное - определяет проекты бюджетов на следующий год.

3)Перспективное - планирование между среднесрочным и долгосрочным. Оно определяет возможные изменения на следующий год.

Налоговое регулирование – это система экономических мер оперативного вмешательства в выполнение налоговой части бюджета. Бывает: - бюджетно-налоговое балансирование; - система налоговых льгот; - административное воздействие; - меры санкционированных действий.

Налоговый контроль – установленное законодательством совокупность приемов и способов проверки осуществляемыми всеми уровнями налоговых органов для полноты уплаты налогов.

Налоговый контроль - представляет собой деятельность должностных лиц налоговых органов по контролю за правильностью и своевременностью уплаты законно установленных в Российской Федерации налогов и сборов, осуществляемую в пределах своей компетенции.

Основными формами налогового контроля являются налоговые проверки:

1) получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора;

2) проверки данных учета и отчетности;

3) осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли).

В зависимости от времени проведения контрольных мероприятий выделяют три основных вида налогового контроля: предварительный, текущий, последующий.

Налоговое планирование (НП) представляет собой одну из важнейших составных частей финансового планирования (управления финансами) организации. Сущность НП заключается в том, что каждый налогоплательщик имеет право использовать допустимые законом средства, приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Основными целями НП являются оптимизация налоговых платежей, минимизация налоговых потерь по конкретному налогу или по совокупности налогов, повышение объема оборотных средств предприятия.

Составными частями (этапами) НП являются: определение главных принципов; анализ проблем и постановка задач; определение основных инструментов, которые может использовать организация; создание схемы; осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с разработанной схемой.

Налоговое регулирование - совокупность мер косвенного воздействия государства на развитие производства путем изменения нормы изъятия в бюджет за счет повышения или понижения общего уровня налогообложения. Налоговое регулирование является одним из элементов налогового механизма.

2. Понятие гос. пошлины – сбор, взимаемый с лиц при обращении в гос. органы, органы местного самоуправления, иные органы или к должностным лицам которые уполномочены в соответствии с законодательством РФ.

Плательщики гос. пошлины – организации, физ.лица, и лица обращающихся за совершением юридически значимых действий, а так же выступают в судах общей юрисдикции, арбитражным и мировым судам.

Порядок и сроки уплаты гос. пошлины – уплачивают при обращении в конституционный суд РФ, суды общ юрисдикции, арбитражные и мировые суды; за совершение нотариальных действий; при обращении выдачи документов (их дубликатов).

Размеры и особенности уплаты государственной пошлины в отдельных случаях:

1.по делам рассматриваемых в судах общей юрисдикции и мировыми судьями:

- при подаче заявления по делам о взыскании алиментов 100 руб.;

2. по делам рассматриваемых в арбитражных судах:

- при подаче заявления о признании должника банкротом – 4.000 руб.;

3. по делам рассматриваемых конституционным судом:

- при направлении жалобы организацией – 4.500 руб.

4. размер гос.пошлины за совершение нотариальных действий:

- за удостоверение учредительных документов (копии) организации – 500 руб.

5. размер гос.пошлины за гос.регистрацию актов гражданского состояния:

- за гос.регистрацию заключения брака включая выдачу свидетельства – 200 руб.

Льготы (освобождаются от уплаты): внебюджетные фонды РФ; -казенные учреждения; -суды общей юрисдикции, арбитражные и мировые судьи; -ЦБ РФ; - участники ВОВ.

Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины - подлежит возврату частично или полностью в случаем, - возвращения заявления или отказа в совершении нотариальных действий.

Если гос.пошлина не возвращена ее сумма зачисляется в счет уплаты гос.пошлины при повторном предъявлении иска если истек срок исковой давности (3 года).

Не подлежит возврату гос.пошлина уплаченная за гос.регистрацию заключения брака, расторжения брака, перемены имени.

Задача 28

Работники +ИП

Нал база = 5 х 12000 х 3 мес х к1 х к2 = 300960

Базовая доходность по ремонту 12 т.р за 1 мес (в кодексе)

К1=1, 672

К2=1

ЕНВД= 300960 х 15% = 45144

Предел уменьшения ЕНВД =45144 х 50%=22572

Страховых 54360р, значит ЕНВД к уплате 22572р

Билет 29

1. Система права - это внутренняя структура права, состоящая из взаимосогласованных норм, институтов, подотраслей и отраслей права. Системная организация права имеет важное значение как для законодателя, так и для правоприменителя.

Признаки системы права (элементы): 1. объединяются в более крупные образования - институты, подотрасли, отрасли; 2. непротиворечивы, внутренне согласованы, взаимоувязаны; 3. обусловлена социально-экономическими, политическими, национальными, религиозными, культурными, историческими факторами;

4. имеет объективный характер. Система права носит объективный характер. По своему содержанию общественные отношения могут быть имущественными, финансовыми, земельными, трудовыми, семейными и другими.

Основным элементом системы права является отрасль права. Отрасль права - это относительно самостоятельное подразделение системы права, состоящее из правовых норм, регулирующих качественно специфический вид общественных отношений. В свою очередь отрасль права подразделяется на отдельные взаимосвязанные элементы, которые называются институтами права.

Правовой институт - это обособленный комплекс правовых норм, являющихся специфической частью отрасли права и регулирующих разновидность определенного вида общественных отношений. В отличие от отраслей права правовой институт объединяет нормы, которые регулируют лишь часть отношений определенного вида. Эти нормы действуют в составе отрасли права.

Родственные институты одной и той же отрасли права в своей совокупности образуют подотрасль права. Нормы подотрасли права регулируют группы близких отношений определенного вида. Таким образом, система права состоит из отраслей, включающих подотрасли права и правовые институты.

2. Налогоплательщики НДФЛ признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а также физические лица, получающие доходы от источников, в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ. Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал