![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет и построение естественной характеристики сводим в таблице ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Рисунок 1.4 -Электромеханическая характеристика Рисунок 1.4 -Электромеханическая характеристика
Рисунок 1.5 – механическая характеристика Электросхемы подключения двигателей постоянного тока с параллельным и последовательным подключениями Если двигатели переменного тока довольно просто подключаются, то с ДПТ все сложнее. Вам необходимо знать марку мотора, и затем искать документацию. В зависимости от того как подключен якорь и ОВ, электродвигатели бывают с независимым возбуждением от отдельного источника тока и с самовозбуждением, которое может быть последовательным (рисунок 9), параллельным (рисунок 10).
Рисунок 1.6 - Схема последовательного подключения
Рисунок 1.7 - Схема параллельного подключения
Заключение Создание специальных серий кроновых двигателей постоянного тока вызвано особенностями краново-металлургического и экскаваторного привода, характеризуемого повторно-кратковременным режимом работы при большой частоте включения, широким диапазоном регулирования частоты вращения и большой краткостью пусковых и перегрузочных вращающих моментов. Крановые двигатели постоянного тока в настоящее время широко применяются на кранах всех видов, экскаваторах, во вспомогательных металлургических приводах и других механизмах с повторно-кратковременным режимом работы.
|