![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Свойства щебняСтр 1 из 6Следующая ⇒
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Грузовые перевозки» на тему «Оперативное планирование работы подвижного состава при перевозке груза»
Работу выполнил: студент группы ОПУТ-10А1 Синчук Виталий Алексеевич Работу принял к.т.н., доцент Алпеева Ольга Георгиевна Работа принята с итоговой оценкой__________ ____________ _____________ (дата) (подпись)
Омск – 2014 Реферат Курсовой проект выполнен по дисциплине «Грузовые перевозки» на тему «Оперативное планирование работы подвижного состава при перевозке груза». Курсовой проект содержит 45 листов печатного текста, 12 рисунков, 29 таблиц, 2 приложения, при этом было использовано 6 источников. Цель курсового проекта - оперативное планирование работы подвижного состава при перевозке груза. Поставленная цель предусматривает решение следующих задач: - представить транспортную характеристику груза; - представить характеристику дорожной сети, ограничения; - определить расстояния между грузоотправителем, грузополучателями и автотранспортным предприятием; - выполнить предварительный выбор типа подвижного состава и обосновать использование типа подвижного состава; - описать погрузо-разгрузочные механизмы и рассчитать время на погрузку - разгрузку груза; - рассчитать потребность в транспортных средствах на маятниковых ветвях радиального маршрута; - построить графики работы автомобилей; - определить результаты работы по маркам подвижного состава и выбрать марку подвижного состава для перевозки; - построить сводное расписание в табличной форме; - сформировать расписания пункта погрузки и пунктов разгрузки; - рассчитать время на нулевые пробеги для каждого автомобиля; - сформировать задания водителям.
Содержание
Введение.......................................................................................................... 4 1 ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗА..................................... 5 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕМ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ И АВТОТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ........................................................................................ 10 3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 18 4 ОПИСАНИЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ И ПРИНЯТИЕ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ-РАЗГРУЗКУ ГРУЗА................................. 23 5 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ НА МАЯТНИКОВЫХ ВЕТВЯХ РАДИАЛЬНОГО МАРШРУТА.............................................. 26 6 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ................... 28 7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ВЫБОР АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ...................................................... 30 8 ПОСТРОЕНИЕ СВОДНОГО РАСПИСАНИЯ РАБОТЫ В ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ 32 9 ФОРМИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЯ РАБОТЫ ПУНКТА ПОГРУЗКИ И ПУНКТОВ РАЗГРУЗКИ............................................................................................. 35 10 РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ НА НУЛЕВЫЕ ПРОБЕГИ................................... 39 12 ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ВОДИТЕЛЯМ..................................... 40 Заключение.................................................................................................... 44 Список использованных источников............................................................ 45
Введение
Основная задача автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава состоит в том, чтобы при наименьших затратах труда и материальных средств выполнить максимально возможный объем перевозок. Успешное выполнение этой задачи возможно при правильном использовании подвижного состава, росте производительности труда работающих и, в первую очередь, водителей, осуществлении мероприятий по экономии материальных и денежных средств. Одним из условий, способствующих достижению высоких показателей производственной деятельности автотранспортного предприятия, является правильно организованное оперативное планирование перевозок.
1 Транспортная характеристика груза: свойства, способы погрузки – разгрузки, перевозки, хранения
Свойства щебня
Щебень представляет собой куски камня размером 5…70 мм, полученные с помощью дробления бутового камня. Для обеспечения нужного зернового состава щебня процесс дробления осуществляется в несколько стадий. Также встречается и природный щебень, называемый дресвой. Щебень в зависимости от размеров зерен подразделяют на фракции: · от 5 до 10 мм; · свыше 10 до 20 мм; · свыше 20 до 40 мм. По согласованию между изготовителем и потребителем допускается выпускать щебень фракции 2, 5 …10 мм вместо 5…10 мм, а также смеси фракций 5…20 мм. Высшую категорию качества присваивают только щебню фракций 5…10 и 10…20 мм. Щебень каждой фракции в зависимости от насыпной плотности подразделяют на марки 400-900 по ГОСТ 9757-90. Щебень не должен иметь марку по насыпной плотности более 900. Щебень в основном используют в качестве заполнителей для бетонов, а также при укладке асфальта. Щебень по происхождению горных пород делиться на три основные группы: · Изверженные (первичные) · Осадочные (вторичные) · Метаморфические (видоизмененные)
|