Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №21
Тема: «Система управления базами данных Microsoft Access. Создание отчетов» Цель работы: сформировать умение создавать отчеты. Основные понятия:
Упражнение 1. На основе таблицы Преподаватели создайте отчет с группированием данных по должностям. 1. Для создания отчета: · откройте вкладку Отчеты и щелкните по кнопке < Создать>; · в открывшемся окне выберите пункт Мастер отчетов; · щелкните по значку раскрывающегося списка в нижней части окна; · выберите из появившегося списка таблицу Преподаватели; · щелкните по кнопке < ОК>. В появившемся окне выберите поля, которые будут присутствовать в форме. В данном примере присутствовать будут все поля из таблицы, поэтому щелкните по кнопке ; · щелкните по кнопке < Далее>; · к в появившемся окне присутствует перечень полей. Переведите выделение на поле «Должность»; · щелкните по кнопке . Таким образом вы задаете группировку данных по должности; · щелкните по кнопке < Далее>; · параметры появившегося окна оставим без изменений, поэтому щелкните по кнопке < Далее>; · в появившемся окне выберите стиль оформления отчета; · щелкните по кнопке < Далее>; · в появившемся окне введите название отчета Преподаватели; · щелкните по кнопке < Готово>. На экране появится сформированный отчет; · просмотрите, а затем закройте отчет. Упражнение 2. Самостоятельно создайте отчет на основе таблицы Студенты в виде Справки о том, что студент обучается в данной группе экономического факультета с помощью панели элементов режиме Конструктора.
Задания для самостоятельной работы: Создайте к базе данных три отчета разными способами.
Контрольные вопросы: 1. Что такое отчёт? 2. Какими способами создаются отчеты? 3. Что значит автоотчёт? 4. Для чего служит панель элементов? 5. Чем отличается автоотчёт от Мастера отчетов?
|