![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эндоскопические методы операций
1. Актуальность темы. Уровень развития современной медицины диктует поиск новых методов лечения, в особенности на стыке нескольких дисциплин. Значительный прогресс был достигнут в техническом оснащении оперативных вмешательств у детей. Внедрение в клиническую практику фиброэндоскопов разрешило не только значительно улучшить диагностику заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, но и внедрить ряд методов лечения. Среди методик оперативной эндоскопии особенно ценным есть биопсия, удаление доброкачественных опухолей из желудка, двенадцатиперстной и толстой кишок, верхних дыхательных путей, разрез неполных мембран, остановка кровотечений, проведение зонда и проводников для бужирования стриктур. Приобрели значение эндоскопические методы создания искусственных свищей органов желудочно-кишечного тракта, папилосфинктеротомии и эндоскопической криохирургии, склерозирования варикозно - расширенных вен пищевода и желудку. 2. Конкретные цели: 1. Знать основные принципы устройства эндоскопов. 2. Классифицировать и анализировать типичную клиническую картину патологии желудочно-кишечного тракта и трахеобронхиального дерева. 3. Проанализировать показания и противопоказания для проведения эндоскопического вмешательства. 4.Проанализировать условия подготовки и осложнения, которые могут возникнуть при эндоскопическом вмешательстве. 5. Демонстрировать владение принципами лечения заболеваний пищеварительного тракта и дыхательных путей. 6. На основе полученных данных эндоскопического исследования проводить дифференциальную диагностику пороков развития и заболеваний. 7. Определять прогноз дальнейшего развития детей при той или другой патологии. Базовые знания, умения, навыки, необходимые для изучения темы (междисциплинарная интеграция).
Задача для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.
|