Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ» - Конкурс Специалистов
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [ 3 класс ] 1. Для изучения природы проводят исследования. Познакомься с записями в таблице. Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни ее.
Вопрос А: Чьи признаки не указаны в этой таблице? Обведи выбранный ответ. А. слона Б. страуса В. тигра
Вопрос Б: Кто из представленных животных растительноядный? Обведи выбранные варианты ответа. А. слон Б. страус В. тигр
Вопрос В: Сколько признаков соответствует слону? Обведи выбранный ответ. А. 4 Б. 3 В. 2 2. Одним из наиболее ценных продуктов питания являются орехи, в которых белка содержится больше, чем, например, в яйцах. Прочитай информацию об орехах. Вопрос А: Какой орех содержит больше белка? Обведи правильный ответ. А. фундук Б. грецкий орех В. кедровый орех
Вопрос Б: Какой орех – плод кустарника? Обведи правильный ответ. А. фундук Б. грецкий орех В. кедровый орех 3. Ты наблюдаешь за поведением животных. Вопрос А: Кто из перечисленных животных парит в воздухе при полете? А. воробей Б. орёл В. голубь Г. муха Обведи правильный ответ. Вопрос Б: Подчеркни название животного, которое не является птицей. А. воробей Б. орёл В. голубь Г. муха 4. Ребята учились ориентироваться по сторонам горизонта и выполняли задание. Задание: 1. Три клетки на север, две – на восток, три – на юг. 2. Четыре клетки на северо-восток, четыре – на юго-восток 3. Три клетки на юг, три – на северо-восток, три – на юг.
Проверь, все ли правильно они выполнили.
Вопрос А: Если за верное выполнение каждого задания даётся один балл, то сколько всего баллов суммарно набрали Коля и Юра? В ответе запиши число. Ответ: _______________
Вопрос Б: Обведи номер задания, которое выполнили верно оба мальчика. А. Задание 1 Б. Задание 2 В. Задание 3 Г. Не было таких заданий 5. Если прислушаться, то повсюду нас преследует шум.
Уровень шума измеряется в децибелах (дБ). Изучи схему:
Шум не более 80-90 дБ безвреден для человека. Подчеркни в таблице номера источника шума, которые вредны для человека. 6. Тебе предстоит сделать сообщение по теме «Характеристика России» по плану. Прочитай текст о России.
Вопрос А: Запиши номера предложений в пункты плана, чтобы получилось сообщение о России. План:
Вопрос Б: Прочитай визитную карточку о России.
Обведи букву предложения, в котором ты нашёл ошибку. 7. Прочитай перечень продуктов для приготовления каши. 1. рис 2. молоко 3. сахар 4. изюм 5. мед 6. сливочное масло
Среди перечисленных продуктов выбери те, которые являются продуктами растениеводства. Запиши номера продуктов растениеводства в ответе через запятую в порядке увеличения списочного номера. Ответ: ______________________________ 8. Если в озеро уронили мусор, какой дольше будет находиться на дне? А. дощечка Б. фарфоровая кружка В. бублик Г. бинт. Подчеркни номер правильного ответа.
9. Орехи содержат много белка, это ценный продукт питания. Какой орех самый крупный? Обведи букву правильного ответа. А. кедровые орехи Б. фисташки В. фундук Г. арахис Д. грецкий орех 10. Коля составил характеристики двух полезных ископаемых: Каменный уголь – образовался из остатков растений, хрупкий, черного цвета, хорошо горит. Торф – образовался из остатков растений, хрупкий, коричневого цвета, плохо горит.
Коля считает, что у этих полезных ископаемых одно отличие – их цвет. Согласен ли ты с мнением Коли? Подчеркни вариант выбранного ответа. А. Согласен Б. Не согласен, отличий больше одного В. Не согласен, отличие одно, но не цвет Г. Не согласен, существенных отличий нет
11.Ребята отвечали на вопросы олимпиады и допустили две ошибки. Вопрос: «В каких местах в Древнерусском государстве возникали города?» Ответ: «Города строили вдоль рек, на опушках лесов, на вершинах гор». Подчеркни две ошибки в ответах ребят. А. вдоль рек Б. на опушках лесов В. на вершинах гор 12. Прочитай план описания объекта: 1. Название 2. Внешний вид 3. Где растет 4. Какое значение имеет в природе Выбери заголовок для этого плана из предложенных вариантов. Обведи букву выбранного заголовка. А. план описания растений Б. план описания животных В. план описания животных или растений 13. Прочитай приведенные ниже тексты. Текст 1 Текст 2 Выбери НАУЧНЫЙ текст, который подойдет для сообщения на уроке «Окружающий мир». Обведи букву выбранного варианта. А. Текст 1 Б. Текст 2
|