№п/п
| Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП)
| Знания, умения, навыки (ЗУН), обеспечивающие формирование компетенции
(в соответствии с ФГОС ВПО и ООП)
| Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
|
1.
| · ОК-1.Способность совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень
| Знать:
– теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
Уметь:
использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности;
Владеть:
– навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
| Знать:
- основные методы работы с информацией; - основные источники информации в предметной области, критически оценивая их на предмет авторитетности и доверия;
Владеть:
- современными методами научного исследования в сфере литературоведения;
- способами осмысления и критического анализа научной информации;
- навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
|
1.
| · ОК-2.Готовность использовать знание современных проблем литературной науки и образования при решении профессиональных и образовательных задач.
| Знать:
– современные парадигмы в предметной области науки;
Уметь:
– анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
Владеть:
современными методами научного исследования в предметной сфере.
| Знать:
авторов и монументальные труды, содержащие концепции истории мировой литературы, теоретические основы и вероятностные подходы к трактовке современного литературного процесса;
футуристические модели, являющиеся следствием из рассматриваемых теорий;
Уметь:
анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
Владеть:
современными методами научного исследования в сфере литературоведения.
|
2.
| · ОК-3. Способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности.
| Знать:
– теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
Уметь:
использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности;
Владеть:
– способами осмысления и критического анализа научной информации;
– навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
| Знать:
возможные подходы и основания построения истории мировой литературы;
Уметь:
видеть логические взаимосвязи современных фактов культуры с глубинными историко-литературными процессами;
Владеть:
навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
|
3.
| · ОПК-1.Готовность осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранных языках
| Знать:
–профессиональную терминологию;
– современные парадигмы в предметной области науки;
Уметь:
– осуществлять профессиональную коммуникацию;
Владеть:
– способами осмысления и критического анализа научной информации;
– навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
| Знать:
русский и иностранный язык в объеме, достаточном для коммуникации; актуальную профессиональную терминологию
Уметь:
видеть логические взаимосвязи современных фактов культуры с глубинными историко-литературными процессами;
Владеть:
навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
|
4.
| · ПК-4. Способность руководить исследовательской работой обучающихся
| Знать:
- современные ориентиры развития образования;
Уметь:
– адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;
Владеть:
– современными методами научного исследования в предметной сфере.
| Знать:
- переводы произведений на русский язык;
Уметь:
- анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
- видеть логические взаимосвязи современных фактов культуры с глубинными историко-литературными процессами;
- адаптировать основные историко-литературные концепции к образовательному процессу
Владеть:
- способами осмысления и критического анализа научной информации.
|
6.
| · ПК-16. Готовность проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения.
| Знать:
- современные ориентиры развития образования;
Уметь:
– адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;
Владеть:
– современными методами научного исследования в предметной сфере.
| Знать:
теоретические основы и вероятностные подходы к трактовке современного литературного процесса;
Уметь:
Систематизировать полученные в курсе «Концепции построения истории литературы»знания;
Владеть:
- способами осмысления и критического анализа научной информации.
|