Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций




№п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП) Знания, умения, навыки (ЗУН), обеспечивающие формирование компетенции (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП) Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
1. · ОК-1.Способность совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень Знать: – теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности; Уметь: использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности; Владеть: – навыками совершенствования и развития своего научного потенциала. Знать: - основные методы работы с информацией; - основные источники информации в предметной области, критически оценивая их на предмет авторитетности и доверия; Владеть: - современными методами научного исследования в сфере литературоведения; - способами осмысления и критического анализа научной информации; - навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
1. · ОК-2.Готовность использовать знание современных проблем литературной науки и образования при решении профессиональных и образовательных задач. Знать: – современные парадигмы в предметной области науки; Уметь: – анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований; Владеть: современными методами научного исследования в предметной сфере. Знать: авторов и монументальные труды, содержащие концепции истории мировой литературы, теоретические основы и вероятностные подходы к трактовке современного литературного процесса; футуристические модели, являющиеся следствием из рассматриваемых теорий; Уметь: анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований; Владеть: современными методами научного исследования в сфере литературоведения.
2. · ОК-3. Способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности.   Знать: – теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности; Уметь: использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности; Владеть: – способами осмысления и критического анализа научной информации; – навыками совершенствования и развития своего научного потенциала. Знать: возможные подходы и основания построения истории мировой литературы; Уметь: видеть логические взаимосвязи современных фактов культуры с глубинными историко-литературными процессами; Владеть: навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
3. · ОПК-1.Готовность осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранных языках Знать: –профессиональную терминологию; – современные парадигмы в предметной области науки; Уметь: – осуществлять профессиональную коммуникацию; Владеть: – способами осмысления и критического анализа научной информации; – навыками совершенствования и развития своего научного потенциала. Знать: русский и иностранный язык в объеме, достаточном для коммуникации; актуальную профессиональную терминологию Уметь: видеть логические взаимосвязи современных фактов культуры с глубинными историко-литературными процессами; Владеть: навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
4. · ПК-4. Способность руководить исследовательской работой обучающихся   Знать: - современные ориентиры развития образования; Уметь: – адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу; Владеть: – современными методами научного исследования в предметной сфере. Знать: - переводы произведений на русский язык; Уметь: - анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований; - видеть логические взаимосвязи современных фактов культуры с глубинными историко-литературными процессами; - адаптировать основные историко-литературные концепции к образовательному процессу Владеть: - способами осмысления и критического анализа научной информации.
6. · ПК-16. Готовность проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения. Знать: - современные ориентиры развития образования; Уметь: – адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу; Владеть: – современными методами научного исследования в предметной сфере. Знать: теоретические основы и вероятностные подходы к трактовке современного литературного процесса; Уметь: Систематизировать полученные в курсе «Концепции построения истории литературы»знания; Владеть: - способами осмысления и критического анализа научной информации.

 

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал