Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судебная власть в Российской Федерации: система, принципы правосудия и основные направления реформирования.






В соответствии с Конституцией РФ судебная власть в России представляет собой самостоятельную и независимую сферу публичной власти. Главная функция судебной власти — вершение правосудия которое может осуществляться только судом в особой процессуальной форме. Совокупность всех судов государства, имеющих общие задачи и связанных между собой отношениями по осуществлению правосудия, называется судебной системой. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации» (1996 г.). В настоящее время судебная система РФ состоит из Конституционного Суда РФ, судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Судебную систему субъектов РФ составляют конституционные (уставные) суды и мировые судьи.

Судебная система РФ состоит из трех звеньев — высшего, среднего и основного. Под звеном судебной системы понимаются суды, наделенные однородными полномочиями. Выполнение определенных функций характеризует суд как инстанцию. Судебная инстанциястадия рассмотрения дела в суде с определенной компетенцией. В российском гражданском и уголовном процессе различают суды первой, второй (кассационной) и исключительной (надзорной) инстанции. В арбитражном процессе с 1995 г. введена также апелляционная инстанция. Суд первой инстанции — это суд, управомоченный на рассмотрение дела по существу (непосредственное исследование и установление в судебном заседании обстоятельств дела и вынесение по нему соответственно решения, приговора, определения). В качестве кассационной инстанции суд в целях проверки законности и обоснованности рассматривает дела по жалобам и протестам на решения, приговоры, определения судов первой инстанции до их вступления в законную силу. Кассационная инстанция, в качестве которой выступает суд, непосредственно вышестоящий по отношению к суду, вынесшему решение, а) оставить приговор или решение без изменений-

б) отменить их (полностью или частично) и на править дело на новое расследование (как правило" в тот же суд первой инстанции, но с иным составом судей);

в) отменить приговор и прекратить производство по делу;

г) изменить приговор или решение.

Указания кассационной инстанции обязательны при вторичном рассмотрении дела, хотя она не вправе считать доказанными факты, которые не были установлены в суде первой инстанции, предрешать вопросы о доказанности обвинения, о достоверности того или иного доказательства.

Апелляционная инстанция, так же как и кассационная, рассматривает не вступившие в силу решения суда первой инстанции. Однако, выступая в качестве апелляционной инстанции, суд проверяет существо решения нижестоящего суда, повторяя заново исследование имеющихся в деле и вновь представленных доказательств, после чего либо утверждает обжалованное решение, либо, отменив его, выносит новое, т. е. пересматривает решение суда первой инстанции не по отдельным вопросам, а по существу всего дела в целом.

В качестве надзорной инстанции суд рассматривает дела по протестам на решения, приговоры, определения, постановления судов первой, кассационной и нижестоящих надзорных инстанций, вступивших в законную силу.

Особое место в судебной системе РФ занимает Конституционный Суд РФ, статус которого регулируется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами «О судебной системе РФ» и «О Конституционном Суде РФ» (1994 г.).

Конституционный Суд РФ — судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Конституцион ный Суд РФ — суд высшего звена (конституционная юстиция в России не имеет среднего и основного звеньев). В состав Конституционного Суда входят 19 судей, назначаемых Советом Федерации по представлению Президента. Судьей Конституционного Суда может быть гражданин Российской Федерации, достигший ко дню назначения возраста не менее 40 лет, с безупречной репутацией, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности не менее 15 лет, обладающий признанной высокой квалификацией в области права. Предельный возраст для пребывания в должности судьи — 70 лет. Срок полномочий — 12 лет (назначение на должность судьи Конституционного Суда на второй срок не допускается). В пленарном заседании Конституционного Суда судьи тайным голосованием из своего состава избирают Председателя, заместителя Председателя и судью-секретаря Конституционного Суда (сроком на три года). В составе Конституционного Суда образуются две палаты (10 и 9 судей соответственно).

Полномочия Конституционного Суда РФ: 1) разрешение дел о соответствии Конституции РФ федеральных законов, нормативных актов Президента, палат Федерального Собрания, Правительства РФ, конституций, уставов и иных нормативных актов субъектов РФ, договоров между органами государственной власти Федерации и ее субъектов, а также не вступивших в законную силу международных договоров РФ. Форма обращения — запрос, субъекты обращения — Президент РФ, Совет Федерации, Государственная Дума, 1/5 членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительство РФ, Верховный и Высший Арбитражный суды РФ, органы законодательной и исполнительной власти субъектов РФ;

2) разрешение споров о компетенции между федеральными органами государственной власти, между органами государственной власти РФ и ее субъектов, между высшими государственными органами субъектов РФ. Форма обращения — ходатайство, субъекты обращения — любой из вышеперечисленных органов;

3) проверка конституционности законов, примененных или подлежащих применению в конкретном

судебном деле. Форма обращения — коллективная (индивидуальная) жалоба граждан (гражданина) РФ на нарушение конституционных прав и свобод или запрос суда, субъекты обращения — граждане РФ, чьи права и свободы нарушаются законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле, или суд при рассмотрении дела в любой инстанции, пришедший к выводу о несоответствии Конституции РФ примененного или подлежащего применению в конкретном деле закона;

4) толкование Конституции РФ. Форма обращения — запрос, субъекты обращения — Президент РФ, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство РФ, органы законодательной власти субъектов РФ;

5) дача заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента РФ в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления. Форма обращения — запрос, субъект обращения — Совет Федерации.

Решения Конституционного Суда РФ окончательны, не подлежат обжалованию и вступают в силу немедленно после их провозглашения.

В компетенции судов общей юрисдикции находится основная масса дел (уголовных, гражданских, административных). Основное звено зтой системы представлено районными (городскими) судами. Именно они рассматривают гражданские и уголовные дела по первой инстанции, проверяют законность и обоснованность собственных решений гражданским делам (по вновь открывшимся обстоятельствам), приговоры и иные решения мировых cудей, а также разбирают дела об административных правонарушениях.

Среднее звено в системе судов общей юрисдик ции — это верховные суды республик, краевые и об ластные суды, суды автономных округов и автономных областей, городские суды Москвы и Санкт-Петербурга. В составе этих судов действуют президиум и две коллегии — по уголовным и по гражданским делам. В качестве первой инстанции суды среднего звена рассматривают уголовные дела об убийствах при отягчающих обстоятельствах, о преступлениях против государственной власти, мира и безопасности человечества, могут принять к рассмотрению по существу и некоторые другие дела (например, гражданские дела, связанные с государственной тайной). Эти суды выступают в качестве кассационной инстанции в отношении решений судов основного звена и в качестве надзорной инстанции, проверяя законность и обоснованность приговоров и решений районных (городских) судов. Для рассмотрения конкретного дела в суде среднего звена может быть образована коллегия судей-профессионалов, коллегия судьи и 12 присяжных заседателей, коллегия судьи и двух народных заседателей.

В систему судов общей юрисдикции входят и военные суды, создаваемые по территориальному принципу по месту дислокации войск и флотов и осуществляющие судебную власть в войсках, органах и формированиях, где федеральным законом предусмотрена военная служба. Они рассматривают дела о преступлениях, совершенных военнослужащими, а также некоторые гражданские дела. Эти специализированные суды состоят из военных судов армий, флотилий, соединений и гарнизонов (основное звено), судов военных округов, флотов, видов и групп войск (среднее звено). Высшей судебной инстанцией по отношению к военным судам является Верховный Суд, в составе которого образуется Военная коллегия.

Верховный Суд РФ — высший судебный орган (суд высшего звена) по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляющий в установленных процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью. Верховный Суд РФ работает в составе Пленума Верховного Суда (общего собрания всех членов Верховного Суда), Президиума, судебных коллегий по гражданским делам и по уголовным делам, Военной и Кассационной коллегий. Судебные коллегии Верховного Суда рассматривают дела в качестве первой инстанции, кассационной инстанции (рассматривают жалобы и протесты на решения и приговоры судов среднего звена), в порядке судебного надзора (в отношении решений и приговоров всех нижестоящих судов). Президиум Верховного Суда рассматривает дела в качестве кассационной инстанции (в том числе и на кассационные определения судебных коллегий Верховного Суда) и в порядке судебного надзора (в том числе и на приговоры или решения судебных коллегий Верховного Суда). Пленум Верховного Суда, собирающийся не реже одного раза в 4 месяца, не обладает судебными полномочиями: он дает судам разъяснения по вопросам применения законодательства РФ на основании изучения и обобщения судебной практики (эти разъяснения носят рекомендательный характер), выступает с законодательными инициативами и др.

В третий блок федеральных судов включены арбитражные суды как органы правосудия в экономической сфере. Арбитражные суды разрешают так называемые экономические споры, т. е. споры, вытекающие из гражданских правоотношений, участниками которых выступают юридические лица и граждане-предприниматели. После принятия в 1995 г. Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» арбитражная подсистема судебной системы РФ тоже стала трехзвенной. Основным ее звеном являются арбитражные суды субъектов РФ, которые рассматривают большинство дел в первой инстанции, а также выступают апелляционной инстанцией в отношении дел рассмотренных этими же судами по существу. Основное звено в системе арбитражных судов представлено федеральными арбитражными судами 10 округов, на которые разделена Российская Федерация. Эти суды рассматривают в качестве кассационной инстанции законность решений арбитражных судов, принятых ими в качестве первой или апелляционной инстанций. Высший Арбитражный Суд РФ по первой инстанции рассматривает дела о признании недействительными ненормативных актов высших органов государственной власти РФ, нарушающих законные экономические интересы граждан и организаций, а также разрешает экономические споры между РФ и ее субъектами, между субъектами Российской Федерации. Кроме того, Высший Арбитражный Суд является надзорной инстанцией для всех арбитражных судов, изучает и обобщает судебную практику, дает разъяснения по вопросам применения арбитражного законодательства.

Председатели Верховного и Высшего Арбитражного судов назначаются Советом Федерации по представлению Президента. Заместители председателя и судьи высших судов назначаются на свои должности Советом Федерации по представлению Президента, основанному на представлении председателей судов и заключении квалификационной коллегии судей этих судов. Судьи остальных судов назначаются Президентом РФ по представлению Председателя Верховного или Высшего Арбитражного судов (соответственно), основанному на заключении квалификационных коллегий судей этих судов и согласованному с законодательными органами власти соответствующих субъектов РФ.

Статус судей в Российской Федерации определяется Конституцией и Законом РФ «О статусе судей» (1992 г.). Судьи, осуществляющие свои обязанности на профессиональной основе, независимы от других органов государственной власти и подчиняются только федеральным законам. Гарантиями независимости судей является их несменяемость и неприкосновенность, а также достойное материальное обеспечение.

 

14Аграрная политика в контексте реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Оренбургской области» на 2013–2020 годы.

АПК и его базовая отрасль - сельское хозяйство являются ведущими системообразующими сферами экономики области, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.

Динамика развития АПК области на период до 2020 года будет формироваться под воздействием различных факторов. С одной стороны, скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой - сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность проявления рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.

В растениеводстве предстоит освоить интенсивные технологии, базирующиеся на новом поколении тракторов и сельскохозяйственных машин, увеличении внесения минеральных удобрений и выполнении работ по защите растений от вредителей и болезней, переходе на посев перспективными высокоурожайными сортами и гибридами, повысить качество производимой продукции. Необходимо существенное расширение посевных площадей твердой пшеницы, озимых и зернобобовых культур.

В животноводстве решение задачи ускоренного наращивания производства мяса и молока позволит повысить уровень потребления населением этих продуктов при одновременном их импортозамещении. Более оптимистические прогнозы связаны с развитием свиноводства и птицеводства.

Улучшилась экономика сельскохозяйственных организаций, получила развитие деятельность крупных агропромышленных формирований, активизировалась работа по социальному развитию сельских территорий.

Благодаря значительным инвестиционным вложениям и использованию инновационных технологий существенно возросли темпы восстановления производства свинины и мяса птицы.

Среднегодовой темп роста валовой продукции сельского хозяйства в период до 2020 года должен составить не менее 2, 1-2, 2 процента, производства пищевых продуктов – 3, 5–4, 0 процента.

Прогнозируемые объемы производства продукции сельского хозяйства и пищевых продуктов по большинству их видов позволят (с учетом допустимого ввоза) обеспечить питание населения области по рациональным нормам.

15.Система социальной защиты населения, ее реформирование в Оренбургской области.

В Оренбургской области проживает 2008, 6 тысяч человек. Численность семей с несовершеннолетними детьми – 308, 9 тысяч. Общее число инвалидов, живущих в области – 233, 1 тысяч человек.

Социальная ориентированность областного бюджета позволяет ежегодно дополнительно к федеральным, выделять значительные средства на социальную поддержку и социальное обслуживание населения.

Объем средств на осуществление социальной поддержки и социального обслуживания населения постоянно растет - в 2014 году в областном бюджете на эти цели предусмотрено 12, 7 млрд. руб. (в 2013 году – 11, 2 млрд. рублей).

Различные социальные выплаты (ежемесячные и единовременные денежные выплаты, компенсации, субсидии, материальная помощь и т.д.) получают около 700 тысяч человек, социальным обслуживанием охвачен каждый пятый житель области.

Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, в соответствии с действующим законодательством, предоставляются своевременно и в полном объеме.

В рамках реализации плана мероприятий региональной «дорожной карты» в сфере социального обслуживания для обеспечения выполнения указов Президента Российской Федерации, в 2013 году была проведена реструктуризация сети учреждений системы социальной защиты населения.

На сегодняшний день первый этап реформы завершен и с 1 ноября 2013 года:

изъяты у городских округов и муниципальных районов переданные ранее государственные полномочия по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения;

проведены ликвидационные мероприятия действовавших ранее структурных подразделений – управлений социальной защиты населения, муниципальных учреждений социального обслуживания;

объединены учреждения города Гая и Гайского района, города Сорочинска и Сорочинского района;

создано 44 территориальных отдела социальной защиты населения министерства социального развития области во всех муниципальных образованиях;

создана система государственных учреждений социального обслуживания, включающая сеть комплексных центров с единообразной структурой и перевод стационарного обслуживания на межрайонный уровень;

сформирована система межрайонных стационарных учреждений, которая включает в себя: 9 домов-интернатов и 13 стационарных отделений для граждан пожилого возраста и инвалидов; 2 центра социальной адаптации лиц без определенного места жительства и 3 кризисных стационаров для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; 11 детских специализированных учреждений; 3 реабилитационных центров для инвалидов;

создано 11 государственных детских специализированных учреждений и 3 кризисных стационара для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

осуществлена реорганизация системы социальной поддержки населения через создание государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки» с филиалами во всех муниципальных образованиях области. В основу реформы этого направления деятельности заложено создание единого информационного пространства, первым шагом к которому стала разработка программно-аппаратного комплекса «Электронный социальный регистр населения Оренбургской области», предусматривающего формирование единой базы данных, содержащей сведения почти о миллионе граждан Оренбургской области.

Кроме того, проведена оптимизация расходов учреждений за счет внутренних резервов, включающая повышение эффективности использования имущества, проведение энергосберегающих мероприятий, экономию средств фонда оплаты труда за счет вакантных должностей и прочие мероприятия.

Общая экономия средств в 2013 году составила 98, 35 млн. рублей и направлена на повышение оплаты труда отдельным категориям работников.

Важным достижением прошедшего периода стало неуклонное повышение уровня социальной защищенности нуждающихся категорий населения при условии выполнения всех социальных обязательств перед жителями области в полном объеме.

16. Государственное развитие образования в контексте реализации национального проекта «Образование» на региональном уровне.

Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО), стартовавший в России в 2005 году, является масштабной программой глубокого реформирования российского образования.

Система образования Оренбургской области включает в себя образовательные организации разных типов и видов, позволяющие удовлетворить образовательные запросы различных групп населения.

В области создана достаточно гибкая, многофункциональная сеть образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. По показателю охвата детей дошкольным образованием Оренбургская область превышает общероссийский показатель на 6 процентов.

В области проведена масштабная модернизация сети общеобразовательных организаций, созданы базовые школы и ресурсные центры, обеспечивающие транспортную доставку детей из близлежащих населенных пунктов, оснащенные современным телекоммуникационным и компьютерным оборудованием для реализации программ дистанционного обучения.

Сделан важный шаг в обновлении содержания общего образования: внедряются федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждены и проходят апробацию федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего (полного) общего образования. Тем не менее остается актуальной задача повышения уровня обучения в таких областях, как искусство, социальные науки, иностранный язык, технологии. Это связано с тем, что существующий механизм обновления содержания образования нуждается в дополнительной настройке, повышении гибкости и оперативности.

Успех модернизации системы образования связан с сохранением здоровья подрастающего поколения. Все более актуальными становятся проблемы создания условий для укрепления здоровья обучающихся, формирования целостного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих, привития навыков здорового образа жизни. Важнейшим фактором здоровье сбережения детей и подростков является их полноценное питание на всех этапах получения образования.

Оренбургская область является одним из регионов, где обеспечивается бюджетное финансирование организаций дополнительного образования детей в сфере образования, культуры, спорта. Услугами дополнительного образования в настоящее время пользуются 98 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет. Возможность получения дополнительного образования детьми обеспечивается организациями, подведомственными органам управления в сфере образования, культуры, спорта и других.

17. Современное состояние сферы здравоохранения в РФ, реформа здравоохранения в Оренбургской области.

Особенности функционирования учреждения здравоохранения обуславливаются, прежде всего, состоянием современной системы здравоохранения как индустрии, сектора экономики в рамках общенациональной экономической системы.

Современный этап развития отечественной системы здравоохранения знаменуется, прежде всего, ее реформированием, главной движущей силой которого является комплекс проблем национальной системы здравоохранения, включая проблему низкой социально-экономической эффективности ее деятельности.

Функционирование системы здравоохранения сталкивается с определенными трудностями: снижением качества медицинской помощи населению; увеличением числа заболеваний социально опасного характера; ростом смертности и снижением рождаемости, отрицательным естественным приростом населения; недостаточным финансированием отрасли и декларативным характером Программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Их наличие обусловлено утратой комплексного подхода к охране здоровья, деформированием системы медицинской профилактики, снижением доступности квалифицированной медицинской помощи для большей части населения, развитием неконтролируемой теневой экономики в отрасли. Кроме того, на состояние системы здравоохранения оказывает влияние отсутствие четкой и последовательной, должным образом подкрепленной в правовом, организационном и финансовом отношении государственной политики в области охраны здоровья граждан, в то время как от правильно определенных направлений здравоохранительной политики и результатов работы органов государственного управления зависит эффективность системы здравоохранения в целом, а, следовательно, здоровье всего многонационального народа России. Правовое обеспечение отстает от развития общественных отношений, складывающихся в области здравоохранения.

Реформа здравоохранения и службы скорой медицинской помощи Оренбургской области

Ежедневно на линию выходят 230 бригад, по области обслуживается более 3 тыс. вызовов, по городу Оренбургу – до 1 тыс. Охват скорой помощью сельских населенных пунктов области составляет 98 процентов.

С целью повышения оперативности работы и качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе существенно обновлен автопарк скорой помощи. В 2013 году по инициативе губернатора области Юрия Берга за счет средств регионального бюджета для скоропомощной службы приобретено 100 новых машин, в том числе 94 класса В и 6 машин класса С (реанимобилей, по сути, являющихся реанимацией на колесах). Машины класса В комфортабельны и хорошо оборудованы. Здесь имеется два носилочных места – стационарное и раскладное; кроме того, можно разместить подвесные носилки, - таким образом, машина имеет возможность транспортировки трех тяжелых пациентов. В салоне, оснащенном кондиционером, электричеством, водой, есть все необходимое для оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, в том числе – для проведения реанимационных мероприятий. В числе медицинской техники - дефибриллятор для восстановления жизненно важных функций организма, аппарат искусственной вентиляции легких, наркозный аппарат, кардиограф, пульсоксиметр для определения кислорода в крови и частоты пульса, глюкометр для определения сахара в крови. В сумке-укладке - медикаменты, шприцы, бинты, катетерные системы и др.

Поддержка губернатора, а также муниципальных властей и депутатов позволила обновить автопарк СМП на 40 процентов. Работа по обновлению автопарка продолжается.

Установка навигационной системы ГЛОНАСС дает возможность контролировать и координировать работу бригад, направляя по вызову ближайшую машину.

Уделяется внимание профессиональной подготовке. На базе Оренбургского государственного медицинского университета организован симуляционный центр, где с помощью учебных тренажеров будущие специалисты отрабатывают навыки оказания скорой помощи. Медицинским университетом также организовывается симуляционный центр на базе станции СМП Оренбурга.

Стало традицией проведение ежегодных областных конкурсов профессионального мастерства сотрудников скорой помощи. Эти конкурсы свидетельствуют, что уровень подготовки скоропомощников растет. Об этом говорит и оценка населения. В частности, за последние три года число нареканий на работу службы СМП г.Оренбурга со стороны населения сократилось четырехкратно.

Ведется работа по разделению СМП на скорую и неотложную. Это позволит разгрузить службу, направив ее усилия на оказание медицинской помощи в особо сложных, жизненно угрожающих случаях, где помощь требуется незамедлительно. В то же время, оказание неотложной помощи в ситуациях, не представляющих угрозу для жизни пациента, будет передаваться в поликлиническую службу для исполнения в течение двух часов.

Как показывала многолетняя практика работы скорой помощи по всей стране, штатные ставки санитаров скорой помощи оставались вакантными либо частично заполнялись студентами медицинских вузов и колледжей.

18. Государственная жилищная политика в контексте развития национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на региональном уровне.

Реализация в Оренбургской области жилищной политики осуществлялась в соответствии с приоритетным национальным проектом «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», целью которого является обеспечение доступным жильем населения, в том числе путем стимулирования строительства жилья экономического класса.

По областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы» по состоянию на 01.01.2015 г. денежные средства в 2014 году по этапу 2013 года поступило из средств фонда 22 944 238 рублей 70 копеек (Двадцать два миллиона девятьсот сорок четыре тысячи двести тридцать восемь рублей 70 копеек).

По этапу 2014-2015гг участвуют 8 сельских поселений: Горный сс, Дедуровский сс, Караванный сс, Нижнепавловский сс, Приуральский сс, Степановский сс. Поступило в районный бюджет 95 675 024 рублей, исполнено 42 014, 6 тыс. рублей. Остаток денежных средств в сумме 76 604, 6 тыс. рублей будет освоен в 2015 году, так как программа предусматривает переходящий этап реализации. В 2015 году реализация адресного подхода к решению проблем переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными продолжается.

В соответствии с программой в тепловом хозяйстве района частично ликвидированы затратные, полностью изношенные котельные и заменены на модульные.

В 2014 году для приобретения котлов объектам социальной сферы поселка Караванный выделено 1 300 000 рублей от «Газпром нефть Оренбург». Котлы приобретены строительство новой котельной в поселке Караванный планируется в 2015 году. Разрабатывается проектная документация технического перевооружения системы теплоснабжения и теплотехнический расчет котельной объектов социальной сферы села Сергиевка.

В связи с вводом в эксплуатацию 2-ух блочных котельных в МО Степановский сельсовет направлены из бюджета МО Оренбургского района бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в сумме 500 000 рублей на оплату теплоснабжения многоквартирных домов по улице Советской.

В 2014 году в результате возникновения чрезвычайной ситуации из резервного фонда Правительства Оренбургской области выделены средства в сумме 5 189 960 рублей.

Перечислено средств местному бюджету – 6 829 300 рублей. Денежные средства освоены в полном объеме. На вторичном рынке недвижимости приобретено две квартиры. Заключен контракт долевого строительства на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированного жилого помещения по адресу: Оренбургская обл., Ивановский сельсовет «СИК» ПРИУРАЛЬЕ в количестве 13 квартир, общей площадью не менее 429 кв.м.; внесено 30 % оплаты стоимости контракта. Выделенные средства в сумме 6 829 300 рублей освоены в полном объеме.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал