![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи производственной технологической практики
Настоящая производственная практика, есть важнейшая часть учебного процесса, и является органическим его продолжением вне стен колледжа. Целью производственной практики является приобретение студентами графических навыков, а также применение знаний, приобретенных в ходе изучения специальных дисциплин на протяжении всего периода обучения, а также ознакомление с проектной организацией или архитектурно-дизайнерскими мастерскими и технологией проектного, рекламного и оформительского дела и порядком согласования и утверждения проектов. Руководитель практики от проектной организации на конкретных примерах знакомит учащихся со структурой и полным составом проекта на различных стадиях проектирования; раскрывает содержание каждой из частей проекта; знакомит с правилами и стандартами исполнения чертежей, с современными методами их выполнения и размножения, указывая при этом, какую роль в обеспечении качества чертежей играет работа техника-архитектора. Руководитель практики раскрывает перед учащимися роль научной организации труда в проектном деле и показывает результаты такой организации на конкретных примерах, особо указывая на значение сокращения сроков проектирования и повышение качества проектов. Одновременно руководитель практики знакомит учащихся с новыми прогрессивными материалами и конструкциями, позволяющими добиваться наибольшей художественной выразительности и экономичности архитектурных решений. Руководитель практики знакомит учащихся с порядком согласования и утверждения проектов на всех стадиях проектирования. Во время ознакомительного периода практики рекомендуется провести несколько экскурсий на строящиеся или выстроенные по проектам данной проектной организации объекты. Во время экскурсий на строительство руководитель практики от проектной организации знакомит учащихся с порядком осуществления авторского надзора за строительством; показывает процесс осуществления замысла архитектора и воплощение его в натуре; рассказывает, какие недостатки проекта были вскрыты в процессе строительства и какие изменения в связи с этим были внесены в проект; отмечает значение качества выполнения строительных работ. Во время экскурсии на выстроенные объекты руководитель практики должен рассказать, как здание показало себя в период эксплуатации, когда раскрылись все положительные и отрицательные стороны проекта; проанализировать не только архитектурно-строительную часть объекта, но и его инженерное оборудование.
|