![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1. Особенности продаж туристических услугСтр 1 из 32Следующая ⇒
Введение Технология – это четкое однозначное значение, позволяющее из исходных компонентов получить желаемый конечный результат. Продажи – это бизнес-понятия, описывающие практически любую коммерческую деятельность. Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. Продажа – это обмен товара на деньги, подтвержденный договором (чек). Специалисты в области продаж применяют четыре основные технологии продаж: - обслуживание - агрессивная - спекулятивная - консультативная Чтобы добиться оптимального уровня продаж, необходимо изучить: свойства и преимущества турпродукта восприятие продукта целевой аудиторией сравнительные характеристики турпродукта с аналогичными продуктами конкурентов. целевую аудиторию турфирмы категории клиентов, на которых целесообразно тратить время продавцов
Тема 1. Особенности продаж туристических услуг Современное состояние турбизнеса в России и в Республике Татарстан. Объем российского рынка туризма поступательно увеличивается на протяжении всего последнего десятилетия. Индустрия туризма является одним из ярких примеров внедрения, развития и активного использования ИКТ (инфокоммуникационных технологий) в мире. Бронировать билеты, выбирать и оплачивать номер в отеле в любом городе по всему миру в любое время в любом месте при помощи мобильного устройства, с использованием электронных способов оплаты становится привычным для путешественников любых возрастов с широким диапазоном уровня доходов. В 2012 году объем Российского рынка туризма (по сравнению с 2011 г.) увеличился на 14% (или на 149 млрд. руб.), превысив 1 трлн. рублей (около 1, 7% ВВП РФ. При сохранении текущих темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет 1, 35 трлн. руб. Пассажирские авиаперевозки формируют более половины объема рынка, четверть объема приходится на средства размещения (гостиницы, дома отдыха и т.п.), около 13% – на пассажирские перевозки ж/д транспортом. Предпосылками положительной динамики рынка являются рост платежеспособности населения и последовательное развитие туристской инфраструктуры, рост уровня проникновения дистанционных банковских услуг, Интернета и интернет-сервисов в нашей стране. Из поставщиков туристских услуг наиболее заметен ОАО «РЖД», внедряющий технологию «электронный ж/д билет» и увеличивший долю продаваемых электронных билетов в 2012 году в два раза (с 7% до 15%). Кроме того, можно отметить высокую активность новых игроков на традиционном рынке дистрибуции сервисов для путешественников, где активно начали работать крупные сети мобильного ритейла (в частности, «Связной» и «Евросеть») Пассажирские авиаперевозки. В первом полугодии 2012 года количество выездов российских граждан за рубеж с целью туризма возросло (по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.) более чем на 6, 6%, а по результатам года объем международных перевозок вырос на 24%. За 2012 год авиакомпаниями было перевезено на 10 млн. пассажиров больше, чем в 2011 году (относительный рост составил около 15, 5%). Суммарное количество пассажиров в 2012 году превысило 74 млн. человек. Средства размещения. Объем рынка коллективных средств размещения в 2012 году составил 279 млрд. руб. По сравнению с 2011 годом рынок вырос на 14, 21%.Основная доля выручки (более 70%) пришлась на гостиницы, 30% пришлось на доходы санаторно-курортных организаций. Исследования Всемирной туристической организации дают возможность утверждать, что тенденции роста туристической индустрии будут сохраняться и в дальнейшем. В период с 2000 до 2020 года прогнозируется двукратное увеличение числа туристских прибытий.
|