![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типы и виды проектов в ДООСтр 1 из 2Следующая ⇒
Методические рекомендации по квалификационному экзамену ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Защита творческого проекта Тема: Принцип интеграции в реализации различных видов деятельности Защита курсового/ творческого проекта сдается студентом на бумажном и электронном носителе (презентация). Форма проведения экзамена – защита курсового/ творческого проекта. Время проведения экзамена устанавливается в зависимости от вида экзамена: на защиту курсового/ творческого проекта до 10 мин. Паспорт проектной работы
Приложение 1 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области
Свердловский областной музыкально – эстетический педагогический колледж
Принципы интеграции в реализации различных видов детской деятельности курсовой/ творческий проект
Екатеринбург
Приложение 2 Методические рекомендации по работе над проектом Типы и виды проектов в ДОО Типология проектов отличается разнообразием. Е.С. Евдокимова предлагает следующий вариант типологии проектов, актуальных для дошкольного образования: 1. По доминирующему методу: исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико-ориентированные. 2. По характеру содержания: включают ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир, ребенка, общество и его культурные ценности. 3. По характеру участия ребенка в проекте: заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата. 4. По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри ДОУ, в контакте с семьей, учреждениями культуры, общественными организациями (открытый проект). 5. По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой и фронтальный. 6. По продолжительности: краткосрочный, средней продолжительности и долгосрочный. Типы проектов в ДОУ (по Л.В. Киселевой) Творческий проект — проект, центром которого является творческий продукт — результат самореализации участников проектной группы. Он предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п Игровой проект. Структура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения в придуманных ситуациях. Практико-ориентированный проект. Их отличает четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы результат деятельности участников. Практико-ориентированный проект требует хорошо продуманной структуры и организации работы на отдельных этапах (корректировка усилий, обсуждение результатов и способов их внедрения в практику, оценка проекта).
|