![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 4. Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта 1.Поставить цель, исходя из интересов и потребностей детей; 2.Вовлечь дошкольников в решение проблемы (обозначение детской цели через беседу); 3.Наметить план движения к цели (поддержание интереса детей и родителей); 4.Обсудить план с семьями воспитанников (устные беседы, информационные стенды, сайт (форум)); 5.Обратиться за рекомендациями к специалистам детского сада музыкальный руководитель, руководитель физкультуры и др. (творческий поиск); 6.Осуществить поиск возможных парнеров (школа, библиотека, театр и др.) 7.Нарисовать вместе с родителями и детьми план-схему проведения проекта (можно использовать модель трех вопросов), вывесить ее на видном месте 8.Собрать информацию, материал (изучение плана-схемы с детьми); 9.Провести совместную деятельность, игры, наблюдения, поездки- экскурсии все мероприятия основной части проекта; 10.Предложить домашние задания родителям и детям; 11.Перейти к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации; поделки, рисунки, альбомы, предложения) родителей и детей, партнеров; 12.Организовать презентацию проекта (праздник, открытое мероприятие); составляем книгу, альбом, коллекцию и т. п.; 13. Организовать рефлексию (самоанализ, сравнение результата с целями, оценка перспектив развития проекта) 14.Составить портфолио проекта вместе с детьми (фото-, видеоматериалы, продукты проекта, смешные истории, «зарисовки» процесса работы над проектом); 15.Подвести итоги: выступление на педсовете, семинаре, круглом столе, провести обобщение опыта. Приложение 5 СИСТЕМНАЯ «ПАУТИНКА» ПО ПРОЕКТУ (Интеграция различных видов детской деятельности)
Приложение 6
|