Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. 1 Расчет годового режима работы машин ..6Стр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание Введение……………………………………………………………………….....5 1 Расчет годового режима работы машин……………………………………..6 2 Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин……………………………………………………………………….....11 2.1 Определение потребного количества ТО и ремонтов расчетным способом……………………………………………………………………....11 2.2 Распределение планируемой наработки, ТО и ремонтов по месяцам…17 2.3 Определение потребного количества ТО и ремонтов графическим способом……………………………………………………………………...27 3 Расчет трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту машин………………………………………………………………………...28 4 Расчет ресурсов……………………………………………………………..…29 4.1 Определение потребного количества рабочих………………………….29 4.2Определение потребного количества передвижных ремонтных мастерских………………………………………………………………………29 Заключение…………………………………………………………………...31 Список использованной литературы……………………………………….32 Приложение
Введение
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной задачи подтверждается и тем, что техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его производства. В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитее проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-материальные методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При всевозрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
|