Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какое значение имеет постановка целей и идеалов образования и воспитания?






А) поиск образовательного пространства личности

Б) без цели воспитание, образование и обучение не имеет смысла

В) для приобретения навыков распознавания педагогических методов

Г) для овладения правилами применения отдельных методов воздействия на других людей

 

Кому принадлежит тезис: главное в обучении – научить учиться?


А) Платон

Б) В.И. Ленин

В)К.Д.Ушинский


Что значит стать педагогом самому себе?

А) овладеть методами самореализации

Б) познание образовательного пространства

В) изучить педагогику как науку об обучении, воспитании и образовании

Г) принять существующий в обществе идеал воспитания

 

Каждый человек становится педагогом самому себе, осуществляя четыре основные виды деятельности: преобразующую, познавательную, оценивающую и коммуникативную. В какой последовательности каждый из нас овладевает методами этих четырех видов деятельности?


А) оценивающая

Б) коммуникативная

В) преобразующая

Г)познавательная


 

6. Самореализация личности осуществляется на трех уровнях: психологическом, психолого-педагогическом, социально-психологическом. Что является объектом педагогического воздействия:


А) установки

Б) мотивы

В)потребности


В индивидуальной структуре личности выделяются способности, характер, темперамент. Развитие какой составляющей приводит человека к успеху в деятельности?


А) Темперамент,

Б) способности

В) характер



Целью педагогики является воспитание культурного человека. В какой функциональной форме общения формируется индивидуальная культура личности?


А) предметно-речевого

Б) запретительного

В) избирательного

Г) организационного


 

Регулятивная функция запретов связана с механизмом мотивации. Что относится к педагогическим методам мотивации?


А) личный пример

Б) принуждение

В) объяснение

Г) оправдание


 

Когда у человека более всего появляется желание изменить себя?

А) соответствовать ожиданиям других (позитивным или негативным)

Б) противостоять требованиям социума

В) чтобы не стать жертвой обстоятельств

Г) приблизить свой образ наличного Я к образу желаемого Я

С чего начинается процесс сознательного и направленного саморазвития?

А) самозапреты и самоограничение

Б) с определения системы критериев успеха

В) с решения о коррекции своих действий

Г) с ценностных ориентаций

Какие методы саморегуляции складываются под влиянием аутокоммуникации?

А) эмоционального сдерживания

Б) внешняя демонстрация самостоятельности

В) метод внешних изменений

Г) метод переориентации

В истории человеческого общества с точки зрения педагогики происходит смещение педагогического воздействия от внешней регуляции поведения к внутренней. В какой последовательности это происходит?

А) разрешающая регуляция

Б) предписывающая

В) запрещающая

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал