Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какое значение имеет постановка целей и идеалов образования и воспитания?
А) поиск образовательного пространства личности Б) без цели воспитание, образование и обучение не имеет смысла В) для приобретения навыков распознавания педагогических методов Г) для овладения правилами применения отдельных методов воздействия на других людей
Кому принадлежит тезис: главное в обучении – научить учиться? А) Платон Б) В.И. Ленин В)К.Д.Ушинский Что значит стать педагогом самому себе? А) овладеть методами самореализации Б) познание образовательного пространства В) изучить педагогику как науку об обучении, воспитании и образовании Г) принять существующий в обществе идеал воспитания
Каждый человек становится педагогом самому себе, осуществляя четыре основные виды деятельности: преобразующую, познавательную, оценивающую и коммуникативную. В какой последовательности каждый из нас овладевает методами этих четырех видов деятельности? А) оценивающая Б) коммуникативная В) преобразующая Г)познавательная
6. Самореализация личности осуществляется на трех уровнях: психологическом, психолого-педагогическом, социально-психологическом. Что является объектом педагогического воздействия: А) установки Б) мотивы В)потребности В индивидуальной структуре личности выделяются способности, характер, темперамент. Развитие какой составляющей приводит человека к успеху в деятельности? А) Темперамент, Б) способности В) характер Целью педагогики является воспитание культурного человека. В какой функциональной форме общения формируется индивидуальная культура личности? А) предметно-речевого Б) запретительного В) избирательного Г) организационного
Регулятивная функция запретов связана с механизмом мотивации. Что относится к педагогическим методам мотивации? А) личный пример Б) принуждение В) объяснение Г) оправдание
Когда у человека более всего появляется желание изменить себя? А) соответствовать ожиданиям других (позитивным или негативным) Б) противостоять требованиям социума В) чтобы не стать жертвой обстоятельств Г) приблизить свой образ наличного Я к образу желаемого Я С чего начинается процесс сознательного и направленного саморазвития? А) самозапреты и самоограничение Б) с определения системы критериев успеха В) с решения о коррекции своих действий Г) с ценностных ориентаций Какие методы саморегуляции складываются под влиянием аутокоммуникации? А) эмоционального сдерживания Б) внешняя демонстрация самостоятельности В) метод внешних изменений Г) метод переориентации В истории человеческого общества с точки зрения педагогики происходит смещение педагогического воздействия от внешней регуляции поведения к внутренней. В какой последовательности это происходит? А) разрешающая регуляция Б) предписывающая В) запрещающая
|