Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правление Партнерства
6.1. Правление Партнерства является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию членов Партнерства. Правление находится по месту нахождения Партнерства. 6.2. В своей деятельности Правление Партнерства руководствуется Федеральным законом, законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и уставом Партнерства. 6.3. Правление Партнерства избирается прямым тайным голосованием из числа его членов на срок три года общим собранием членов Партнерства. Правление Партнерства может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок. 6.4. Численный состав членов Правления устанавливается общим собранием членов Партнерства. 6.5. Вопрос о досрочном переизбрании членов правления может быть поставлен по требованию не менее чем одной трети членов Партнерства. 6.6. Заседания Правления Партнерства созываются председателем Правления в течении десяти дней, а также по мере необходимости. 6.7. Заседания Правления правомочны, если на них присутствует не менее чем две трети его членов. 6.8. Решения Правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов правления. 6.9. Решения Правления Партнерства обязательны для исполнения всеми членами Партнерства и его работниками, заключившими трудовые договоры с Партнерством. 6.10. К компетенции Правления Партнерства относятся: 1) практическое выполнение решений общего собрания членов Партнерства; 2) принятие решения о проведении внеочередного общего собрания членов Партнерства или об отказе в его проведении; 3) оперативное руководство текущей деятельностью Партнерства; 4) составление приходно-расходных смет и отчетов Партнерства, представление их на утверждение общего собрания его членов; 5) распоряжение материальными и нематериальными активами Партнерства в пределах, необходимых для обеспечения его текущей деятельности; 6) организационно-техническое обеспечение деятельности общего собрания членов Партнерства; 7) организация учета и отчетности Партнерства, подготовка годового отчета и представление его на утверждение общего собрания членов Партнерства; 8) организация охраны имущества Партнерства и имущества его членов; 9) организация страхования имущества Партнерства и имущества его членов; 10) организация строительства, ремонта и содержания зданий, строений, сооружений, инженерных сетей, дорог и других объектов общего пользования; 11) приобретение и доставка посадочного материала, садового инвентаря, удобрений, ядохимикатов; 12) обеспечение делопроизводства Партнерства и содержание его архива; 13) прием на работу в Партнерство лиц по трудовым договорам, их увольнение, поощрение и наложение на них взысканий, ведение учета работников; 14) контроль за своевременным внесением вступительных, членских, целевых, паевых и дополнительных взносов; 15) совершение от имени Партнерства сделок; 16) оказание членам Партнерства содействия в безвозмездной передаче сельскохозяйственной продукции детским домам, домам-интернатам для престарелых и инвалидов, дошкольным образовательным учреждениям; 17) осуществление внешнеэкономической деятельности Партнерства; 18) соблюдение Партнерством законодательства Российской Федерации и устава Партнерства; 19) рассмотрение заявлений членов Партнерства. Правление Партнерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Партнерства имеет право принимать иные решения, необходимые для достижения целей деятельности Партнерства и обеспечения его нормальной работы, за исключением решений, которые касаются вопросов, отнесенных Федеральным законом и уставом Партнерства к компетенции общего собрания его членов.
|