Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Толстовка
Ассоциативное поле организовано 98 разными реакциями, в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, наречиями, местоимением. Большая часть ассоциаций соответствует типам, обозначенным во взятой нами за основу классификации Д.И. Тереховой. Значительное количество опрошенных не нашли вербальной реакции для стимула – 21. К синтагматическим (эмоционально-оценочного вида) относятся такие реакции: для толстых, моя, клевая. Синтагматические реакции (нейтрального вида): Nike, адидас, синяя, зеленая, черная. Парадигматические категориальные реакции: одежда, кофта, тепло, вещь, теплота, зима, худи, холодно, уют, холод, осень, удобно, легкость, свитер. Парадигматические реакции-сравнения: куртка, бобка, дедушка, кенгуру, пальто, ватник, телогрейка, колобок, комфорт. Фонетические реакции: масовка, тонковка, спортивка, худовка, платье, футболка. Реакции-персоналии: Лев Толстой. Ряд ассоциаций не находит места в названной классификации, поэтому в отдельную группу мы выделили реакции с различными отношениями между стимулом и реакцией: почтальон, колготки, физкультура, медведь, толстуха, борец. пуговицы, спорт, норм, капюшон, стадион, лосины, книга, жир, утро, кроссовки, негр, рэп, мех, радость, природа, дети, casual, карманы, парень, толстый, не вечно, hip-hop, отлично, модно, наркоман, двор, солнце, устройство, диета, мягко, шерсть, девушка, интернет, вечер, прогулка, Америка, муж, репер. В отдельную группу мы также выделяем словосочетания: кофта с капюшоном, теплая одежда, теплая кофта, спортивная кофта, удобная кофта, серый цвет, кофта с длинными рукавами, верхняя одежда, куртка на меху, четкий пацан, спортивный костюм, спортивная одежда, длинная кофта. Ассоциативное значение неологизма ТОЛСТОВКА очень чётко обозначено, поскольку частотность ядерных реакций высока (в диапазоне 9 – 55), компоненты значения в основном взаимосвязаны за счёт семы «кофта» – кофта, бобка, одежда, вещь, кофта с капюшоном, теплая кофта, спортивная кофта, кофта с длинными рукавами, длинная кофта. ТУНИКА Ассоциативное поле организовано 98 разными реакциями, в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, наречиями, глаголом. Большая часть ассоциаций соответствует типам, обозначенным во взятой нами за основу классификации Д.И. Тереховой. Значительное количество опрошенных не нашли вербальной реакции для стимула – 19. К синтагматическим (эмоционально-оценочного вида) относятся такие реакции: длинная, короткая, у Ника. Синтагматические реакции (вида функциональных характеристик): под лосины, практичная, мягкая. Синтагматические реакции (нейтрального вида): серая, красная. Парадигматические категориальные реакции: одежда, кофточка, кофта, платье, вещь, блузка, мода. Фонетические реакции: тулика, буника. Реакции-персоналии: Роксолана, Незнайка. Ряд ассоциаций не находит места в названной классификации, поэтому в отдельную группу мы выделили реакции с различными отношениями между стимулом и реакцией: суши, сапоги, что-то, красиво, линейка, зима, футболка, магазин, певица, лето, попа, девушка, весна, перец, острое, пудра, тюль, непонятно, фильм, магия, колготки, попса, босоножки, гавно, деревня, мама, отстой, норм, средне, некрасиво, брошка, бюст, не люблю, стринги, рубашка, не модно, эльфы, фу, погода, Индия, неактуально, прогулка, черный, гипюр, бабы, накидка, костюм, прикольно, клуб, удобно, майка, забыл, холодно, ягода, тунец, базар, кочан, небо, полоска, хоровик, кафе, косметика, Тунис, греки. В отдельную группу мы также выделяем словосочетания: свитер в виде платья, Бальзаковский возраст, одежда из Греции, голые ноги. Ассоциативное значение неологизма ТУНИКА очень чётко обозначено, поскольку частотность ядерных реакций высока (в диапазоне 8 – 67), компоненты значения в основном взаимосвязаны за счёт семы «кофта в виде платья» – кофта в виде платья, кофта, кофточка, одежда, платье, мода, блузка. ВАСАБИ Ассоциативное поле организовано 68 разными реакциями, в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами, наречиями. Большая часть ассоциаций соответствует типам, обозначенным во взятой нами за основу классификации Д.И. Тереховой. Значительное количество опрошенных не нашли вербальной реакции для стимула – 28. К синтагматическим (эмоционально-оценочного вида) относятся такие реакции: противное, strong. Синтагматические реакции нейтрального вида: несет, зеленый. Синтагматические реакции (вида функциональных характеристик): острый, крепкий. Парадигматические категориальные реакции: суши, еда, соус, перец, блюдо, специя, печет, приправа, добавка, горчица, хрен. Фонетические реакции: васади, касави. Реакции-персоналии: Жан Рено, Жерар Депардье. Ряд ассоциаций не находит места в названной классификации, поэтому в отдельную группу мы выделили реакции с различными отношениями между стимулом и реакцией: фильм, чипсы, общение, магазин, животное, ТРЦ, Китай, кафе, ресторан, деньги, горячо, Япония, огонь, дорого, кухня, что?, фу, красиво, остров, экстракт, сладость, водоросль, шантаж, напиток, гадость, ярко, красота, вкусняшка, камикадзе, нравится, ха-ха, смущение, слезы, не вкусно, кетчуп, певица, сушняк, карандаш, фрукт, роллы, круто, гречка, чихнуть. В отдельную группу мы также выделяем словосочетания: хочется плакать. Ассоциативное значение неологизма ВАСАБИ очень чётко обозначено, поскольку частотность ядерных реакций высока (в диапазоне 9 – 65), компоненты значения в основном взаимосвязаны за счёт семы «хрен» – хрен, горчица, острый, перец. БУТИК Ассоциативное поле организовано 82 разными реакциями, в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами, наречиями. Большая часть ассоциаций соответствует типам, обозначенным во взятой нами за основу классификации Д.И. Тереховой. Значительное количество опрошенных не нашли вербальной реакции для стимула – 10. К синтагматическим (эмоционально-оценочного вида) относятся такие реакции: модный, дорогой, большой, фешенебельный. К синтагматическим (нейтрального вида) относятся такие реакции: купить, сложенный. Парадигматические категориальные реакции: шмотки, магазин, одежда, мода, покупки, скидки, шопинг, вещи, бренд, ларек, молл, палатка, супермаркет, продажа, товары, киоск, распродажа, базар, секондхенд. Фонетические реакции: мутик. Реакции-персоналии: Марта, Блок, няня Вика, Венера. Ряд ассоциаций не находит места в названной классификации, поэтому в отдельную группу мы выделили реакции с различными отношениями между стимулом и реакцией: кирпич, мажор, стекло, Глобал, общение, золото, сайт, обувь, телевизор, апдейт, блондинки, деньги, прогулка, светло, на долго, читать, лохотрон, туфли, о себе, knock, память, интернет, сумка, забегаловка, магаз, мазик, люблю, ТЦ, стипендия, шузы, склад, тепло, супер, хлам, бутерборд, повседневно, стиль, тренд, люкс, фу, система, Google, банкротство, духи, безразличие, круто, цветы, кафе, штаны. В отдельную группу мы также выделяем словосочетания: ТП, большой город. Ассоциативное значение неологизма БУТИК очень чётко обозначено, поскольку частотность ядерных реакций высока (в диапазоне 8 – 132), компоненты значения в основном взаимосвязаны за счёт семы «магазин» – магазин, супермаркет, палатка, ларек. БЛОГ Ассоциативное поле организовано 121 разной реакцией, в основном выраженной именами существительными, именами прилагательными, наречиями. Большая часть ассоциаций соответствует типам, обозначенным во взятой нами за основу классификации Д.И. Тереховой. Значительное количество опрошенных не нашли вербальной реакции для стимула – 21. К синтагматическим (эмоционально-оценочного вида) относятся такие реакции: тупой. Синтагматические реакции (вида функциональных характеристик): компьютерный, женский, президента, книг, модный, микро, персональный, о похудении, питания, писательницы. Синтагматические реакции (нейтрального вида): вопросов, личный, не веду, «Кто кого обыграет». Парадигматические категориальные реакции: интернет, сайт, страница, чат, журнал, дневник, новости, группа, обсуждение, беседа, диалог, форум, анкета, пост, переписка, запись. Фонетические реакции: блок, блох. Реакции-персоналии: Стрыкало Валик, Александр Блок, Бунковски, Дуров, Барни Стиксен, Шерлок, Юлия Тимошенко. Ряд ассоциаций не находит места в названной классификации, поэтому в отдельную группу мы выделили реакции с различными отношениями между стимулом и реакцией: часть, общение, техника, информация, Кавказ, ерунда, интересно, Facebook, мысли, вконтакте, одежда, конфеты, гранит, блогер, копейка, мода, нейтрально, задроты, цепочка, кирпич, круглый, парень, стихи, кофта, ячейка, талант, информатика, фрилансер, сведения, система, схема, стена, поэт, фигня, условник, новость, ПК, ведомости, самовыражение, газета, общежитие, лента, сигарет, мусор, личность, раздел, волосы, сообщение, телевизор, украшение, значок, девушка, вечер, секция, ненависть, ругань, скукота, папка, самовлюбленность, рассказ, знаменитость, секреты, напоминание, публичность, схема, мясо, наблюдение, комментарий, бульрого, реклама, друзья, камень, дибилизм. В отдельную группу мы также выделяем словосочетания: социальная сеть, отсутствие времени, личные данные. Ассоциативное значение неологизма БЛОГ очень чётко обозначено, поскольку частотность ядерных реакций высока (в диапазоне 8 – 48), компоненты значения в основном взаимосвязаны за счёт семы «сайт» – сайт, страница, чат, журнал, форум, анкета, пост, запись.
|