Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
После проследования по железнодорожному переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона.
18. В случае необходимости отправления с станции поезда с остановкой на перегоне, не предусмотренной графиком движения (для посадки и высадки людей, погрузки и выгрузки грузов), с последующим прибытием на соседнюю станцию или с возвращением на станцию отправления ДНЦ в соответствии с поездной обстановкой дает разрешениеДСП станций, ограничивающих перегон, на отправление поезда, указывая время отправления поезда и продолжительность занятия им перегона (пути перегона). Машинистам поездов, а также работникам, руководящим посадкой и высадкой людей, погрузкой и выгрузкой грузов, при отправлении таких поездов выдаются соответствующие предупреждения. После остановки на перегоне машинисты этих поездов возобновляют движение по сигналам указанных работников. ДНЦ или по его указанию ДСП станций при отправлении на перегон последующих попутных поездов обязаны уведомлять машинистов этих поездов посредством радиосвязи о месте неграфиковой остановки поезда с указанием километра и пикета. Отправление хозяйственных поездов, ССПСна закрытые перегоны (пути) осуществляется в порядке, предусмотренном в приложении № 8 к настоящей Инструкции.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 I. Маневровая работа на станциях
1. Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы станции и по плану, предусматривающему: Своевременное формирование и отправление поездов; Своевременную подачу вагонов под грузовые операции и уборку их после окончания грузовых операций; Наименьшую затрату времени на переработку вагонов; Рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств; Бесперебойный прием поездов на станцию; Безопасность движения поездов, безопасность работников, связанных с маневрами, и сохранность подвижного состава и перевозимого груза. На путях необщего пользования при отсутствии технологического процесса работы станции маневровая работа производится с соответствии с местной инструкцией о порядке обслуживания и организации движения. На станциях, в зависимости от путевого развития, характера и объема маневровой работы, пути разделяются на маневровые районы. Границы маневровых районов и порядок работы в каждом из них устанавливаются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования. В каждом маневровом районе работает, как правило, один маневровый локомотив. При необходимости работы в отдельных районах двух и более маневровых локомотивов порядок их работы, обеспечивающий безопасность движения поездов, указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.
|