Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На путях, где имеются вагоны, с которыми производятся технические или грузовые операции, маневры толчками не допускаются.






При неблагоприятных условиях погоды (сильный ветер, туман, метель), а также на неосвещаемых путях маневровая работа должна производиться с особой бдительностью, а в необходимых случаях – с пониженной скоростью.

10. Работа хозяйственных поездов и ССПС на путях станции производится под руководством ответственного работника соответствующего подразделения (пути, СЦБ и других). Их передвижения с одного путина другой или в другой район станции производятся только с разрешения лица, распоряжающегося маневрами, или ДСП станции.

В необходимых случаях для руководства передвижениями таких поездов и ССПС по указанию начальника станции могут назначаться соответствующие работники станции.

Разъединение и соединение тормозных рукавов и других межвагонных электрических соединений на станциях производится работниками пунктов технического обслуживания вагонов или другими работниками, установленными, в зависимости от местных условий, технологическим процессом или ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

При производстве маневров разъединение или соединение тормозных рукавов производится составительскими бригадами или кондукторами.

Разъединение и соединение тормозных рукавов при отцепке от состава и прицепке к составу поездного локомотива производит локомотивная бригада, а при обслуживании локомотива одним машинистом выполнение этих операций производится осмотрщиком вагонов.

12. Передвигать отдельные вагоны вручную не допускается на главных, приемоотправочных и сортировочных путях станции.

В исключительных случаях передвигать отдельные вагоны вручную допускается на прочих путях при отсутствии уклона, под непосредственным руководством ответственного лица, выделенного владельцем инфраструктуры или владельцем путей необщего пользования, и в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов.

При передвижениях вагонов вручную не допускается:

1) передвигать их со скоростью более 3 км/ч, причем вагоны должны быть обязательно сцеплены;

Выкатывать их за предельный столбик в направлении главных и приемоотправочных путей;

Начинать передвижение, не имея тормозных башмаков;

Подкладывать для торможения под колеса шпалы, камни, ломы и другие предметы;

Перекатывать вручную вагоны, занятые людьми и опасными грузами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал