Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На путях, где имеются вагоны, с которыми производятся технические или грузовые операции, маневры толчками не допускаются.
При неблагоприятных условиях погоды (сильный ветер, туман, метель), а также на неосвещаемых путях маневровая работа должна производиться с особой бдительностью, а в необходимых случаях – с пониженной скоростью. 10. Работа хозяйственных поездов и ССПС на путях станции производится под руководством ответственного работника соответствующего подразделения (пути, СЦБ и других). Их передвижения с одного путина другой или в другой район станции производятся только с разрешения лица, распоряжающегося маневрами, или ДСП станции. В необходимых случаях для руководства передвижениями таких поездов и ССПС по указанию начальника станции могут назначаться соответствующие работники станции. Разъединение и соединение тормозных рукавов и других межвагонных электрических соединений на станциях производится работниками пунктов технического обслуживания вагонов или другими работниками, установленными, в зависимости от местных условий, технологическим процессом или ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования. При производстве маневров разъединение или соединение тормозных рукавов производится составительскими бригадами или кондукторами. Разъединение и соединение тормозных рукавов при отцепке от состава и прицепке к составу поездного локомотива производит локомотивная бригада, а при обслуживании локомотива одним машинистом выполнение этих операций производится осмотрщиком вагонов. 12. Передвигать отдельные вагоны вручную не допускается на главных, приемоотправочных и сортировочных путях станции. В исключительных случаях передвигать отдельные вагоны вручную допускается на прочих путях при отсутствии уклона, под непосредственным руководством ответственного лица, выделенного владельцем инфраструктуры или владельцем путей необщего пользования, и в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов. При передвижениях вагонов вручную не допускается: 1) передвигать их со скоростью более 3 км/ч, причем вагоны должны быть обязательно сцеплены; Выкатывать их за предельный столбик в направлении главных и приемоотправочных путей; Начинать передвижение, не имея тормозных башмаков; Подкладывать для торможения под колеса шпалы, камни, ломы и другие предметы; Перекатывать вручную вагоны, занятые людьми и опасными грузами.
|