Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
го курса факультета общественного здравоохранения
~ II степень физического развития характеризуется: | ухудшенное, дисгармоничное.+ | плохое, дисгармоничное. | общая задержка, отсталость в физразвитии. | опережение физразвития. | хорошее (нормальное), гармоничное. ~ III степень физического развития характеризуется: | плохое, дисгармоничное.+ | хорошее (нормальное), гармоничное. | ухудшенное, дисгармоничное. | общая задержка, отсталость в физразвитии. | опережение физразвития. ~ IV степень физического развития характеризуется: | общая задержка, отсталость в физразвитии.+ | хорошее (нормальное), гармоничное. | ухудшенное, дисгармоничное. | плохое, дисгармоничное. | опережение физразвития. ~ V степень физического развития характеризуется: | опережение физразвития.+ | хорошее (нормальное), гармоничное. | ухудшенное, дисгармоничное. | плохое, дисгармоничное. | общая задержка, отсталость в физразвитии. ~ Величина... характеризует 1 степень физического развития у дошкольников. | от-1 до+1 частной сигмы+ | от-1 до+2 частных сигм | от-3 до+3 частных сигм | от-4 до+4 частных сигм | от-5 до+5 частных сигм ~... контролирует сроки прохождения медосмотра работников пищеблока в ДДУ. | Медицинская сестра+ | Врач-терапевт | Завхоз | Диетолог врач
| Шеф повар
~ Суточная проба пищевого продукта должна хранится в холодильнике при температуре: | 6- 8 градус С.+ | 3- 5 градус С. | 1 градус С. | 10 градус С. | 15 градус С. ~ Время хранения первых и вторых блюд на горячей плите после приготовления составляет: | не более 2 часа.+ | не более 3 часа. | не более 4 часов. | не более 5 часов. | не более 6 часов. ~ Избыток жира в рационе питания в организме ребенка приводят: | к расстройству процессов пищеварения.+ | к нарушению кальциевых каналов. | к повышению сопротивляемости организма. | к нарушению водно-солевого обмена. | к рыхлости и отечности ткани. ~Регламентируемое время приема пищи на завтрак: | 15- 20 минут.+ | 5- 10 минут. | 10- 12 минут. | 25- 30 минут. | 30- 35 минут. ~Регламентируемое время приема пищи на обед: | 20- 25 минут.+ | 5- 10 минут. | 10- 15 минут. | 40- 45 минут. | 30- 35 минут. ~Регламентируемое время приема пищи на ужин: | 15- 20 минут.+ | 5- 10 минут. | 10- 12 минут. | 25- 30 минут. | 30- 35 минут. ~Температура подаваемых в ДДУ первых и вторых блюд: | 50-60 градусов.+ | 20 градусов. | 30 градусов. | 40 градусов. | 90 градусов. ~... определяется масса тела у детей до 2-х лет. | Чашечными весами+ | Медицинскими весами типа " Фербенкс" | Напольными весами | Складскими весами | Рычажными весами ~... определяется масса тела у детей старше 2-х лет. | Медицинскими весами типа " Фербенкс" + | Чашечными весами | Напольными весами | Складскими весами | Рычажными весами ~При уровне... детей с I степенью физического развития коллектива показатель здоровья можно считать " хорошим". | 70%+ | 30% | 40% | 50% | 60% ~ При оценке физического развития в РК к... этнической группе нужно отнести мальчика 5 лет, у которого мать-русская, отец-башкир. | европоидной+ | казахской | башкирской | корейской | украинской ~ При оценке физического развития в РК к... этнической группе нужно отнести девочку 3 лет, у которой отец-украинец, мать-кореянка. | монголоидной+ | европоидной | украинской | корейской | казахской ~ При оценке физического развития в РК к... этнической группе нужно отнести мальчика 8 лет, у которого отец-киргиз, мать-украинка. | европоидной+ | киргизской | башкирской | корейской | украинской ~... накладывается сантиметровая лента при измерении окружности головы. | От затылочного бугра через надбровные дуги (по окружности)+ | От темени до подбородка | От темени через подбородок(по окружности) | От затылочной ямки, через мочки уха (по окружности) | От подбородка до затылочного бугра ~ У школьников окружность грудной клетки измеряется: | на мах вдохе, на мах выдохе, в паузе+ | только на мах вдохе | в паузе, после ходьбы | при форсированном выдохе | при форсированном вдохе ~ Инструмент для объективной оценки жироотложения у детей и подростков: | толстотный циркуль.+ | металлическая линейка. | скользящий циркуль. | сантиметровая лента. | актинометр. ~... используется для регистрации движений кисти. | Электротремометр+ | Психрометр | Термоанемометр | Термограф | Термометр ~Методы оценки физического развития детей в организованных коллективах, принятые в республике Казахстан: | шкала регрессии.+ | сигмальные отклонения. | центильный метод. | метод индексов. | метод Ромбера. ~ Степени оценки физического развития по центильной шкале: | 3+ | 2 | 4 | 5 | 6 ~ Физическое развитие девочки 4-х лет, проживающей в г.Актюбинске определяется по стандартам... климато-географической зоны РК. | западной+ | центральной | восточной | южной | северной ~ Интервал возрастной группировки детей от 1года до 3 лет при разработке стандартов физразвития составляет: | 3 месяца.+ | 1 год. | 1 месяц. | 2, 5 месяца. | 6 месяцов. ~ К... показателям физического развития относится сила мышц кисти рук. | физиометрическим+ | экономическим | соматоскопическим | антропометрическим | функциональным ~ К... показателям физического развития относятся вторичные половые признаки. | соматоскопическим+ | физиометрическим | антропометрическим | экономическим | физиологическим ~... определяется " школьная зрелость" у 6-летних детей. | По тесту Керна в модификации Ирасека+ | По показателям физического развития | По паспортному возрасту | По морфологическим показателям | По данным медицинских осмотров ~ К... показателям физического развития относится жизненная емкость легких. | физиометрическим+ | статистическим | антропометрическим | соматоскопическим | физиологическим ~... проводятся антропометрические исследования детей. | В утренние часы, с 8 до 12.00+ | В 14.00 | В 15.00 | С 16 до 18.00 | После 19.00 ~... – ведущий признак физического развития при составлении шкал регрессии. | Длина тела+ | Масса тела | Окружность грудной клетки в паузе | Жизненная емкость легких | Степень полового развития ~ I степень физического развития характеризуется: | хорошее, гармоничное.+ | опережение физразвития. | задержка физразвития. | плохое, дисгармоничное. | ухудшенное, дисгармоничное. ~ К преддошкольному возрасту относятся дети: | до 3 лет.+ | 4-7 лет. | 8-12 лет. |13-16 лет. |17- 21 лет. ~ К дошкольному возрасту относятся дети: | 4-7 лет.+ | До 3 лет. | 8-12 лет. | 13-16 лет. | 17-21 лет. ~ Проведение оценки физразвития детей до 3 лет: | ежеквартальная.+ | еженедельная. | ежегодная. | ежемесячная. | по полугодиям. ~ Проведение оценки физразвития детей 3-7 лет: | полугодовая.+ | еженедельная. | ежемесячная. | ежеквартальная. | ежегодная. ~ Проведение оценки физразвития детей 7-17 лет: | ежегодная.+ | еженедельная. | ежеквартальная. | ежемесячная. | полугодовая. ~ При определении ЖЕЛ фиксируется... результат. | максимальный+ | минимальный | средний | первый | второй ~ Проведение оценки физразвития детей первого года жизни: | ежемесячная.+ | подекадная. | ежеквартальная. | еженедельная. | по полугодиям. ~ При оценке физического развития используется показатель окружности грудной клетки: | в паузе.+ | на максимальном вдохе. | на максимальном выдохе. | на минимальном вдохе. | на минимальном уровне. ~ Акселерация роста и развития: | ускорение процессов роста и развития в последовательной цепи поколений.+ | замедление процессов роста и развития. | процесс стабилизации роста и развития. | секулярный тренд. | период созревания подростков. ~ Ретардация: | замедление процессов роста и развития в последовательной цепи поколений.+ | ускорение процессов роста и развития. | один из этапов созревания подростков. | секулярный тренд. | показатель физического развития детей. ~... учитываются при определении возраста ребенка. | Разность между датой обследования и рождения+ | Красота осанки | Масса тела | Зубная формула | Половая формула ~ К методам изучения физического развития индивидуума в процессе его онтогенеза относится... метод. | индивидуализирующий+ | исторический | гигиенический | генерализирующий | социологический ~ К методам изучения физического развития коллектива с целью разработки стандарта ФР относится... метод. | генерализирующий+ | исторический | гигиенический | эпохальный | социалогический ~С помощью... разрабатываются шкалы регрессии. | метода парной корреляции+ | анкетного метода | хронометражного метода | треморометрии | динамометрии ~ Методом... определяют форму стопы. | плантографии+ | спирометрии | динамометрии | термометрии | термографии ~Для разработки оценочных таблиц физического развития (шкал регрессии по росту) из статистических показателей не используется: | Gr роста.+ | M/х ср. роста. | Мср. массы и окружности грудной клетки. | Ry/x коэффициент регрессии и по массе и окружности грудной клетки. | Gr массы и окружности грудной клетки. ~ Знак " +", стоящий перед П и Ш степенью оценки физического развития означает: | опережение по массе тела, ухудшенное дисгармоничное.+ | опережение по окружности грудной клетки, плохое дисгармоничное. | опережение по росту, ухудшенное. | отставание по массе тела, плохое дисгармоничное. | отставание по окружности грудной клетки. ~ Знак " -", стоящий после П и Ш степени физического развития означает: | отставание по окружности грудной клетки, ухудшенное дисгармоничное.+ | отставание по массе тела, ухудшенное дисгармоничное. | превышение по массе тела. | опережение по окружности, плохое дисгармоничное. | опережение по окружности грудной клетки. ~ Величина... характеризует III степень физического развития у дошкольников. | от-2 и менее частных сигм+ | от-1 до+1 частной сигмы | от+1 и более частных сигм | от-4 до+4 частных сигм | от-5 до+5 частных сигм ~ Величина... характеризует 2 степень физического развития у дошкольников. | от-1 Gr до- 2 Gr+ | + 1 частная сигма | от-2 Gr до+ 4 частных сигм | от-2 до+3 частных сигм | от+2 до+3 частных сиг ~ Знак " -", стоящий перед 2 или 3 степенью физического развития означает: | отставание по массе тела.+ | отставание по окружности грудной клетки. | отставание по росту. | опережение по массе тела. | опережение по окружности грудной клетки. ~ Знак " +", стоящий после 2 или 3 степени физического развития означает: | опережение по окружности грудной клетки.+ | опережение по массе тела. | опережение по росту. | деффицит массы тела. | отставание по окружности грудной клетки. ~ Сантиметровая лента при измерении окружности грудной клетки накладывается: | cзади- по нижнему краю лопаток, спереди- по сосковой линии.+ | cзади- по средней лопаточной линии. | спереди- по срединной линии. | cзади- на уровне 2 грудного позвонка, спереди- по сосковой линии. | спереди на уровне 4-го межреберья. ~ Физическое развитие мальчика 12 лет, проживающего в г. Жамбыле и девочки 5 лет, проживающей в г.Темиртау нужно определить по стандартам... климато-географической зоны РК. | центральной+ | восточной | юго-северной | западной | северной ~ Физическое развитие девочки 9 лет, проживающей в г.Караганде и мальчика 11 лет, проживающего в Уст-Каменогорске нужно определять по стандартам... климато-географической зоны РК. | восточной+ | южной | западной | северной | юго-северной ~ Физическое развитие девочки 15 лет, проживающей в г.Усть-Каменогорске и девочки 7 лет, проживающей в г.Жезказгане нужно определять по стандартам... климато-географической зоны РК. | центральной+ | южной | западной | северной | юго-северной ~ Численность детей при обработке материалов по физическому развитию методом большой выборки для выведения стандартов может быть... человек. | не менее 100+ | не менее 40 | 50 и менее | 30 и менее | 20 и менее ~ Стандарты физразвития должны пересматриваться: | 1 раз в10 лет.+ | 1 раз в 15 лет. | 1 раз в 20 лет. | ежегодно. | каждые 3 года. ~ Разработанные виды стандартов физразвития в Казахстане: | местные (региональные).+ | общереспубликанские. | городские. | областные. | районные. ~Физразвития детей и подростков изучают -... методом. | индивидуализирующим+ | статистическим | физиологическим | графическим | центильным ~ Точки соприкосновения с вертикальной стойкой ростомера при измерении роста школьников: | ягодицы, пятки, межлопаточная область.+ | голова, пятки. | руки, межлопаточная область. | голова, руки, пятки. | затылок. ~ К антропометрическим показателям физразвитии относятся: | рост, масса, окружность грудной клетки.+ | масса, возраст. | кровяное давление, окружность грудной клетки. | биологический возраст. окружность грудной клетки. | кровяное давление, биологический возраст. ~ Задания теста Керна-Ирасека: | нарисовать человека, переписать фразу из 3-х слов, нарисовать 10 точек с острым углом вниз.+ | переписать фразу из 10-х слов. | нарисовать 100 точек с острым углом вниз. | вводная часть, основная, заключительная. | функциональная нагрузка, нарисовать 10 точек с острым углом вниз. | восстановление нагрузки, нарисовать 10 точек с острым углом вниз. ~ К... показателям физического развития относится длина тела. | антропометрическим+ | физиометрическим | функциональным | физиологическим | статистическим ~К... показателям физического развития относится масса тела. | антропометрическим+ | функциональным | физиометрическим | соматоскопическим | физиологическим ~ К... показателям физического развития относится окружность грудной клетки. | антропометрическим+ | физиологическим | соматоскопическим | функциональным | физиометрическим ~ К физиометрическим показателям физразвития относятся: | становая сила, динамометрия, жизненная емкость легких.+ | рост, масса тела, окружность грудной клетки. | динамометрия, степень полового развития. | степень полового развития, жизненная емкость легких. | жизненная емкость легких, окружность грудной клетки. ~ При измерении роста детей используются: | ростомер вертикальный деревянный, антропометр.+ | газоанализатор. | люксметр, термогигрометр. | антропометр, экстрактор. | тонометр, барометр. ~ В общеобразовательных учреждениях плошадь озеленения должна быть... % от всей территории. | 50+ | 15 | 20 | 30 | 35 ~ При выборе шкал регрессии для оценки физразвития необходимо знать: | национальность матери и отца, пол, возраст ребенка.+ | возраст матери, пол ребенка. | возраст матери, возраст ребенка. | возраст отца, пол ребенка. | возраст отца, национальность отца. ~ К соматоскопическим показателям физического развития относятся: | степень полового развития, описание костно-мышечной системы, степень жироотложения, развитие мускулатуры.+ | описание костно-мышечной системы, рост, окружность грудной клетки. | степень жироотложения, масса тела. | развитие мускулатуры, масса тела, рост. | масса тела, рост, окружность грудной клетки. ~ Показатели, характеризующие физразвитие детей и подростков -... | соматоскопические, соматометрические. + | групповые, физиометрические. | соматометрические, статистические. | физиометрические, групповые. | вариационно-статистические. ~ Соматоскопические показатели физического развития: | степень полового созревания и жироотложения.+ | длина тела, масса тела. | жизненная емкость легких, динамометрия. | окружность головы, грудной клетки. | жироотложения, длина тела. ~ Физиометрические показатели физического развития: | динамометрия, жизненная емкость легких (ЖЕЛ).+ | длина и масса тела. | степень полового созревания и жироотложения. | окружность грудной клетки, окружность головы. | жизненная емкость легких (ЖЕЛ), окружность головы. ~ К подростковому возрасту относятся: | девочки 12-15 лет, мальчики 13-16 лет.+ | девочки 6-7 лет, мальчики 4-7 лет. | девочки 8- 12 лет, мальчики 10-11 лет. | девочки 8-9 лет, мальчики 11-13 лет. | девочки 17-21 лет, мальчики 19-23 лет. ~ Статистические показатели, необходимые для разработки стандартов физразвития: | средние арифметические признаки, среднее квадратическое отклонение.+ | критерий достоверности различий, среднее квадратическое отклонение. | критерий достоверности различий, ошибка средние арифметические признаки. | критерий достоверности различий, средние арифметические признаки. | структура заболеваемости, средние арифметические признаки. ~ Формы стопы бывают: | плоская, уплощенная, нормальная+ | уплощенная, с отставанием | нормальная, с опережением | с отставанием, нормальная | с опережением ~ Признаки для группировки материалов при разработке стандартов физического развития детей: | пол, возраст, этническая принадлежность.+ | состояние здоровья, возраст. | этническая принадлежность, цвет волос. | состояние здоровья, регион проживания. | состояние здоровья, пол. ~ Виды акселерации роста и развития в детской популяции: | истинная, ложная+ | климатическая, географическая | физиологическая, ложная | истинная, наследственная | ложная, климато-географическая ~ Выделенные климато-географические зоны для разработки стандартов физического развития в РК: | центральная, южная.+ | областная, южная. | региональная, восточная. | районная, западная. | областная, северная. ~ Группа здоровья ребенка, имеющего III ст. физического развития, который 4 раза в течение года переболел ОРВИ: | II+ | I | III | IV | V ~ Физическое развитие мальчика 6 лет, проживающего в г.Петропавловске с 5 лет, ранее с рождения и до 5 лет 10 мес, проживал в г.Жамбыле нужно определить по стандартам... климато-географической зоны РК. | южной+ | центральной | восточной | западной | северной ~ Формула 10 летней девочки: | Ах0 Р0 Ма0.+ | Ах1 Р1 V1 L0. | Ах2 Р3 V2 F1 L1. | Ах0 Р0 V1. | Ах0 Р0 L0. ~ Мальчик, которому на момент обследования исполнилось 8 лет 3 месяца 24 дня должен быть отнесен возрастной группе: | 8 лет.+ | 9 лет. | 8, 5 лет. | 7 лет. | 9, 5 лет. ~ Девочка, которой на момент обследования исполнилось 3 года 4 месяца 20 дней должна быть отнесена возрастной группе... | 3 года 6 мес.+ | 3 года. | 3 года 3 мес. | 3 года 9 мес. | 4 года. ~ Мальчик, которому на момент обследования исполнилось 2 года 8 месяцев 10 дней должен быть отнесен возрастной группе... | 2 года 9 месяцев.+ | 3 года. | 3 года 3 месяцев. | 2 года. | 2 года 6 месяцев. ~ Минимальное количество разделочных столов пищеблока в ДДУ... | 3 стола.+ | 2 стола. | 1 стол. | 10 столов. | 7 столов. ~ Специфически-динамическое действие пищи: | энергия, затрачиваемая на переваривание и усвоение пищи.+ | энергия на рост. | энергия на активность. | энергия на физические упражнения. | энергия на развитие. ~ В рационе белки животного происхождения от общего количества белков должны составлять: | 60-65%.+ | 10-15%. | 20-30%. | 30-40%. | 40-50%. ~ В рационе жиры растительного происхождения от общего количества жира должна составлять: | не менее 20%.+ | не менее 30%. | не менее 40%. | не менее 50%. | не менее 60%. ~ Суточная потребность организма детей и подростков в белках от 1 года до 17 лет составляет: | 53-100 г.+ | 10-30 г. | 10-50 г. | 100-150 г. | 150-200 г. ~ Рекомендуемая норма потребления жира для детей и подростков от 1 года до 17 лет... | 53-100 г. + | 10-30 г. | 10-50 г. | 100-150 г. | 150-200 г. ~ Рекомендуемая норма потребление углеводов для детей и подростков от 1 года до 17 лет составляет: | 214-400 г.+ | 10-50 г. | 50-100 г. | 100-200 г. | 400-500 г. ~ Допустимое расхождение по среднесуточному продуктовому набору составляет: | 10%.+ | 15%. | 25%. | 20%. | 30%. ~ Площадь на одно посадочное место в столовой общеобразовательных школ: | 0, 65-0, 75 м2.+ | 1, 05-2, 07 м2. | 2, 35-4, 65 м2. | 3, 0-5.6 м2. | 4, 0-5, 0 м2. ~ Количество умывальников перед входом в столовую общеобразовательной школы рассчитывается из расчета: | 1 кран на 20 посадочных мест.+ | 1 кран на 10 посадочных мест. | 1 кран на 15 посадочных мест. | 1 кран на 25 посадочных мест. | 1 кран на 30 посадочных мест. ~ Масса порции 1 блюда для детей от 5-7 лет... граммов. | 250, 0+ | 100, 0 | 150, 0 | 200, 0 | 300, 0 ~ Основу меню составляет: | суточный набор продуктов для данного учреждения.+ | нормы физиологических потребностей. | стоимость рациона. | режим питания. | условия питания. ~ Масса порции 1 блюда для детей от 3-5 лет... граммов. | 200, 0+ | 100, 0 | 150, 0 | 250, 0 | 300, 0 ~ Рассчет химического состава суточного рациона и калорийности проводится: | по таблицам " Покровского А.А.".+ | по таблицам " Браддисса". | по таблицам " Кардашенко". | по таблицам " Сердюковской". | по таблицам " Швецова". ~ Количество сладостей в суточном рационе детей должно составлять: | 15-20% суточного количество углеводов.+ | 5-10% суточного количество углеводов. | 20-30% суточного количество углеводов. | 10-15% суточного количество углеводов. | 30-40% суточного количество углеводов. ~ Общее количество жидкости в рационе детей дошкольного возраста составляет: | 1, 5 л в сутки.+ | 0, 5 л в сутки. | 1, 0 л в сутки. | 2, 0 л в сутки. | 3, 0 л в сутки. ~ Общее количество жидкости в рационе детей ясельного возраста составляет... | 1, 0 л в сутки.+ | 1, 5 л в сутки. | 2, 0 л в сутки. | 2, 5 л в сутки. | 3, 0 л в сутки. ~ Рекомендуемая величина суточной потребности в кальции у детей и подростков от 1 до 17 лет... мг. | 800- 1200+ | 400- 500 | 500- 700 | 700- 800 | 1200- 1500 ~ Рекомендуемая величина суточной потребности в фосфоре у детей и подростков от 1 до 17 лет... мг. | 800- 1800+ | 1000- 400 | 400- 700 | 700- 800 | 1800- 2000 ~ 1гр. белка и углеводов при сгорании в организме дают... калории. | 4, 1+ | 3, 0 | 3, 5 | 3, 8 | 4, 0 ~ 1гр. жира при сгорании в организме дает... калории. | 9, 3+ | 4, 1 | 6, 0 | 7, 0 | 8, 0 ~ Запрещенные для использования в ДДУ пищевые продукты: | представляющие потенциальную опасность для здоровья.+ | тепличного производства. | купленные на рынке. | с низкой питательной ценностью. | не указанные в рекомендуемых продуктовых наборах. ~ Сущность балансового метода оценки полноценности питания состоит... | в сопоставлении средневзвешенного за 10-дневку расхода продуктов на 1 ребенка, с рекомендуемыми нормами продуктового набора.+ | в четком соблюдении перспективного меню. | в возможности оценки режима питания. | в выполнении чередования блюд. | в выполнении замены продуктов. ~ Меню: | перечень блюд с указанием веса.+ | перечень продуктов. | перечень продуктов с указанием их количества. | перечень режимных моментов. | количество приемов пищи. ~ Меню-раскладка: | перечень продуктов с указанием их количества.+ | перечень продуктов. | перечень блюд с указанием веса. | перечень блюд с указанием веса. | перечень режимных моментов. ~ Пищевая ценность белков определяется: | содержанием в них незаменимых аминокислот.+ | скоростью их переваривания. | возможностью трансформации в жиры и углеводы. | содержанием в них заменимых аминокислот. | содержанием глобулинов. ~ Основная биологическая роль жиров, в том что он... | является важным источником энергии для организма.+ | участвует в синтезе жироратворимых витаминов. | участвует в ферментном обмене. | является важным структурным элементом организма. | является активатором роста организма. ~ Пищевая ценность жира определяется: | содержанием в них полиненасыщенных жирных кислот.+ | содержанием в них насыщенных жирных кислот. | содержанием фосфолипидов. | содержанием стеринов. | содержанием ароматических веществ. ~ Биологическая роль витамина А, в том что он... | стимулирует процессы роста в организме.+ | повышает специфическую резистентность организма. | участвует в синтезе коллагеновых волокон. | способствует выведению из организма холестерина. | входит в состав биофлавоноидов. ~ Биологическая роль витамина Д, в том что он... | регулирует фосфорно-кальциевый обмен.+ | повышает специфическую резистентность организма. | участвует в синтезе коллагеновых волокон. | стимулирует процессы роста в организме. | входит в состав биофлавоноидов. ~Нормативные документы, определящие количественную полноценность питания... | нормы физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии.+ | санитарные правила устройства и содержания ДДУ. | примерные 10-дневные меню. | ВСН. | ГОСТы. ~ Соотношение кислых и нейтральных первых блюд в ДДУ при 5-дневке... | 2: 3 и 3: 2.+ | 2: 3 и 4: 1. | 1: 4 и 3: 2. | 3: 2 и 1: 4. | 4: 1 и 2: 3. ~ Если суп был крупяной, то гарнир ко 2-му блюду обеда в ДДУ должен быть: | овощной.+ | молочный. | мясо без гарнира. | рисовый. | пшенный. ~ Пищеблок ДДУ относится к... типу строительства. | закрытому + | открытому | смешанному | любому | внутриквартальному ~ Заправка салатов растительным маслом и смешание овощей в детских учреждениях: | непосредственно перед подачей.+ | сразу после нарезания. | овощи вообще не смешиваются. | по желанию. | после подачи. ~ Салаты, винегреты в ДДУ допускается заправлять: | растительным маслом.+ | сметаной. | уксусом. | сметанным соусом. | горчичным соусом. ~... салат запрещен для употребления в детских учреждениях. | Грибной+ | Морковный | Свекольный | Капустный | Морковно-капустный ~ Консервы... запрещены в детских учреждениях. | домашнего приготовления+ | рыбные | овощные | фруктовые | мясные ~ В детских учреждениях из кисло-молочных напитков запрещается употреблять: | простоквашу-самоквас.+ | кефир. | катык. | йогурт. | кефир обезжиренный. ~ Нормативные документы, определяющие режим работы пищеблока ДДУ... | санитарные правила устройства и содержания ДДУ.+ | меню-раскладка. | перечень запрещенных к реализации пищевых продуктов. | накопительная ведомость пищевых продуктов. | ГОСТ. ~ В детском учреждении при мытье столовой посуды,... не является обезжиривающим средством. | сода пищевая+ | мыло хозяйственное | сода кальцинированная | посудомой | аммиак ~ В школе для мытья столовой посуды должна быть установлена... ванна. | 3 гнездная+ | 1 гнездная | 2 гнездная | 4 гнездная | 5 гнездная ~ В школе для мытья чайной посуды должна быть установлена... ванна. | 2 гнездная+ | 1 гнездная | 3 гнездная | 4 гнездная | 5 гнездная ~ Оптимальное сочетание основных питательных веществ (Б: Ж: У) в питании детей: | 1: 1: 4.+ | 1: 1: 2 | 1: 1: 3. | 1: 1: 5. | 1: 1: 1. ~ В детских учреждениях... посуду не рекомендуется использовать. | пластмассовую, алюминевую+ | фарфоровую, фаянсовую | фаянсовую | стеклянную, фаянсовую | стеклянную ~ В детском учреждении суточное меню составляет: | медицинский работник, повар, завхоз.+ | воспитательница. | методист. | учитель по физкультуре. | дворник ~ На пищеблоке для дезинфекции используют: | раствор хлорной извести.+ | раствор аммиака. | раствор аммиачной соли. | раствор НСI кислоты. | раствор кальцинированной соды. ~ Наибольшее количество кальция содержится в: | молоке, молочных продуктах.+ | овощах и фруктах. | мясе. | растительном масле. | рыбе. ~ Избыток углеводов в рационе питания ребенка приводит к: | к снижению сопротивляемости организма.+ | к повышению сопротивляемости организма. | к нормализации водно-солевого обмена. | к задержке роста. | к замедлению развития. ~ При недостаточном поступлении белка с пищей в организме ребенка происходит: | замедление роста и развития.+ | повышение сопротивляемости организма к инфекционным заболеванием. | улучшение усвояемости витаминов. | расстройство пищеварения. | ожирение. ~ Недостаточное поступление жира в организм приводит: | к истощению.+ | к повышению иммунитета. | к ускорению роста. | к гипервитаминозу А. | к расстройству. ~ Суть понятия «рациональное питание»: | полноценное, сбалансированное, адекватное питание.+ | несбалансированное питание. | адекватное, неполноценное питание. | распределение пищи по приемам в месяца. | рацион с большим содержанием микроэлементов. ~ Физиологическая сущность питания: | полное покрытие суточных энерготрат, обеспечение оптимальной жизнедеятельности.+ | частичное покрытие суточных энерготрат, обеспечение развития умственных способностей ребенка. | повышение специфической резистентности, обеспечение оптимальной жизнедеятельности. | поддержание высокого психологического статуса. | обеспечение развития умственных способностей ребенка. ~ Сырое мясо и вареное мясо на пищеблоках в ДУ разделывают отдельно ножом и на доске с маркировкой: | СМ, ВМ.+ | СР, ВМ. | СР, Х. | ВР, СМ. | Х, ВР. ~ В состав бракеражной комиссии для снятия пробы перед выдачей готовой пищи входят: | заведующий ДДУ, повар, медработник. + | повар, няня, заведующий ДДУ. | медработник, вопитатель, няня. | няня, заведующий ДДУ. | воспитатель, заведующий ДДУ. ~ Вареную рыбу и сырую рыбу на пищеблоках в ДУ разделывают отдельно ножом и на доске с маркировкой... | СР, ВР.+ | ВМ, СР. | СР, Х. | ВР, ВМ. | Х, ВМ. ~ Первые признаки гиповитаминоза С: | быстрая утомляемость, сонливость, снижение сопротивляемости органимза к заболеванию.+ | сонливость, заболевание Цингой. | бодрость, снижение сопротивляемости органимза к заболеванию. | заболевание Цингой. | задержка роста, быстрая утомляемость. ~ Сырые овощи и вареные овощи на пищеблоке детского учреждения нужно чистить и резать отдельно ножом и на доске с маркировкой: | СО, ВО.+ | ВО, ВМ. | ВМ, СО. | СН, СО. | Х, ВМ. ~ В основу нормирования детей в белке на один килограмм веса положено... | возраст, пол.+ | пол, состояния здоровья. | уровень физразвития. | состояния здоровья, возраст. | характер деятельности, уровень физразвития. ~ Функциональное назначение буфетной в групповой ячейке ДДУ: | мытье и хранение столовой посуды.+ | хранение и мытье пищевых продуктов и столовой посуды. | хранение и мытье кухонной посуды. | хранение пищевых продуктов. | хранение суточной порции блюд. ~ Наибольшее количество углеводов несодержится в: | мясе.+ | хлебе, сахаре. | картофелье. | овощах, фруктах. | ягодах. ~ Не рекомендованные блюда в детском питании: | жареный картофель, яичница.+ | отварной картофель. | картофельное пюре, отварной картофель. | картофельный салат. | картофельный салат, отварной картофель. ~ Белки в организме: | являются пластическим материалом, входят в состав ферментов, гормонов.+ | входят в состав крови, межтканевой жидкости. | являются источником витаминов. | участвуют в водном обмене. | входят в состав пищеварительных соков. ~ Недостаток Са (кальция) в пищевом рационе в организме ребенка приводит... | к возникновению рахита, к расстройству ЦНС, возникновению кариеса зубов.+ | к расстройству дыхательной системы. | к расстройству сердечно-сосудистой системы. | к снижению ломкости костей. | к расстойству пищеварения. ~ В детском питании из мясных блюд... не рекомендуются. | отварные сардельки, жаренная колбаса+ | фрикадельки | тефтели | паровые котлеты | беф-строганов ~ В детском питании из мясных блюд... являются запрещенными. | студень, зельц+ | тефтели | мясные запеканки | поджарки | паровые котлеты ~ В детском питании из вторых блюд... являются запрещенными. | макароны по-флотски, блинчики с мясом+ | котлеты с картофельным пюре | беф-строганов с рисом | тушеное мясо с вермишелью | беф-строганов с пюре ~ В детском питании из кондитерских изделий... относятся к запрещенным. | пирожные бисквитные с масляным кремом, " Картошка" + | печенье " Привет" | галеты | пряники " Северные" | печенье " Рахат" ~ В питании детей ДДУ запрещается: | пирожки, жареные во фритюре.+ | печенье " Рахат". | печенье " Привет". | пирожки духовые. | пряники " Северные". ~ Нормы суточного набора продуктов в ДДУ зависят от: | возраста детей, типа ДДУ.+ | времени пребывания, от количества продуктов питания. | типа ДДУ, финансовых средств. | местности, где проживают дети. | количества " брутто" и " нетто" продуктов питания. ~ В детских учреждениях из мясных продуктов для употребления запрещается: | утиное и гусиное без ветеринарного надзора.+ | куриное. | говядина. | баранина. | свинина обрезная. ~ Cанитарному контролю по смывам на кишечную палочку не подвергаются: | поверхность столов при разделке продуктов.+ | поверхность кухонных столов после мытья. | руки персонала после мытья. | столовая посуда после обработки. | кухонная посуда после мытья. ~ Генеральную уборку на пищеблоке проводят... раз в неделю. | 1+ | 2 | 3 | 4 | 5 ~ Суточную пробу пищи необходимо хранить... | 1 день.+ | 2 дня. | 3 дня | 4 дня. | 5 дня. ~ Калорийность суточного рациона ребенка в возрасте 10 лет в летнее время (ккал в сутки 2300) должна увеличиваться... | на 230.+ | на 200. | на 240. | на 250. | на 300. ~ Рассчетная суточная норма аскорбиновой кислоты для 20 детей до 1 года при проведении С-витаминизации в ДДУ: | 6 гр.+ | 1 гр. | 3 гр. | 2 гр. | 4 гр. ~ Рассчетная суточная норма аскорбиновой кислоты для 50 детей от 1-го до 6 лет при проведении С-витаминизации в ДДУ: | 20 гр.+ | 10 гр. | 15 гр. | 25 гр. | 35 гр. ~ Рассчетная суточная норма аскорбиновой кислоты для 40 детей от 6 до 12 лет при проведении С-витаминизации в школе-интернате: | 20 гр.+ | 10 гр. | 15 гр. | 25 гр. | 35 гр. ~ Рассчетная суточная норма аскорбиновой кислоты для 100 детей от 12 до 17 лет при проведении С-витаминизации в школе-интернате: | 70 гр.+ | 10 гр. | 20 гр. | 30 гр. | 60 гр. ~ Рассчетная суточная норма аскорбиновой кислоты для 10 детей дома ребенка в возрасте до года при проведении С-витаминизации: | 3 гр.+ | 1 гр. | 2 гр. | 5 гр. | 4 гр. ~ Для приготовления рабочего раствора хлорной извести в концентрации 1% необходимо брать... | 1000 мл основного раствора.+ | 800 мл основного раствора. | 700 мл основного раствора. | 600 мл основного раствора. | 400 мл основного раствора. ~ Существует... назаменимых аминокислот. | 8 + | 5 | 10 | 6 | 11 ~ Медосмотр работников пищеблока проводится: | ежегодно.+ | ежеквартально. | ежедневно. | ежемесячно. | 2 раза в год. ~ Распределение калорийности пищи по приемам в течение дня при 3-х разовом режиме питания с усиленным полдником + домашний ужин: | 25%- 35%- 25%+ 15%.+ | 25%- 50%- 15%+ 10%. | 30%- 30%- 30%+ 10%. | 25%- 45%- 20%+ 10%. | 30%- 45%- 20%+ 5%. ~ Распределение калорийности пищи по приемам в течении дня при трехразовом режиме питания с усиленным полдником без домашнего ужина: | 25%-40%-35%.+ | 25%-35%-25%. | 25%-50%-25%. | 25%-45%-20%. | 30%-45%-25%. ~ Получено 12-15% положительных результатов смывов на кишечную палочку. Ваши санкции -... | предписание руководителю.+ | никаких санкций. | наложить штраф. | закрыть учреждение на сан.обработку. | уволить с работы виновного. ~ Санкции применяемые санитарным врачом при получении 16-45% положительных результатов смывов на кишечную палочку -... | наложить денежный штраф.+ | никаких санкций. | предписание руководителю. | закрыть учреждение на санитарную обработку. | уволить с работы виновного. ~ Санкции применяемые санитарным врачом при получении более 50% положительных результатов смывов на кишечную палочку -... | закрыть учреждение на санитарную обработку.+ | никаких санкций. | предписание руководителю. | наложить денежный штраф. | уволить с работы виновного. ~... контролирует сроки прохождения медосмотра работников пищеблока в ДДУ. | Медицинская сестра+ | Врач-терапевт | Завхоз | Диетолог | Шеф повар ~ При температуре... в холодильнике должна хранится суточная проба. | 6- 8 градус С+ | 3- 5 градус С | 1 градус С | 10 градус С | 15 градус С ~ Время хранения первых и вторых блюд на горячей плите после приготовления: | не более 2 часа.+ | не более 3 часа. | не более 4 часов. | не более 5 часов. | не более 6 часов. ~ Избыток жира в рационе питания в организме ребенка приводят: | к расстройству процессов пищеварения, снижению сопротивляемости организма.+ | к улучшению усвоении белка. | к повышению сопротивляемости организма. | к нарушению водно-солевого обмена. | к рыхлости и отечности ткани. ~ Общеобразовательная школа: | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, состоящие из 3-х ступеней: начальной, основной и старшей, каждая из которых может функционировать самостоятельно.+ | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, предусматривающие углубленное, профильное, дифференцированное обучение учащихся в соответствии с их склонностями и способностями. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы; осуществляющие профессионально ориентированное обучение учащихся старшей ступени. | организации системы среднего образования, обеспечивающие государственные гарантии прав на образование определенных категорий граждан с предоставлением места проживания. | общеобразовательная школа с малым контингентом учащихся, с совмещенными класс-комплектами и со специфической формой организации учебных занятий. ~ Гимназия: | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, предусматривающие углубленное, профильное, дифференцированное обучение учащихся в соответствии с их склонностями и способностями.+ | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, состоящие из 3-х ступеней: начальной, основной и старшей, каждая из которых может функционировать самостоятельно. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы; осуществляющие профессионально ориентированное обучение учащихся старшей ступени. | организации системы среднего образования, обеспечивающие государственные гарантии прав на образование определенных категорий граждан с предоставлением места проживания. | общеобразовательная школа с малым контингентом учащихся, с совмещенными класс-комплектами и со специфической формой организации учебных занятий. ~ Лицей: | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы; осуществляющие профессионально ориентированное обучение учащихся старшей ступени.+ | организации системы среднего образования, обеспечивающие государственные гарантии прав на образование определенных категорий граждан с предоставлением места проживания. | общеобразовательная школа с малым контингентом учащихся, с совмещенными класс-комплектами и со специфической формой организации учебных занятий. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, предусматривающие углубленное, профильное, дифференцированное обучение учащихся в соответствии с их склонностями и способностями. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, состоящие из 3-х ступеней: начальной, основной и старшей, каждая из которых может функционировать самостоятельно. ~ Интернатные организации (школа – интернат, пришкольный интернат): | организации системы среднего образования, обеспечивающие государственные гарантии прав на образование определенных категорий граждан с предоставлением места проживания.+ | общеобразовательная школа с малым контингентом учащихся, с совмещенными класс-комплектами и со специфической формой организации учебных занятий. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, предусматривающие углубленное, профильное, дифференцированное обучение учащихся в соответствии с их склонностями и способностями. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, состоящие из 3-х ступеней: начальной, основной и старшей, каждая из которых может функционировать самостоятельно. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы; осуществляющие профессионально ориентированное обучение учащихся старшей ступени. ~ Малокомплектная школа: | общеобразовательная школа с малым контингентом учащихся, с совмещенными класс-комплектами и со специфической формой организации учебных занятий. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, предусматривающие углубленное, профильное, дифференцированное обучение учащихся в соответствии с их склонностями и способностями. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, состоящие из 3-х ступеней: начальной, основной и старшей, каждая из которых может функционировать самостоятельно. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы; осуществляющие профессионально ориентированное обучение учащихся старшей ступени. | организации системы среднего образования, обеспечивающие государственные гарантии прав на образование определенных категорий граждан с предоставлением места проживания. ~ Мини-центр (группа кратковременного пребывания): | форма дошкольного воспитания небольщих групп детей, организуемая при школах, дошкольных организациях, комплексах «школа – детский сад», всех форм собственности.+ | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, предусматривающие углубленное, профильное, дифференцированное обучение учащихся в соответствии с их склонностями и способностями. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, состоящие из 3-х ступеней: начальной, основной и старшей, каждая из которых может функционировать самостоятельно. | среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы; осуществляющие профессионально ориентированное обучение учащихся старшей ступени. | организации системы среднего образования, обеспечивающие государственные гарантии прав на образование определенных категорий граждан с предоставлением места проживания. ~ Предшкольные классы: | классы для детей 5-6 лет в общеобразовательных школах, в которых проводится одногодичная обязательная бесплатная предшкольная подготовка.+ | классы для детей 3-4 лет в общеобразовательных школах, в которых проводится одногодичная обязательная бесплатная предшкольная подготовка. | классы для детей 7-8 лет в общеобразовательных школах, в которых проводится одногодичная обязательная бесплатная предшкольная подготовка. | классы для детей 5-6 лет в общеобразовательных школах, в которых проводится одногодичная обязательная платная предшкольная подготовка. | классы для детей 7-8 лет в общеобразовательных школах, в которых проводится одногодичная обязательная платная предшкольная подготовка. ~ Рекреация: | помещение для отдыха и восстановление сил учащихся во время перемены и свободное от занятий время.+ | помещение для отдыха родителей учащихся. | комната для отдыха и сна учащихся во время занятий. | помещение для отдыха и восстановление сил учащихся во время занятий. | комната для отдыха и сна учащихся во время каникулов. ~ Коррекция: | комплекс оздоровительных мероприятий, направленных на улучшение состояния здоровья учащихся.+ | комплекс восстановительных мероприятий, направленных на улучшение состояния здоровья учащихся после перенесенных инфекционных заболеваний. | комплекс восстановительных мероприятий, направленных на улучшение состояния здоровья учащихся после перенесенных онко-заболеваний. | комплекс оздоровительно-восстановительных мероприятий, направленных на улучшение состояния умственного и физического здоровья учащихся. | комплекс профилактических мероприятий, направленных на улучшение состояния здоровья учащихся. ~ Люфт-клозет: | неканализированный туалет, расположенный внутри здания, имеющий специальное сооружение в виде тамбура и систему приточно-вытяжной вентиляции.+ | канализированный туалет, расположенный внутри здания, имеющий специальное сооружение в виде тамбура и систему приточно-вытяжной вентиляции. | неканализированный туалет, расположенный снаружи здания. | сооружение для очистки небольших количеств бытовых сточных вод. | канализированный туалет, расположенный снаружи здания, имеющий систему естественной вентиляции. ~ Септик: | сооружение для очистки небольших количеств бытовых сточных вод.+ | канализированный туалет, расположенный снаружи здания, имеющий систему естественной вентиляции. | неканализированный туалет, расположенный внутри здания, имеющий специальное сооружение в виде тамбура и систему приточно-вытяжной вентиляции. | канализированный туалет, расположенный внутри здания, имеющий специальное сооружение в виде тамбура и систему приточно-вытяжной вентиляции. | неканализированный туалет, расположенный снаружи здания. ~ Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных организаций, расположенныж во второй и третьей климатических зонах, должен составлять не более... км пешеходной доступности. | 0, 5+ | 1 | 1, 5 | 0, 7 | 1, 2 ~ Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных организаций, расположенныж в первой климатической зоне, должен составлять не более... км пешеходной доступности для учащихся и воспитанников предшкольного возраста. | 0, 3+ | 0, 4 | 0, 5 | 0, 6 | 0, 7 ~ Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных организаций, расположенныж в первой климатической зоне, должен составлять не более... км пешеходной доступности для учащихся и воспитанников младшего школьного возраста. | 0, 3+ | 0, 4 | 0, 5 | 0, 6 | 0, 7 ~ Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных организаций, расположенныж в первой климатической зоне, должен составлять не более... км пешеходной доступности для учащихся среднего школьного возраста. | 0, 3+ | 0, 4 | 0, 5 | 0, 6 | 0, 7 ~ Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных организаций, расположенныж в первой климатической зоне, должен составлять не более... км пешеходной доступности для старших школьников. | 0, 4+ | 0, 5 | 0, 6 | 1 | 0, 8 ~ Допускается размещение общеобразовательных организаций на расстоянии транспортной доступности: для учащихся и воспитанников предшкольных и младших классов -... минут. | 15+ | 20 | 30 | 45 | 35 ~ Допускается размещение общеобразовательных организаций на расстоянии транспортной доступности: для учащихся средних и старших классов -... минут. | 30+ | 35 | 45 | 50 | 55 ~ В сельской местности размещение общеобразовательных организаций должно предусматривать радиус доступности для учащихся и воспитанников предшкольных и младших классов не более... км пешком. | 2+ | 4 | 3 | 2, 5 | 3, 5 ~ В сельской местности размещение общеобразовательных организаций должно предусматривать радиус доступности для учащихся и воспитанников предшкольных и младших классов не более... минут при транспортном обслуживании. | 15+ | 20 | 25 | 30 | 35 ~ В сельской местности размещение общеобразовательных организаций должно предусматривать радиус пешеходной доступности для учащихся средних и старших классов не более... км. | 3+ | 3, 5 | 4 | 2 | 2, 5 ~ В сельской местности размещение общеобразовательных организаций должно для учащихся средних и старших классов радиус доступности не более... минут при транспортном обслуживании. | 30+ | 20 | 25 | 15 | 35 ~ Предельный радиус обслуживания учащихся средних и старших классов не должен превышать... км. | 15+ | 20 | 25 | 18 | 22 ~ Для учащихся, проживающих на расстоянии свыше 15 км, а также при транспортной недоступности должен предусматриваться... | пришкольный интернат.+ | гимназия. | лицей. | мини-центр. | малокомплектная школа. ~ Транспортному обслуживанию подлежат учащиеся, проживающие на расстоянии от школы более... км. | 3+ | 2 | 1 | 1, 5 | 2, 5 ~ При подвозе сельских школьников специальным школьным транспортом, расстояние от дома до места сбора должен быть не более... метров. | 500+ | 600 | 550 | 650 | 700 ~ Предшкольные классы, группы кратковременного пребывания размещаются в здании школ не выше... этажа. | 2+ | 3 | 4 | 5 | 6 ~ Общеобразовательные и интернатные организации должны иметь самостоятельный земельный участок с расстоянием от здания организации до красной линии не менее... м. | 25+ | 10 | 15 | 20 | 30 ~ Общеобразовательные и интернатные организации в сельских населенных пунктах должны иметь самостоятельный земельный участок с расстоянием от здания организации до красной линии не менее... м. | 10+ | 15 | 20 | 25 | 30 ~ Территория участка общеобразовательных и интернатных организаций должна иметь ограждение высотой... м. | 1, 5+ | 1 | 2, 0 | 2, 5 | 3 ~ Учащиеся 1-4 классов занимаются общественно полезным трудом во внеурочное время два раза в неделю не более... минут в день. | 30+ | 20 | 40 | 45 | 10 ~ Учащиеся 5-8 классов занимаются общественно полезным трудом во внеурочное время два раза в неделю не более... минут в день. | 45+ | 20 | 40 | 35 | 10 ~ Учащиеся 9-11 классов занимаются общественно полезным трудом во внеурочное время два раза в неделю не более... в день. | 1, 5 часов+ | 60 минут | 2 часов | 2, 5 часов | 45 минут ~ Физкультурно-спортивная зона должна размещаться на расстоянии не менее... метров от здания общеобразовательных и интернатных организацй, за полосой зеленых насаждений. | 25+ | 15 | 10 | 5 | 8 ~ Учебная зона общеобразовательных и интернатных организаций должна составлять не более...% площади участка. | 25+ | 30 | 45 | 50 | 40 ~Из врачей, участвующих в медосмотре,... выставляет окончательную группу здоровья. | педиатр+ | стоматолог | невропатолог | окулист | хирург ~При его комплексной оценке состояния здоровья детей выделяются... групп здоровья. | пять+ | шесть | две | три | четыре ~Часто болеющий ребенок, имеющий к тому же, 3 степень физического развития с отставанием может быть отнесен... группе здоровья. | ко второй+ | к третьей | к первой | к четвертой | к пятой ~ 6 раз переболевшему за предшествующий обследованию год простудным заболеванием 10 летнему ребенку можно выставить... группу здоровья. | вторую+ | четвертую | первую | третью | пятую ~ Ребенок с миопией средней степени и хроническим тонзиллитом в стадии ремиссии может быть отнесен... группе здоровья. | к третьей+ | к пятой | к первой | ко второй | к четвертой ~ Ребенок в стадии выздоровления после обострения хронического гепатита может быть отнесен... группе здоровья. | к четвертой+ | к второй | к первой | к третьей | к пятой ~ Ребенок с единичными кариозными зубами и «+» реакцией Пирке без признаков туберкулезной интоксикации может быть отнесен... группе здоровья. | к первой+ | ко второй | к третьей | к четвертой | к пятой ~ Возрастная группировка стандарта у детей раннего возраста -... | помесячная.+ | ежегодная. | полугодовая. | ежеквартальная. | подекадная. ~ Ребенку 3 мес.12 дней, он может быть отнесен к возрастной группе... | 3 мес.+ | 2, 5 мес. | 6 мес. | 2 мес. | 4мес. ~Возрастная группировка стандарта у детей преддошкольного возраста -... | ежеквартальная.+ | полугодовая. | ежегодная. | помесячная. | подекадная. ~Ребенку 1 год 10 месяцев 5 дней, он может быть отнесен к возрастной группе -... | 1г 9мес.+ | 2 года. | 6мес. | 2мес. | 2, 5 мес. ~ Возрастная группировка стандарта у детей дошкольного возраста -... | полугодовая.+ | помесячная. | ежегодная. | ежеквартальная. | подекадная. ~ Ребенку 5 лет 4 мес. 20 дней, он может быть отнесен к возрастной группе -... | 5 л 6 мес.+ | 5л 3 мес. | 5 л 9мес. | 6л. | 5л. ~ Возрастная группировка стандарта у школьников -... | ежегодная.+ | подекадная. | полугодовая. | ежеквартальная. | помесячная. ~ Ребенку 8 лет 8 мес. 26 дней, он может быть отнесен к возрастной группе -... | 8л.+ | 8л 3 мес. | 9л. | 8л 6 мес. | 8л 9 мес. ~ Начальные признаки переутомления у ребенка... | снижение успеваемости+ | спокойствие | повышение аппетита | двигательное беспокойство, частые отвлечения | рассеянность внимания ~ Признаки выраженного переутомления у детей -... | резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности.+ | повышение сопротивляемости организма. | нежелание выполнять предложенную работу. | снижение кач
|