Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 2. Концепция специализированного хостела для участников молодежных мероприятий в области культуры и искусства
Согласно анализу молодежных мероприятий в области культуры и искусства, которые проводятся в Санкт-Петербурге, мы пришли к выводам, что хостел, рассчитанный на участников и зрителей данных мероприятий, будет востребован. В открытии подобного хостела можно выделить следующие преимущества для участников фестивалей и конкурсов: - Все участники будут размещены в одном месте, следовательно, будут полностью погружены в творческую атмосферу мероприятия. - Руководители групп смогут проживать рядом со своими подопечными, что поможет коллективу сплотиться и получать поддержку руководителя во все время пребывания в Санкт-Петербурге. - Участники и зрители определенного фестиваля или конкурса смогут поближе познакомиться с другими участниками, что создаст крепкие связи между коллективами в будущем и поможет ослабить напряжение от конкуренции во время конкурса. - Так как все участники будут проживать в одном месте, это значительно упростит и удешевит их транспортировку до места проведения фестиваля. - Если фестиваль проводится ежегодно, то участники смогут приезжать каждый год в Санкт-Петербург, не обременяя себя подбором отеля. В Санкт-Петербурге ежегодно начиная с 2007 года проводится соревнование театральных миниатюр молодёжных непрофессиональных театральных студий – «Театральный бой». Нами был проведен опрос участников, зрителей и руководителей этого мероприятия. Было опрошено 50 человек, которые составляют 4 коллектива, приехавшие в Санкт-Петербург из других городов. Рис. 1. Опрос участников конкурса-фестиваля «Театральный бой» Результаты, которые мы видим на круговой диаграмме (рис.1) показали, что участникам фестиваля необходимо специализированное средство размещения, которое бы отвечало всем их потребностям. В результате опроса 82% участников и зрителей ответили «Да», 10% - «Нет», и 8% - «Не знаю». Следовательно, мы с полной уверенностью можем сделать вывод о том, что специализированный хостел для молодежных коллективов будет востребован и окупится с течением времени благодаря большому количеству культурных фестивалей, проводимых в Санкт-Петербурге. Помимо вышеперечисленного опроса, всем иногородним участникам и зрителям был предложен опросник, в котором содержатся вопросы касательно специализированного хостела (Приложение 1.). Опрошенным предлагалось выбрать один из предложенных вариантов ответа: «Да», «Нет», «Не имеет значения». Результаты опроса можно увидеть ниже. По результатам опроса видно, что большинство опрошенных (около 80%) заинтересованы подобными предложениями и на большее количество вопросов ответили положительно. Например, на вопрос: «Хотели бы Вы и в отеле ощущать творческую атмосферу мероприятия?» положительно ответили 100% опрошенных. А на вопрос: «Нравится ли Вам в целом отель, в котором Вы остановились?», только 41% дали положительный ответ. На вопрос: «Была бы Вам интересна возможность общаться с участниками других фестивалей, которые проживали бы в одном отеле с Вами?» положительно ответили 83% опрошенных. Соответственно, по результатам опроса мы можем сделать следующие выводы: участники крайне заинтересованы созданием специализированного средства размещения, которое бы поддерживало творческую атмосферу фестиваля, и было бы финансово более выгодно, чем их сегодняшнее средство размещения. Наиболее оптимальной и рациональной схемой организации хостела будет переоборудование под хостел арендованное помещение. Учитывая тенденции развития рынка хостелов и сегментацию данного рынка в целом, мы можем выявить сегмент потребителей предлагаемого специализированного средства размещения. Сегмент, на который мы можем рассчитывать – молодежь. Это участники и зрители конкурсов и фестивалей, проводимых в Санкт-Петербурге. Руководители коллективов, приглашенные организаторы и координаторы составляют меньшую часть потребителей данного продукта. На рисунке (рис. 2) мы наглядно видим, что, делая ставку на молодежь и проводя различные рекламные кампании непосредственно на фестивалях, мы привлекаем больше 90% потенциальных гостей нашего хостела. На круговой диаграмме выше наглядно видно, что гости специализированного хостела, непосредственно имеющие отношение к фестивалю или празднику, будут составлять порядка 85 % загрузки хостела на протяжении всего года, так как всевозможные конкурсы в сфере культуры и искусств проводятся в Санкт-Петербурге в течение всего года, поэтому сезонность загрузки представленного хостела не будет столь ярко выражена. Рис. 2. Типы гостей, останавливающихся в специализированном хостеле Исходя из данных диаграммы, мы также можем сделать выводы касательно количества мест и размера номеров хостела. Чтобы уменьшить стоимость проживания, можно предложить гостям как минимум 6 номеров с шестью местами. Места будут представлять собой двухэтажные кровати. Соответственно, 3 из них будут женскими, 3 – мужскими, либо в другой пропорции, согласно необходимости проживающих. Можно сделать вывод, что в специализированном хостеле будет останавливаться преимущественно молодежь, участвующая в фестивалях и конкурсах, но также хостел будет заполняться необходимым количеством туристов, имеющим другие цели посещения Санкт-Петербурга. Очевидно, что с малым номерным фондом хостел не может предоставлять услуги различным целевым аудиториям, но, тем не менее, справится со своей прямой задачей – разместить участников и зрителей фестивалей Санкт-Петербурга. Концепция проекта: - открытие хостела на 14 номеров, рассчитанного на размещение 60 гостей со средним и низким уровнем достатка. Местоположение: - Санкт-Петербург, Центральный район города. Режим работы хостела: - ежедневно, 24-часовой двухсменный рабочий день. Основные характеристики проекта: - молодежный хостел; - демократичная ценовая политика; - хостел позиционируют себя как отель с арт-наполнением (проведение мероприятий с приглашенными гостями, фото выставками, творческой гостиной); - хорошая транспортная и шаговая доступность (расположение вблизи центра города, в пешей доступности от Невского проспекта – главной улицы Санкт-Петербурга). Номерной фонд (14 номеров): - 6 номеров – шестиместное размещение; - 4 номера – четырехместное размещение; - 4 номер – двухместное размещение; Услуги: - кухня общего пользования; - гостиная общего пользования - 3 санузла общего пользования; - услуги связи и Интернет; - проживание в номерах. Дополнительные сервисы: - предварительный заказ номера; - организация трансфера до места проведения мероприятий и для экскурсий; Черты потребительского поведения целевых клиентов хостела: ограниченность в материальных ресурсах, социальный статус (преимущественно) – студенты, иногородняя молодежь, их руководители или просто одинокие путешественники, имеющиесклонность к общению и новым знакомствам, предпочитающие вращение в творческом обществе. Специфика хостела: - основной доход хостела будет поступать от предоставления средств размещения в краткосрочное пользование; - тарифы, установленные за размещение на ночь, включают в себя койко-место и постельное белье, предоставляемые хостелом (тарифы могут изменяться в зависимости от сезона: высокий/низкий);
|