Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предусмотрено получение дополнительного дохода от предоставления сейфа для хранения ценностей, организации дополнительной экскурсионной помощи.
Помещения: - необходимая площадь под хостел – 210 кв.м.; - площадь под номера: 144 кв. м (14 номеров); - фойе хостела – 10 кв. м; - кухня – 20 кв. м; - гостиная – 20 кв. м.; - 2 санузла – 3466 кв. м. Ценовая политика: - размещение в 2-х местном номере на сутки – 1200 руб.; - размещение в 4-х местном номере на сутки – 880 руб.; - размещение в 6-ти местном номере на сутки – 780 руб. Установление цены на услуги зависит от ценовой политики фирмы, в данном случае цены будут установлены в среднем по отрасли так как конкурентная структура рынка – совершенная конкуренция. Цены на предполагаемые услуги будут увеличиваться с учетом плановой инфляции – 1% в месяц. Итак, мы арендуем 6-ти комнатную квартиру в 4-х этажном здании в Центральном районе Санкт-Петербурга. Квартира, общей площадью 210 кв.м. с готовым косметическим ремонтом, но без мебели. Из двух комнат делаем четыре шестиместных номера. Из других двух комнат делаем 4 четырехместных номера. Из еще одной комнаты делаем 2 двухместных номера. Последняя комната делится на гостиную и большой санузел. Второй санузел образуется из туалета, ванной комнаты и части коридора. В двухместный номер ставим 2 раздельных односпальных кровати. В остальные комнаты ставим двухъярусные. Делаем 2 санузла и устанавливаем туда по 4 туалета, 4 раковины для умывания, 4 душевых кабины. Нам будет также необходимо: -компьютер, подключенный к интернету на стойке ресепшена; -горячее и холодное водоснабжение (на случай отключения неплохо иметь автономный водонагреватель); -постельное белье и туалетные принадлежности – их включаем в стоимость проживания. Обслуживание такого хостела не требует большой численности сотрудников. Персонал специализированного хостела очень малочисленный, он состоит из: -директора (владельца); -двух администраторов; -горничной. Из-за малого состава персонала хостела, обязанности директора включают себя практически все: бухгалтерский учет предприятия, функции менеджера по развитию организации (реклама), контроль персонала и т.д. Администраторы и горничные работают посменно, по графику 2 через 2. Администраторы занимаются не только размещением гостей и контролем бронирования, но и проведением мероприятий в стенах хостела. Функция администратора заключается не только в приеме и размещении гостей, но и также в поддержании активности сайта отеля; ее страницах в социальных сетях; контроль вспомогательных служб: гостиничная; обзвон баз данных с целью сотрудничества; накрытие завтраков в вестибюле отеля, составление и координация экскурсий для гостей хостела. При открытии хостела, не стоит забывать о рекламе, так как именно она двигает его развитие и увеличивает спрос. Она заключается в рекомендациях друзей, интернет - конференциях и студенческих клубах по интересам. Хостел, по сути, является не просто бюджетной гостиницей, а целой субкультурой, у которой есть радикальное различие с дешевыми гостиницами, предназначенными для проживания небогатых путешественников. Здесь главным является наличие «тусовки», хорошей компании, новых полезных знакомств и информации. У некоторых хостелов есть сходство с клубными заведениями. С помощью культурных и студенческих организаций возможен постоянный приток постояльцев. При продвижении и рекламировании специализированного хостела необходимо помнить, что в отелях такого типа останавливаются потому, что там удобно и комфортно, в хостеле поддерживается творческая атмосфера, а также это может неплохо сэкономить деньги. Основная задача – это, как говорят маркетологи, создать «месседж» (с английского message – послание). Послание нашего специализированного хостела будет заключаться в формировании особой ауры отеля, связанной с его атмосферой. Все это будет способствовать созданию грамотного и уникального продукта, который затем будет донесен до нашей целевой аудитории, используя различные каналы: директ маркетинг, пресса и связи с общественностью, профильные турагентства и т.д. Будет разработана бонусная программа специально для нашего специализированного хостела. Бонусная программа по бронированию номеров хостела коллективно. Она будет заключаться в том, что при бронировании 5-ти и более номеров разово, заказчику и его группе по приезду в хостел будет предоставляться часовая автобусная обзорная экскурсионная программа по Санкт-Петербургу. Можно заключить партнерское соглашение с представителями другого вида малого бизнеса – владельцев столовых или небольших кафе, которые будут поставлять завтраки в случае их необходимости. Таким образом, хостел станет рекламой для них. А они, в свою очередь, могут рекламировать услуги нашего хостела своим клиентам. Один из методов продвижения, который будет использовать специализированный хостел – это предоставление свободных номеров телефонным операторам по бронированию, тем самым расширяя клиентскую базу отеля. Для привлечения гостей необходимо будет выделить деньги на создание собственного интернет-сайта, печать визитных карточек и листовок, которые будут раздаваться на различных культурных мероприятиях города. Информация о хостеле будет размещена в специализированных изданиях «Туризм и отдых» на интернет сайтах (www.spbtourism.ru), также будет создана своя страничка в различных социальных сетях: Twitter, Facebook, Вконтакте. Также в стенах специализированного хостела будут проводиться вечера и мероприятия, связанные с просмотрами художественных фильмов, а также театральных и других культурных вечеров, которые заранее будут выдвинуты на голосование на сайте хостела. Также планируется проводить чаепития или вечера разных стран мира, в ходе которых гости знакомятся с культурой страны, ее ценностями и традициями. Делая выводы об эффективности специализированного хостела для участников и зрителей молодежных конкурсов и фестивалей в сфере культуры и искусств, мы можем сказать, что хостел является прибыльным предприятием. Учитывая большое количество мероприятий в сфере культуры, которые круглогодично проводятся в Санкт-Петербурге, мы можем с уверенностью сказать, что загрузка хостела, при проведении необходимых рекламных мероприятий, не будет ниже планируемых 75 %. Соответственно, мы считаем, что данный хостел является конкурентоспособным и необходимым на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга предприятием.
|