Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вид профессиональной деятельности: Организационно-аналитическая деятельность
Профессиональные компетенции
| Показатели оценки результата
| ПК 6.1
Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
| Правильное использование нормативно-правовой документации, регламентирующей профессиональную деятельность;
| Рациональная организация работы коллектива исполнителей;
| Соблюдение принципов делового общения в коллективе; слаженность работы в команде;
| Точность соблюдения функциональных обязанностей фельдшера и др. работников структурного подразделения;
| Грамотное внедрение новых форм работы.
| ПК 6.2
Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
| Правильное использование нормативно-правовой документации, регламентирующей профессиональную деятельность;
| Грамотность ведения утвержденной медицинской документации, в т.ч. с использованием информационных технологий;
| Грамотный анализ эффективности своей деятельности.
| ПК 6.3
Вести медицинскую документацию.
| Правильное использование нормативно-правовой документации, регламентирующей профессиональную деятельность;
| Точность, грамотность и своевременность ведения утвержденной медицинской документации;
| Грамотное применение информационных технологий при ведении медицинской документации
| ПК 6.4
Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
| Правильное использование нормативно-правовой документации, регламентирующей профессиональную деятельность;
| Рациональная и правильная организация рабочего места;
| Точная организация и своевременный контроль противопожарной безопасности;
| Точная организация и своевременный контроль противопожарной безопасности;
| Соблюдение техники безопасности труда.
| ПК 6.5
Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
| Правильное использование нормативно-правовой документации, регламентирующей профессиональную деятельность;
| Грамотное использование прикладного программного обеспечения в сфере профессиональной деятельности;
| Точное применение информационных технологий в профессиональной деятельности (АРМ-автоматизированное рабочее место).
| Использование компьютерных технологий в здравоохранении
| Таблица 7.
Вид профессиональной деятельности: Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Профессиональные компетенции
| Показатели оценки результата
| ПК 7.1
Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности
| Осознанный выбор определенного уровня и типа общения
| Грамотное определение и анализ факторов, способствующих или препятствующих эффективному устному или письменному общению
| ПК 7.2
Соблюдать принципы профессиональной этики
| Соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения
| Понимание концепции философии сестринского дела
| ПК 7.3
Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому
| Правильность отбора и анализ информации о состоянии здоровья пациента
| Четкое и своевременное определение проблем пациента, связанных со здоровьем
| Рациональность и своевременность планирования и осуществления сестринского ухода
| Правильность, аккуратность, грамотность оформления медицинской документации с использованием соответствующей медицинской терминологии
| ПК 7.4
Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода
| Грамотная и своевременная оценка потребности пациента в обучении уходу и самоуходу
| Полнота и доступность изложения информации в понятном для пациента виде
| Грамотная и своевременная оценка эффективности обучения
| ПК 7.5
Оформлять медицинскую документацию
| Правильность, аккуратность, грамотность оформления медицинской документации с использованием соответствующей медицинской терминологии
| ПК 7.6
Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий
| Четкое и своевременное осуществление медицинских услуг согласно установленным алгоритмам и стандартам профессиональной деятельности в пределах своих полномочий
| ПК 7.7
Обеспечивать инфекционную безопасность
| Своевременность и планомерность проведения профилактических мероприятий, обеспечивающих инфекционную безопасность
| ПК 7.8
Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала
| Рациональное применение в профессиональной деятельности алгоритмов основ эргономики
| Выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом
| ПК 7.9
Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения
| Правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационных материалов для населения
| Рациональность и широта использования источников информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, нормативно-правовая документация и др.)
| ПК 7.10
Владеть основами гигиенического питания
| Обеспечение гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов стационара
| ПК 7.11
Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте
| Обеспечение необходимых санитарных условий и соблюдение личной гигиены в медицинских учреждениях и на дому при выполнении профессиональных вмешательств
|
Таблица 8.
Общие компетенции
| Показатели оценки результата
| ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности (участие в конференциях, конкурсах и др).
| Качественное выполнение порученной работы, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.
| ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. Самооценка эффективности и качества выполненной работы
| ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| Быстрота и точность оценки ситуации. Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях. Ответственность за принятие решения
| ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Правильность и полнота отбора и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста. Использование различных источников информации.
| ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Установление позитивного стиля общения, владение диалоговыми формами общения.
Аргументирование, обоснование своей точки зрения. Использование приемов и методов психологии делового общения в работе с коллегами, руководством, потребителями
| ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы
| ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
| Положительная динамика достижений в процессе деятельности. Результативность самостоятельной работы (подготовка докладов, участие во внеаудиторных мероприятиях и др.). Создание портфолио, самоанализ собственной деятельности
| ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Демонстрация умений осуществлять технологии профессиональной деятельности в изменяющихся условиях профессиональной среды.
| ОК 10.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Решение проблем пациента с учетом культурных традиций народа, уважения социальных и религиозных различий при осуществлении профессиональных мероприятий.
| ОК 11.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма. Соблюдение принципов этики и морали
| ОК 12.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Изложение и соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического режима при выполнении профессиональных задач.
| ОК 13.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| Соблюдение принципов ЗОЖ с целью достижения успеха в жизни и профессии.
|
|