Общие компетенции
| Показатели и уровни сформированности по результатам ППД
| Оценка проявления
|
|
|
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности (участие в конференциях, конкурсах и др).
| | | |
Качественное выполнение порученной работы, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.
| | | |
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. Самооценка эффективности и качества выполненной работы
| | | |
ОК 3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| Быстрота и точность оценки ситуации. Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях. Ответственность за принятие решения
| | | |
ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Правильность и полнота отбора и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста. Использование различных источников информации.
| | | |
ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| | | |
ОК 6
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Установление позитивного стиля общения, владение диалоговыми формами общения.
Аргументирование, обоснование своей точки зрения. Использование приемов и методов психологии делового общения в работе с коллегами, руководством, потребителями
| | | |
ОК 7
| Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы
| | | |
ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
| Положительная динамика достижений в процессе деятельности. Результативность самостоятельной работы (подготовка докладов, участие во внеаудиторных мероприятиях и др.). Создание портфолио, самоанализ собственной деятельности
| | | |
ОК 9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Демонстрация умений осуществлять технологии профессиональной деятельности в изменяющихся условиях профессиональной среды.
| | | |
ОК 10
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Решение проблем пациента с учетом культурных традиций народа, уважения социальных и религиозных различий при осуществлении профессиональных мероприятий.
| | | |
ОК 11
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма. Соблюдение принципов этики и морали
| | | |
ОК 12
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Изложение и соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического режима при выполнении профессиональных задач.
| | | |
ОК 13
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| Соблюдение принципов ЗОЖ с целью достижения успеха в жизни и профессии.
| | | |
Итого
| |