Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Задания к контрольной работе составлены на основе программы по дисциплине «маркетинг»






 

Задания к контрольной работе составлены на основе программы по дисциплине «Маркетинг». При выполнении контрольной работы и подготовке к зачету/ экзамену следует изучить темы данной программы в рамках, предложенных к каждой теме вопросов и рекомендаций.

Контрольная работа, являясь одной из форм контроля знаний студентов заочного обучения, ставит своей целью закрепление теоретических знаний студентов по данной дисциплине и состоит из двух частей:

Первая часть - Контрольная работа № 1 представляет собой теоретико-аналитическое задание, состоящее из перечня вариантов с двумя теоретическими вопросами, входящими в разные разделы программы курса.

Вторая часть - Контрольная работа № 2 представляет собой аналитико-практическое задание, ориентированное на закрепление навыков анализа эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Работа № 1 и № 2 должна быть выполнена только в печатном виде. Текст должен быть написан на одной стороне листа с полуторным интервалом и шрифтом 14 Times New Roman. Поля: слева страницы - 30мм, справа - 10мм, сверху и снизу - 20мм. Бумага используется форматом А4 (210 х 297 мм).

Контрольная работа № 1 представляет собой теоретико-аналитическое задание, и должна состоять из двух вопросов (согласно варианту работы), литературы, используемой при рассмотрении вопросов конкретного варианта. Общий объем контрольной работы должен составлять не менее 10 страниц компьютерного текста, следовательно, на рассмотрение каждого вопроса необходимо выделять по 5 страниц в соответствии с рекомендациями данных методических указаний. На титульном листе должны быть указаны все необходимые данные: ФИО студента, номер группы, номер личного дела, номер варианта контрольной работы, название дисциплины и ФИО преподавателя. Нумерация страниц ставится в правом верхнем углу.

Контрольная работа содержит следующие разделы:

1. Титульный лист

2. Введение (с раскрытием актуальности вопроса)

3. Основная часть (делится на подразделы согласно вопросам)

4. Заключение (самостоятельные выводы студента и систематизация теоретических положений)

5. Список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик)

В тексте работы каждый вопрос обязательно начинать с нового листа и выделять заголовок вопроса. Подпункты (если таковые существуют) так же желательно выделять шрифтом или подчеркиванием. Рисунки, схемы, графики, таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка - внизу. При выполнении работы желательны практические примеры по рассматриваемым вопросам. На использованные при выполнении работы литературные источники и периодические издания необходимо делать в тексте работы ссылки (в квадратных скобках), указывая их порядковые номера в списке литературы, который является неотъемлемой частью работы и составляется в алфавитном порядке. На последней странице ставится дата и подпись студента, выполнившего работу. По завершению выполнения работа передается на проверку преподавателю. Преподаватель после прочтения работы ставит на титульном листе зачет / незачет / зачет с доработкой. Если работа не зачтена, то к зачету / экзамену студент не допускается. Не зачтенная работа подлежит обязательной корректировке и доработке.

Контрольная работа № 2 представляет собой практическое задание. Общий объем контрольной работы не регламентируется, так как направлен на отработку навыков применения инструментов анализа маркетинговой деятельности предприятия. На титульном листе должны быть указаны все необходимые данные: ФИО студента, номер группы, номер личного дела, номер варианта контрольной работы, название дисциплины и ФИО преподавателя. Нумерация страниц ставится в правом верхнем углу. На последней странице ставится дата и подпись студента, выполнившего работу. По завершению выполнения работа передается на проверку преподавателю. Преподаватель после прочтения работы ставит на титульном листе зачет / незачет / зачет с доработкой. Если работа не зачтена, то к зачету / экзамену студент не допускается. Не зачтенная работа подлежит обязательной корректировке и доработке.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал