Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания для студента






 

Студент выбирает вариант контрольной работы в зависимости от последних цифр в номере зачетной книжки.

 

Варианты контрольных работ

 

  Последняя цифра номера зачетной книжки
                   
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки                      
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Контрольная должна носить исследовательский характер. Студенту следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи, закрепления терминологической базы дисциплины «Маркетинг». На проверку сдаются контрольные № 1 и № 2 как отдельные работы.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

Работа должна отвечать следующим требованиям:

- выполняется в строгом соответствии с методическими указаниями.

- выполняется с использованием учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий;

- не допускается дословное списывание материалов источников или использование на сайтах в Интернете без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследования;

- приветствуется подкрепление теоретических материалов примерами из практики;

- в работе должны быть представлены собственные выводы автора.

- в первой части работы должен быть представлен список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик).

- во второй части контрольной работы должна быть представлена реальная организация с ее кратким описанием сути и вида деятельности, с основными организационно-экономическими характеристиками.

- во второй части контрольной работы должны быть отраженны ВСЕ инструменты анализа маркетинговой деятельности предприятия, заявленные в задании.

 

 

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг», его задачи.

2. Жизненный цикл товара. Изменения объема продаж и прибыли на протяжении ЖЦТ.

Вариант 2

1. Социальные предпосылки развития маркетинга.

2. Основные виды и цели маркетинга.

Вариант 3

1. Концепции маркетингового управления.

2. Маркетинговая среда фирмы

Вариант 4

1. Функции службы маркетинга в организации.

2. Основные этапы и элементы маркетинговых исследований.

Вариант 5

1. Основные характеристики товара в маркетинге.

2. Классификация товарных групп в системе маркетинга.

Вариант 6

1. Способы получения маркетинговой информации.

2. Понятие «потребительские рынки», «контактные аудитории», «поведение потребителя».

Вариант 7

1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов и целевой аудитории. Методы сегментации.

2. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга.

Вариант 8

1. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие. Конкурентоспособность фирмы.

2. Инновационная политика в системе маркетинга.

Вариант 9

1. Товарная марка и система брэндинга.

2. Ассортиментная политика и ее составляющие. Ассортиментная стратегия.

Вариант 10

1.Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

2. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях.

Вариант 11

1. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

2. Виды и методы внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга.

Вариант 12

1. Стратегический анализ рынка факторов внешней макро и микросреды.

2. Содержание понятия «емкость рынка», формула ее подсчета.

Вариант 13

1. Основные направления маркетингового анализа потребительского поведения.

2. Внутренние и внешние факторы поведения потребителей.

Вариант 14

1. Товарные стратегии. Матрица Бостонской консалтинговой группы.

2. Портфельный анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы.

Вариант 15

1. Факторы формирования маркетинговой стратегии. Глобальные маркетинговые стратегии.

2. Стратегия расширения рыночной активности.

Вариант 16

1. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка.

2. Ценовая политика в системе маркетинга.

Вариант 17

1. Виды ценовой стратегии. Система ценовых модификаций.

2. Система товародвижения и каналы сбыта.

Вариант 18

1. Типы и элементы организации сбытовой сети.

2. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.

Вариант 19

1. Коммуникационная политика и ее составляющие.

2. Понятие рекламы и ее виды.

Вариант 20

1. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике. Фирменный стиль.

2. Public relations (PR) как средство коммуникационной политики. Корпоративная культура.

Вариант 21

1. Маркетинговая программа: сущность, структура.

2. Последовательность разработки маркетинговых программ.

Вариант 22

1. Контроль и организация маркетинговой деятельности.

2. Глобальные маркетинговые стратегии.

Вариант 23

1. Конъюнктурный анализ рынка факторов внешней макро и микросреды.

2. Стратегический анализ рынка факторов внешней макро и микросреды.

Вариант 24

1. Понятие «потенциал рынка» и его элементы.

2. Система ценовых модификаций. Методы определения цен.

Вариант 25

1. Признаки и критерии сегментирования рынка.

2. Рынок – объективная основа маркетинга.

Вариант 26

1. Маркетинговая информационная система (MIS), ее назначение.

2. Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон.

Вариант 27

1. Место товародвижения в системе маркетинга.

2. Критерии выбора канала товародвижения.

Вариант 28

1. Оптовая торговля в системе маркетинге. Цели, задачи, функции.

2. Розничная торговля в систем маркетинга, ее специфика.

Вариант 29

1. «4Р» и «5Р» как составляющие маркетинга.

2. Товар. Уровни товара. Товар-микс.

Вариант 30

1. Выставочно-ярморочная торговля. Особенности и этапы организации.

2. Место сервиса в товарной политике.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал