Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Указания для студента ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Студент выбирает вариант контрольной работы в зависимости от последних цифр в номере зачетной книжки.
Варианты контрольных работ
Контрольная должна носить исследовательский характер. Студенту следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи, закрепления терминологической базы дисциплины «Маркетинг». На проверку сдаются контрольные № 1 и № 2 как отдельные работы.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Работа должна отвечать следующим требованиям: - выполняется в строгом соответствии с методическими указаниями. - выполняется с использованием учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий; - не допускается дословное списывание материалов источников или использование на сайтах в Интернете без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследования; - приветствуется подкрепление теоретических материалов примерами из практики; - в работе должны быть представлены собственные выводы автора. - в первой части работы должен быть представлен список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик). - во второй части контрольной работы должна быть представлена реальная организация с ее кратким описанием сути и вида деятельности, с основными организационно-экономическими характеристиками. - во второй части контрольной работы должны быть отраженны ВСЕ инструменты анализа маркетинговой деятельности предприятия, заявленные в задании.
Контрольная работа № 1 Вариант 1 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг», его задачи. 2. Жизненный цикл товара. Изменения объема продаж и прибыли на протяжении ЖЦТ. Вариант 2 1. Социальные предпосылки развития маркетинга. 2. Основные виды и цели маркетинга. Вариант 3 1. Концепции маркетингового управления. 2. Маркетинговая среда фирмы Вариант 4 1. Функции службы маркетинга в организации. 2. Основные этапы и элементы маркетинговых исследований. Вариант 5 1. Основные характеристики товара в маркетинге. 2. Классификация товарных групп в системе маркетинга. Вариант 6 1. Способы получения маркетинговой информации. 2. Понятие «потребительские рынки», «контактные аудитории», «поведение потребителя». Вариант 7 1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов и целевой аудитории. Методы сегментации. 2. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга. Вариант 8 1. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие. Конкурентоспособность фирмы. 2. Инновационная политика в системе маркетинга. Вариант 9 1. Товарная марка и система брэндинга. 2. Ассортиментная политика и ее составляющие. Ассортиментная стратегия. Вариант 10 1.Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга. 2. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях. Вариант 11 1. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. 2. Виды и методы внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга. Вариант 12 1. Стратегический анализ рынка факторов внешней макро и микросреды. 2. Содержание понятия «емкость рынка», формула ее подсчета. Вариант 13 1. Основные направления маркетингового анализа потребительского поведения. 2. Внутренние и внешние факторы поведения потребителей. Вариант 14 1. Товарные стратегии. Матрица Бостонской консалтинговой группы. 2. Портфельный анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы. Вариант 15 1. Факторы формирования маркетинговой стратегии. Глобальные маркетинговые стратегии. 2. Стратегия расширения рыночной активности. Вариант 16 1. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка. 2. Ценовая политика в системе маркетинга. Вариант 17 1. Виды ценовой стратегии. Система ценовых модификаций. 2. Система товародвижения и каналы сбыта. Вариант 18 1. Типы и элементы организации сбытовой сети. 2. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта. Вариант 19 1. Коммуникационная политика и ее составляющие. 2. Понятие рекламы и ее виды. Вариант 20 1. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике. Фирменный стиль. 2. Public relations (PR) как средство коммуникационной политики. Корпоративная культура. Вариант 21 1. Маркетинговая программа: сущность, структура. 2. Последовательность разработки маркетинговых программ. Вариант 22 1. Контроль и организация маркетинговой деятельности. 2. Глобальные маркетинговые стратегии. Вариант 23 1. Конъюнктурный анализ рынка факторов внешней макро и микросреды. 2. Стратегический анализ рынка факторов внешней макро и микросреды. Вариант 24 1. Понятие «потенциал рынка» и его элементы. 2. Система ценовых модификаций. Методы определения цен. Вариант 25 1. Признаки и критерии сегментирования рынка. 2. Рынок – объективная основа маркетинга. Вариант 26 1. Маркетинговая информационная система (MIS), ее назначение. 2. Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Вариант 27 1. Место товародвижения в системе маркетинга. 2. Критерии выбора канала товародвижения. Вариант 28 1. Оптовая торговля в системе маркетинге. Цели, задачи, функции. 2. Розничная торговля в систем маркетинга, ее специфика. Вариант 29 1. «4Р» и «5Р» как составляющие маркетинга. 2. Товар. Уровни товара. Товар-микс. Вариант 30 1. Выставочно-ярморочная торговля. Особенности и этапы организации. 2. Место сервиса в товарной политике.
|