Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 9. Порядок проведения судебного следствияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Начало судебного следствия. Порядок представления и исследования доказательств. Допрос подсудимого. Оглашение показаний подсудимого. Допрос других участников судебного следствия. Особенности допроса несовершеннолетнего потерпевшего и свидетеля. Проведение иных следственных действий в ходе судебного следствия. Судебные прения, их содержание и порядок. Тема 10. Производство в суде второй инстанции Сущность и виды производства в суде второй инстанции. Право апелляционного и кассационного обжалования. Суды, рассматривающие жалобы и представление на не вступившие в законную силу приговоры. Порядок принесения жалоб и представлений на приговор. Сроки обжалования приговоров и порядок восстановления этих сроков. Пределы рассмотрения дела в апелляционной и кассационной инстанциях. Решения, принимаемые судом апелляционной инстанции. Решения, принимаемые судом кассационной инстанции. Литература 1. Безлепкин Б.Т. Уголовный процесс России. – М., 2006. 2. Власова Н.А. Уголовно-процессуальное право РФ. – М., 2007. 3. Громов Н.А. Доказательства и виды доказывания в уголовном процессе. – М., 2008. 4. Датий А.В. Уголовно-процессуальное право. Практикум. – М., 2005. 5. Победкин А.В. Уголовный процесс. – М., 2006. 6. Рыжаков А.П. Уголовный процесс. – М., 2007. 7. Уголовно-процессуальное право / Отв. ред. П.А.Лупинская, - М., 2008. 8. Уголовно-процессуальное право / Под. ред. В.М.Лебедева. – М., 2008. Раздел 5. «Методика преподавания права» Тема 1. Методика преподавания правовых дисциплин как педагогическая наука. Основные концепции правового образования Понятие, предмет, цели, задачи, функции, принципы и значение методики обучения праву. Развитие современной системы обучения праву. Проблемы соотношения права и других школьных дисциплин. Понятие и типологии концепций правового образования.
Тема 2. Современный урок и требования к нему Понятие, сущность, современного урока по праву. Типологии и структура уроков по праву. Сильные и слабые стороны традиционного урока. Пути совершенствования урока. Требования к уроку. Нестандартные уроки. Тема 3. Сущность контроля знаний учащихся и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью учащихся по праву Понятие и функции контроля знаний учащихся по праву Виды контроля и их характеристика. Современные методы контроля результатов обучения учащихся. Пути совершенствования контроля и оценки учебной деятельности школьников. Педагогические требования к контролю знаний учащихся по праву.
|