Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Общие требования к выполнению работ 4Стр 1 из 16Следующая ⇒
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3 Общие требования к выполнению работ 4 Общие сведения о структуре и содержании работ 5 Этапы выполнения исследовательской работы 8 3.1. Выбор темы исследования 8 3.2. Определение понятийного аппарата исследовательской работы 9 Изучение психолого-педагогической и Специальной литературы по разрабатываемой проблеме 11 Педагогический эксперимент 13 Процедура защиты работ 14 Оценивание работ 15 Правила оформления, задания и темы работ 16 8.1. Общие сведения 16 8.2. Оформление работ 17 8.3. Оформление приложения 18 Список рекомендуемой литературы 19
Приложение А. Задание на контрольную работу по технологии обработки древесины (ручная обработка) 28 Приложение Б. Задание на контрольную работу по технологии обработки металлов (ручная обработка) 30 Приложение В. Задание на контрольную работу по технологии художественной обработки материалов 32 Приложение Г. Задание на контрольную работу по техническому творчеству 34 Приложение Д. Задание на контрольную работу по основам художественного конструирования 36 Приложение Е. Задание на курсовую работу по технологии обработки древесины (механическая обработка) 38 Приложение Ж. Задание на курсовую работу по технологии обработки металлов (механическая обработка) 41 Приложение И. Задание на курсовую работу по методике трудового обучения 43 Приложение К. Задание на курсовую работу по техническому творчеству 46 Приложение Л. Задание на курсовую работу по технологии художественной обработки материалов 48 Приложение М. Образы титульных листов 50 Приложение Н. Образец задания по курсовой работе 52 Приложение П. Образец задания по дипломной работе 53 Приложение Р. Примеры описания использованных источников 55 ВВЕДЕНИЕ
В помощь студентам факультета технологии, обучающихся по специальностям: 1-02 06 01 «Технический труд и предпринимательство», «Технология (технический труд)», «Технология (технический труд). Физика», «Технология (технический труд). Физическая культура» на дневной и заочной формах получения высшего образования представлены требования к написанию и оформлению контрольных, курсовых и дипломных работ по кафедре методики технологического образования в соответствии с государственным образовательным стандартом педагогических специальностей и стандартом оформления библиографии ГОСТ 7.1-2003 Главной целью контрольной, курсовой и дипломной работ является практическое применение студентами знаний, полученных за время обучения, путём выполнения самостоятельной исследовательской работы на заданную тему. Системой контрольных и курсовых работ лучшие студенты подготавливаются к выполнению дипломных работ. В результате выполнения контрольных, курсовых и дипломных работ студенту необходимо показать готовность к владению основными исследовательскими умениями: - пользоваться библиографическими указателями по психолого-педагогической и специальной литературе; - изучать научно-техническую литературу по выбранной теме и записывать нужную информацию; - анализировать профессионально-педагогический и учебно-методический опыт, имеющийся в различных типах образовательных учреждений, если это определено темой; - выполнять фрагмент опытно-экспериментальной работы, обрабатывать полученный эмпирический материал, анализировать, систематизировать, интерпретировать его и делать выводы. В ходе выполнения контрольных, курсовых и дипломных работ студент демонстрирует результаты овладения следующими компетенциями: - умение пользоваться глобальными информационными ресурсами; - владение современными средствами телекоммуникаций; - знание и готовность к использованию основных прикладных программных средств; - умение решать сложные технические (графические, технологические и конструкторские) задачи, достигая обоснованных выводов; - умение построить алгоритм функционирования моделируемого устройства или процесса; - умение подбирать необходимые блоки и комплектующие; - способность создать содержательную презентацию выполненной контрольной (курсовой, дипломной) работы. Кроме этого выполнение контрольных, курсовых и дипломных работ способствует: - повышению качества подготовки специалистов в области технологического образования; - углубленному изучению проблем, определяющих предмет изучаемой специальности; - развитию научно-исследовательских, творческих способностей студентов и повышению их заинтересованности в своей профессии; - ориентированию на самостоятельную научно-исследовательскую деятельность студентов; - формированию ориентации студентов на созидательную и продуктивную профессиональную самоорганизацию.
|