![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подвижного состава
Расчет производится на основе данных производственной программы по эксплуатации (табл.2.), а также норм пробега и трудоемкости, которые для данной марки автотранспортного средства выбираются в соответствии с действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава и автомобильного транспорта [2]. Нормативы корректируют с помощью соответствующих коэффициентов, установленные численные значения которых применительно к исходным данным производятся студентами в таблице 3, как для автомобилей, так и для прицепов и полуприцепов [2, табл.2.8.-2.12.].
Таблица 3 - Корректирующие коэффициенты
· Нормы пробега скорректированные: LTO1=LнTO1∙ k1∙ k3, (3.1) LTO2=LнTO2∙ k1∙ k3, (3.2) LKP=LнKP∙ k1∙ k2∙ k3, (3.3) где LнTO1, LнTO2, LнKP - нормы пробега соответственно до ТО-1, ТО-2, капитального ремонта, км;
LнTO1=3500км, LнTO2=14000км, LнKP=320000км.
LTO1=LнTO1∙ k1∙ k3=3500∙ 0, 9∙ 1=3150 км LTO2=LнTO2∙ k1∙ k3=14000∙ 0, 9∙ 1=12600 км LKP=LнKP∙ k1∙ k2∙ k3=320000∙ 0, 9∙ 1, 0∙ 1, 0=288000 км,
· Нормы трудоемкости скорректированные: tЕО=tнЕО∙ k2∙ k5, (3.4) tTO1=tнTO1∙ k2∙ k5, (3.5) tTO2=tнTO2∙ k2∙ k5, (3.6) tТР=tнТР∙ k1∙ k2∙ k3∙ k4∙ k5, (3.7) где tнЕО, tнTO1, tнTO-2, tнТР - нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел.-ч(ТР - чел-ч/1000 км);
tнЕО=0, 7 чел.-ч, tнTO1=5, 5 чел.-ч, tнTO2=18, 0 чел.-ч, tнТР=5, 3 чел.-ч/1000км.
tЕО=tнЕО∙ k2∙ k5=0, 7∙ 1, 0∙ 1, 15=0, 81 tTO1=tнTO1∙ k2∙ k5=5, 5∙ 1, 0∙ 1, 15=6, 33 tTO2=tнTO2∙ k2∙ k5=18, 0∙ 1, 0∙ 1, 15=20, 70 tТР=tнТР∙ k1∙ k2∙ k3∙ k4∙ k5=5, 3∙ 1, 1∙ 1, 0∙ 1, 0∙ 0, 8∙ 1, 15=5, 36
· Определение числа обслуживаний и ремонтов за год N, ед:
NKP=Lобщ/LKP=2031152/288000=7, 60 ед, (3.8) NTO2=Lобщ/LTO2 – NKP=(2031152/12600)– 7, 60 =153, 60 ед, (3.9) NTO1=Lобщ/LTO1 -(NKP+NTO2)= (2031152/3150)-(7, 60+153, 60)= =483, 61 ед, (3.10)
NЕО=Lобщ/lсут=2031152/160=12694, 7 ед (3.11)
· Трудоемкость технических обслуживаний, чел-ч: 1) второго технического обслуживания TTO2=NTO2∙ tTO2=154∙ 20, 70 =3187, 80 чел.-ч, (3.12) 2) первого технического обслуживания ТТО1=NTO-1∙ tTO1=484∙ 6, 33=3063, 72 чел.-ч, (3.13) 3) ежедневного технического обслуживания TЕО=NЕО∙ tЕО=12695∙ 0, 81=10282, 95 чел.-ч (3.14)
· Трудоемкость текущего ремонта, чел-ч: TТР=(tТР∙ Lобщ)/1000=5, 36∙ 2031152/1000=10886, 97 чел.-ч, (3.15)
· Суммарная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта: TTOиТР=TЕО+TTO1+TTO2+ТТР=
=10282, 95+3063, 72+3187, 80+10886, 97 =27421, 44 чел-ч (3.16)
· Трудоемкость вспомогательных работ:
TВР=0.25∙ TTOиТР=0, 25∙ 27421, 44 =6855, 36 чел-ч (3.17)
Таблица 4- Производственная программа по ТО И ТР подвижного состава
План материально-технического снабжения
Расчет производится на основе данных производственной программы по эксплуатации (табл.2.), действующих норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте [4], норм пробега шин, цен на материальные ресурсы. Определение потребности и стоимости автомобильного топлива (горючего) выполняется в следующем порядке: 1. Рассчитать расход топлива по норме на эксплуатацию подвижного состава. Для легковых автомобилей и автобусов расход топлива рассчитывают по формуле: Гэ=(1+0, 01∙ D)∙ (Нкм ∙ Lобщ/100), (4.1)
Где: Нкм- линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100км (Нкм=34 л); D- поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, % (D= 10%, т.к автомобили работают с частыми технологическими остановками);
Гэ=(1+0, 01∙ D)∙ [ Нкм∙ Lобщ/100] =(1+0, 01∙ 10)∙ [34∙ 2031152/100]= =690727, 68 л Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов (D), регламентированных в форме процентов повышения и снижения расхода топлива [4, с.5.].
2. Рассчитать надбавку к расходу топлива на работу в зимнее время: Гз=Гэ∙ Нз∙ Мз/(12∙ 100), (4.2) где Нз- надбавка к расходу топлива на зимнее время, % (Нз=10%); в южных районах - до 5%, в северных районах - до 15%, в районах крайнего севера - до 20%, в остальных районах страны - до 10% Мз- количество зимних месяцев в году(Мз=5). Гз=Гэ∙ Нз∙ Мз/(12∙ 100)= 690727, 68 ∙ 10∙ 5/(12∙ 100)=28780, 32 л
3. Рассчитать потребность в топливе на внутригаражные нужды. На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных организаций (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобилей после ремонта) расход топлива не должен превышать 0, 5% от общего его количества, потребляемого предприятием. Ггар=0, 005∙ (Гэ+Гз)=0, 005∙ (690727, 68 +28780, 32)= 3597, 54 л (4.3)
4. Определить общий расход топлива:
Гобщ=Гэ+Гз+Ггар=690727, 68 +28780, 32 +3597, 54 =723105, 54 л (4.4)
5. Определить сумму затрат на автомобильное топливо: Зг=Гобщ∙ Цг, (4.5) где Цг - цена 1л автомобильного топлива, руб (Цг=26, 80руб).
Зг=Гобщ∙ Цг=723105, 54 ∙ 26, 80=19379228, 47 руб.
Нормы расхода смазочных материалов (моторного, трансмиссионного, специального масла, пластичной смазки) установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до 3 лет (кроме автомобилей ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок). Нормы увеличиваются на 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет. Для того, чтобы определить нужно ли снизить (повысить) норму, рассчитывают пробег с начала эксплуатации (Lнэ) и число лет работы (tр) автомобиля по формулам: Lнэ=Lкр∙ Zн=320000∙ 0, 3=96000 км, (4.6) tр=Lнэ∙ Aсп/Lобщ=96000∙ 37/2031552=1, 75 < 3л, (4.7)
· Расход моторного масла определяется по формуле: Рм=Гобщ∙ Нм/100, (4.8) где Нм- норма расхода моторного масла на 100л общего расхода топлива, л (Нм=2, 1 л)[4]. Рм=Гобщ∙ Нм/100=723105, 54 ∙ 2, 1/100=15185, 22 л · Затраты на моторное масло: Зм=Рм∙ Цм, (4.9) где Цм- цена 1л моторного масла, руб (Цм=70руб). Зм=15185, 22 ∙ 70=1062965, 14 руб,
· Расход трансмиссионного масла: Ртр=Гобщ∙ Нтр/100, (4.10) где Нтр- норма расхода трансмиссионного масла на 100л общего расхода топлива, л (Нтр=0.3 л)[4]. Ртр=Гобщ∙ Нтр/100=723105, 54 ∙ 0, 3/100=2169, 32 л
· Затраты на трансмиссионное масло: Зтр=Ртр∙ Цтр, (4.11) где Цтр- цена 1л трансмиссионного масла, руб (Цтр=80 руб). Зтр=Ртр∙ Цтр=2169, 32 ∙ 80=173545, 33 руб
· Расход специального масла: Рс=Гобщ∙ Нс/100, (4.12) где Нс - норма расхода специального масла на 100л общего расхода топлива, л (Нс=0, 1 л)[4]. Рс=Гобщ∙ Нс/100=723105, 54 ∙ 0, 1/100=723 л
· Затраты на специальное масло: Зс=Рс∙ Цс, (4.13) где Цс- цена 1л специального масла, руб (Цс=80руб). Зс=Рс∙ Цс=723∙ 80=57840 руб
· Расход пластичной смазки: Рп=Гобщ∙ Нп/100, (4.14) где Нп- норма расхода пластичной смазки на 100 л общего расхода топлива, кг (Нп=0, 25кг)[4]. Рп=Гобщ∙ Нп/100=723105, 54 ∙ 0, 25/100=1807, 76 кг
· Затраты на пластичную смазку: Зп=Рп∙ Цп, (4.15) где Цп- цена 1 кг пластичной смазки, руб(Цп=25руб). Зп=Рп∙ Цп=1807, 76 ∙ 25=45194руб
· Расход технического керосина определяют в размере 0, 5% к общему расходу топлива: Рк=0, 005∙ Гобщ=0, 005∙ 723105, 54 =3615, 53 л, (4.16) · Затраты на керосин: Зк=Рк∙ Цк, (4.17) где Цк- цена 1л керосина, руб (Цк=18руб).
Зк=Рк∙ Цк=3615, 53 ∙ 18=65079, 54 руб
· Расход обтирочных материалов определяется исходя из нормы на один списочный автомобиль в год и количество списочных автомобилей в парке: Роб=Ноб∙ Асп, (4.18) где Ноб - норма расхода обтирочных материалов в год на один автомобиль, кг/год. Берется в пределах от 24 до 33 кг/год. Роб=Ноб∙ Асп=30∙ 37=1110 кг/год
· Затраты на обтирочные материалы: Зоб=Роб∙ Цоб, (4.19) где Цоб- цена 1 кг обтирочных материалов, руб (Цоб=7 руб). Зоб=Роб∙ Цоб=1110∙ 10=11100 руб
· Затраты на запасные части: Зз.ч.=Нз.ч.∙ Lобщ∙ kкуэ∙ kинф∙ kпр/1000, (4.20) где Нз.ч.- норма затрат на запасные части, руб/1000км (Нз.ч.=8, 5 руб/1000 км); kкуэ - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации. При работе в условиях I категории условий эксплуатации следует принять коэффициент 0.84; II категории - 0.92; III категории – 1; IV категории - 1.17; V -1.25. kинф - коэффициент, учитывающий инфляцию (kинф=30); kпр - коэффициент, учитывающий наличие прицепа (kпр=1.0); Зз.ч.=Нз.ч.∙ Lобщ∙ kкуэ∙ kинф∙ kпр/1000= = 8, 5∙ 2031152 ∙ 0, 92∙ 30∙ 1, 0/1000 = 476508, 26 руб
· Затраты на материалы для технического обслуживания определяются по аналогичной формуле: Змат=Нмат∙ Lобщ∙ kкуэ∙ kинф∙ kпр/1000, (4.21) где Нмат- норма затрат на материалы для технического обслуживания и ремонта, руб/1000 км (Нмат=7, 5 руб/1000 км). Змат=Нмат∙ Lобщ∙ kкуэ∙ kинф∙ kпр/1000= =7, 5∙ 2031152 ∙ 0, 92∙ 30∙ 1, 0/1000 = 420448, 46 руб · Потребность в автомобильных шинах (Nш) определяется в зависимости от общего пробега автомобилей, количества автошин автомобиля, нормы пробега шин. Nш=Lобщ∙ nа/Lн, (4.22) где nа-число шин на автомобиле без учета запасного колеса, шт (nа=6 шт); Lн - норма пробега до списания для данной марки шин, км (Lн=50000 км); Nш=Lобщ∙ nа/Lн=2031152∙ 6/50000=243, 74@244 шт
· Затраты на шины с учетом транспортно-заготовительных расходов: Зш=Ктр∙ Nш∙ Цш, (4.23) где Ктр - коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы, (Ктр=1, 07); Цш- стоимость одного комплекта шин (покрышка, камера, лента), руб (Цш=2550 руб). Зш=Ктр∙ Nш∙ Цш=1, 07∙ 244∙ 2550=665754 руб
Расход прочих материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава определяется исходя из нормы на один списочный автомобиль в год и количества списочных автомобилей в парке.(норма прочих материалов Нп.м.=1000 руб. в год на 1 автомобиль). Зп.м= Нп.м*Асп=1000*37=37000 руб. (4.24) После выполнения расчетов заполняется таблица 5.
Таблица 5- План материально-технического снабжения
План по труду и заработной плате
В плане по труду и заработной плате требуется рассчитать численность водителей, ремонтных рабочих, вспомогательных рабочих, специалистов, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны и фонд заработной платы.
· Численность водителей, чел: Nвод=(АЧн+Чп-з)/ФРВ, (5.1) где Чп-з - подготовительно-заключительное время работы водителей, ч; ФРВ - годовой фонд рабочего времени одного водителя, ч. Для расчетов в курсовом проекте принять 1800 ч. Чп-з=АЧн∙ 0.38/(tсм-0.38), (5.2) где tсм - продолжительность рабочей смены водителя, ч. Из задания tсм =8 ч 0.38ч - величина подготовительно-заключительного времени на одну смену с учетом предрейсового медосмотра. Чп-з=АЧн∙ 0, 38/(tсм-0.38)= 101557, 6∙ 0.38/(8-0.38)=5064, 55 ч Nвод=(АЧн+Чп-з)/ФРВ=(101557, 6+5064, 55+5545, 12)/1800=59, 23≈ 60 чел
Рассчитанную численность водителей следует распределить по классам. Количество водителей по классам принимается в процентах от общего их числа. Примерное процентное соотношение водителей по классам можно принять: I класса - 33%, II класса -30%, III класса -37%. При распределении водителей по классам необходимо учесть, что для работы на автопоездах в составе автомобиля и прицепа, тягача и полуприцепа, на автобусах – водители III класса не допускаются. В этом случае процентное соотношение водителей по классам принять: I класса - 40%, II класса -60%. Принимаем водителей I класса=24 чел; II класса=36 чел.
· Годовой фонд заработной платы водителей: ФЗПва=ОЗПв+ДЗПв, (5.3) где ОЗПва - основная заработная плата водителей, тыс. руб., ДЗПв- дополнительная заработная плата водителей, тыс. руб. ОЗПва=ЗПповр+Нкл+Ппв, (5.4) где: ЗПповр - повременная заработная плата водителей, тыс. руб., Нкл- надбавка за классность, тыс. руб., Ппв- прочие надбавки, доплаты, премии, тыс. руб. ЗПповр=Сч*ФРВ*Nвод, (5.5)
ЗПповр=60*1800*60=6480000 руб. · Надбавка за классность, руб.:
Нкл=(Сч*ФРВ*Пкл*Nвод.Iкл)/100+(Сч*ФРВ*Пкл*Nвод.IIкл)/100, (5.6)
где Nвод.Iкл, IIкл - количество водителей I и II классов, чел. Пкл - процент надбавки водителям за классность.
Водителям грузовых, легковых автомобилей и автобусов выплачивается ежемесячная надбавка за классность в следующих размерах: водителям II класса - 10%, водителям I класса - 25% установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время.
Нкл=(Сч*ФРВ*Пкл*Nвод.Iкл)/100+(Сч*ФРВ*Пкл*Nвод.IIкл)/100= =(60*1800*25*24)/100+(60*1800*10*36)/100=1036800 руб.
· Прочие надбавки, премии и доплаты водителям, тыс. руб.:
Ппв=Сч*ФРВ*Nвод.*Пв/100, (5.7) где Пв - размер прочих надбавок, доплат и премий водителям, %(50%).
Ппв=Сч*ФРВ*Nвод.*Пв/100=60*1800*50*60/100=3240000 руб.
ОЗПв=ЗПсд+Нкл+Ппв=6480000 +1036800+3240000=10756800 руб. ДЗПв=ОЗПв*m/100, (5.8) где m - размер дополнительной заработной платы - 10% от основной. ДЗПв=ОЗПв*m/100=10756800*10/100=1075680 руб.
ФЗПв=ОЗПв+ДЗПв= 10756800 + 1075680=11832480 руб.
· Среднемесячная заработная плата одного водителя, тыс. руб.:
ЗПср.мес=ФЗПв/(Nвод*12)= 11832480/(60*12)= 16434 руб, (5.9)
· От суммы средств, направляемых на оплату труда, производится отчисление в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, фонд занятости и др. Это составляет 30%. Qв=ФЗПв*30/100, (5.10) где Qв- размер отчисление от фонда ЗП водителей, тыс. руб.
Qв=ФЗПв*30/100=11832480*30/100=3549744 руб. Для остальных категорий работающих размер отчислений определяют аналогично.
· Численность ремонтных рабочих, чел.:
Nр=Tто и тр/(ФРВр*kвн), (5.11) где ФРВ -годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч. Для расчетов в курсовом проекте принять 1800 часов. kвн - коэффициент выполнения норм (kвн=1.05).
Nр=Tто и тр/(ФРВр*kвн)= 27421, 44 /(1800*1.05)=14, 51 ≈ 15 чел
· Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих, тыс. руб.
ФЗПр=ОЗПр+ДЗПр, (5.12) где ОЗПр - основная заработная плата ремонтных рабочих, тыс. руб. ДЗПр - дополнительная заработная плата ремонтных рабочих, тыс.руб.
ОЗПр=ЗПтр+Ппр, (5.13) где ЗПтр - заработная плата ремонтных рабочих по тарифу, тыс. руб. ЗПтр=Счр*ТТО и ТР, (5.14) где Счр - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, руб/ч (Счр=0.8*60=48 руб/ч)
ЗПтр=Счр*Tто и тр =48*27421, 44 =1316229, 12 руб.
Ппр=nр*ЗПтр/100, (5.15) где nр - размер надбавок, доплат и премий ремонтных рабочих, % (пр=50%). Ппр=nр*ЗПтр/100=50*1316229, 12 /100=658114, 56 руб.
ОЗПр=ЗПтр+Ппр= 1316229, 12 +658114, 56 =1974343, 68 руб.
ДЗПр=mр*ОЗПр/100, (5.16) где mр - размер дополнительной заработной платы – 8% от основной.
ДЗПр=mр*ОЗПр/100=8*1974343, 68 /100=157947, 5 руб.
ФЗПр=ОЗПр+ДЗПр=1974343, 68 +157947, 5=2132291, 18 руб. · Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего, тыс. руб.:
ЗПср.мес.р=ФЗПр/(Nр*12)= 2132291, 18 /(15*12)= 11846, 06 руб., (5.17)
Qр=ФЗПр*30/100, (5.18) где Qр- размер отчисление от фонда ЗП ремонтных рабочих, тыс. руб
Qр=ФЗПр*30/100=2132291, 18 *30/100=639687, 35руб.
· Численность вспомогательных рабочих, чел: Nрв=0.25*Nр=0, 25*15=3, 75 ≈ 4чел, (5.19)
Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих, тыс. руб. ФЗПрв=ОЗПрв+ДЗПрв, (5.20) где ОЗПрв - основная заработная плата вспомогательных рабочих, тыс. руб. ДЗПрв - дополнительная заработная плата вспомогательных рабочих, тыс.руб.
ОЗПрв=ЗПтрв+Ппрв, (5.21) где ЗПтрв - заработная плата вспомогательных рабочих по тарифу, тыс. руб.
ЗПтрв=Счрв* TВР и тр, (5.22) где Счрв - часовая тарифная ставка вспомогательного рабочего, руб/ч (Счрв=0.75* Счр =0, 7*48=33, 6 руб/ч)
ЗПтрв=Счрв*ТВР=33, 6*6855, 36 = 230340, 1 руб. Ппрв=nрв*ЗПтрв/100, (5.23) где nрв - размер надбавок, доплат и премий вспомогательных рабочих, % (пр=50%). Ппрв=nрв*ЗПтрв/100=50*230340, 1 /100= 115170, 05 руб.
ОЗПрв=ЗПтрв+Ппрв=230340, 1 + 115170, 05 = 345510, 15 руб.
ДЗПрв=mрв*ОЗПрв/100, (5.24) где mрв - размер дополнительной заработной платы – 8% от основной.
ДЗПрв=mрв*ОЗПрв/100=8*345510, 15 /100=27640, 81 руб.
ФЗПрв=ОЗПрв+ДЗПрв=345510, 15 +27640, 81 =373150, 96 руб.
· Среднемесячная заработная плата одного вспомогательного рабочего, тыс. руб.:
ЗПср.мес.рв=ФЗПрв/(Nрв*12)= 373150, 96 /(4*12)=7773, 97 руб., (5.25)
Qрв=ФЗПрв*30/100, (5.26) где Qрв- размер отчисление от фонда ЗП вспомогательных рабочих, тыс. руб Qрв= ФЗПрв*30/100=373150, 96 *30/100=111945, 288руб.
· Численность специалистов предприятия (Nсп) складывается из их количества по функциям управления, ориентировочно можно принять: Nсп=0.045*(Nва+Nр+Nрв)=0, 045*(60+15+4)=3, 555 ≈ 4 чел (5.27)
· Годовой фонд заработной платы специалистов, тыс. руб.: ФЗПсп=Д*Nсп*12, (5.28) где Д - средний должностной оклад специалиста, тыс. руб.
Дсп=1.5*ЗПсрмес=1, 5*16434=24651 руб. (5.29)
ФЗПсп=Дсп*Nсп*12=24651*4*12=1183248 руб.
Qсп=ФЗПсп*30/100, (5.30) где Qсп - размер отчисления от фонда ЗП специалистов, тыс. руб.
Qсп=ФЗПсп*30/100=1183248*30/100=354974, 40руб.
· Численность служащих (кассиры, секретари, техники и др.): Nсл=0.07*(Nв+Nр+Nрв)=0, 07*(60+15+4)=5, 53 ≈ 6 чел (5.31) · Годовой фонд заработной платы служащих, тыс. руб.: ФЗПсл=Дсл*Nсл*12, (5.32) где Дсл - средний должностной оклад служащего, тыс. руб.
Дсл=0.8*ЗПсрмес=0, 8*16434=13147, 2 руб. (5.33)
ФЗПсл=Дсл*Nсл*12=13147, 2 *6*12= 946598, 4 руб.
Qсл=ФЗПсл*30/100, (5.34) где Qсл - размер отчисления от фонда ЗП служащих, тыс. руб. Qсл=ФЗПсл*30/100=946598, 4 *30/100=283979, 52руб.
· Численность младшего обслуживающего персонала (МОП) и пожарно-сторожевой охраны (ПСО) можно принять в размере: NМОП=0.025*(Nв+Nр+Nрв+Nсп+Nсл)=0, 025*(60+15+4+4+6)=2, 225≈ ≈ 2 чел (5.35)
NПСО=0.065*(Nв+Nр+Nрв+Nсп+Nсл)=0, 065*(60+15+4+4+6)= =5, 785≈ 6 чел (5.36) · Годовой фонд заработной платы МОП, тыс. руб.: ФЗПмоп=Дмоп*Nмоп*12, (5.37) где Д - средний должностной оклад МОП, тыс. руб (Дмоп=4330 руб). ФЗПмоп=Дмоп*Nмоп*12=4330*2*12=103920 руб.
Qмоп=ФЗПмоп*30/100, (5.38) где Qмоп - размер отчисление от фонда ЗП МОП, тыс. руб. Qмоп=ФЗПмоп*30/100=103920*30/100=31176руб.
· Годовой фонд заработной платы ПСО, руб.: ФЗПпсо=Дпсо*Nпсо*12, (5.39) где Д - средний должностной оклад ПСО, руб (Дпсо=8000 руб). ФЗПпсо=Дпсо*Nпсо*12=8000*7*12=672000 руб.
Qпсо=ФЗПпсо*30/100, (5.40) где Qпсо - размер отчисления от фонда ЗП ПСО, руб. Qпсо=ФЗПпсо*30/100=672000*30/100=201600 руб. После проведения расчетов результаты сводятся в таблицу 6.
Таблица 6-Фонд заработной платы предприятия
|