Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 2. Примерная тематика курсовых работ
Примерная тематика курсовых работ 1. Маркетинговые исследования: принципы, методология, направления. 2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. 3. Методы получения и использования маркетинговой информации. 4. Исследование демографической среды России: тенденции развития, влияние на маркетинг фирмы. 5. Исследование экономической среды России: составные элементы, тенденции развития, влияние на маркетинг фирмы. 6. Исследование микросреды маркетинга предприятия. 7. Оценка привлекательности рынка и конкурентной борьбы внутри него. 8. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции. 9. Исследование конкурентоспособности фирмы. 10. Исследование конъюнктуры рынка определенного товара. 11. Изучение отношения потребителей к компании и её продуктам. 12. Изучение отношения потребителей к определенной марке товара. 13. Изучение уровня удовлетворенности требований потребителей. 14. Изучение степени обеспеченности потребителей товаром и намерений потребителей. 15. Изучение различий среди потребителей при сегментировании рынков. 16. Исследование конкурентоспособности товаров предприятия. 17. Оценка соответствия упаковки и маркировки товаров требованиям рынка. 18. Тестирование концепции и преимуществ товара. 19. Изучение эластичности спроса к цене. 20. Выявление факторов чувствительности потребителей к цене. 21. Маркетинговые формы и методы реализации товаров. 22. Планирование распределения в маркетинге. 23. Сетевой маркетинг: система распространения товаров и услуг. 24. Исследования для разработки концепции рекламируемого продукта. 25. Анализ качественно-технических характеристик рекламной продукции. 26. Экспертные методы исследования готовой рекламной продукции. 27. Исследование экономической эффективности рекламной кампании. 28. Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании. 29. Исследование эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде. 30. Мониторинг рекламной информации и контент-анализ рекламы в СМИ. 31. Измерение аудитории средств распространения рекламы.
Приложение 3 Примерная структура курсовой работы Личные продажи как элемент продвижения Оглавление
|