Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заменяется на
Поставить в соответствие источник педагогической цели и объект педагогического целеполаганеия:
1.Диагностика состояния предмета приложения педагогических усилий (ситуации, уровня развития личности и т.п.)
| 1. Образовательный процесс
| 2. Социальный заказ
| 2. Образовательные системы разного уровня
| 3.Образовательные потребности и интересы семьи, учащихся
| 3. Образовательные мероприятия
| 4. Педагогические замыслы
| 4. Авторские разработки
|
Поставить в соответствие форму контроля образовательных результатов и целевую ориентацию контроля:
1.
| Предварительный контроль
| 1.
| Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью
| 2.
| Текущий контроль
| 2.
| Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях
| 3.
| Периодический контроль
| 3.
| Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям
| 4.
| Итоговый контроль
| 4.
| Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса
|
Поставить в соответствие группе методов основание их классификации
1.
| Логический подход
| 1.
| Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез
| 2.
| Степень активности познавательной деятельности
| 2.
| Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, исследовательский
| 3.
| Соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся
| 3.
| Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый
| 4.
| Дидактическая цель
| 4.
| Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов
|
Установить последовательность уровней содержания образования как педагогической модели социального опыта в логике перехода от теории к практике:
1. Уровень общего теоретического представления.
2. Уровень учебного предмета.
3. Уровень учебного материала
4.. Уровень процесса обучения
5.. Уровень структуры личности ученика
Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:
1. Информационно-рецептивный метод.
2. Репродуктивный метод.
3. Метод проблемного изложения
4. Частично-поисковый метод
5. Исследовательский метод
|