|
| Содержание курса
| Речевая деятельность
| Языковые знания и навыки
|
|
| аудирование
| чтение
| письмо
| говорение
| лексика
| грамматика
|
| №1
| 1. Молодежь в современном обществе.
Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания микротекстов Лексические единицы, обслуживающие тему. Ввод ЛЕ.
|
| Читать с основным пониманием содержания микротексты по теме находить значения новых слов в словаре
|
| Диалог-расспрос: запрашивать информацию, сообщать информацию, отвечать на вопросы, обращаться за разъяснениями по теме.
| Использование в речи лексических единиц по теме
|
|
|
| №2
| Ознакомительное чтение: понимание основного содержания текста страноведческого характера.
Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с основным пониманием текст страноведческого характера.
|
| Диалог-расспрос: запрашивать информацию, сообщать информацию, отвечать на вопросы, обращаться за разъяснениями по теме.
|
|
|
|
| №3
| Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: монологическая форма
|
| Читать с основным пониманием содержания аутентичные материалы.
|
| Высказаться по теме
|
|
|
|
| №4
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текстов. Говорение: монологическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания тексты по теме, используя словарь, сноски, и комментарии
|
| Высказаться по теме
|
|
|
|
| №5
| Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме иногда прибегая к помощи словаря
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №6
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текстов.
Грамматика: прошедшее сложное
|
| Читать с полным пониманием содержания тексты по теме
|
| Вести диалог-побуждение к действию. Выражать конкретные предложения, согласие и несогласие по теме побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по теме
|
| Повторение прошедшего сложного времени.
|
|
| №7
| Говорение: монологическая форма. Письмо
|
|
| Заполнить анкету с опорой на образец.
| Высказаться по теме с опорой на слова по теме.
|
|
|
|
| №8
| Грамматика: прямое дополнение: Согласование с глаголом иметь
Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
|
|
| употреблять в предложениях грамотно согласованные конструкции.
|
|
| №9
| Грамматика: прямое дополнение: Согласование с глаголом иметь
Изучающее чтение: полное понимание содержания диалогов.
|
| Читать с полным пониманием содержания диалоги по теме
|
|
|
| употреблять в предложениях грамотно согласованные конструкции.
|
|
| №10
| Аудирование: основное понимание содержания диалога. Говорение: диалогическая форма
| Понимать на слух основное содержание диалога прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №11
| Аудировнаие: основное понимание содержания текста
| Понимать на слух основное содержание интервью по теме, опускать несущественнее детали
|
|
| Вести полилог в форме дискуссии по теме, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
|
|
|
|
| №12
| Аудирование: понимание основного содержания текста. Говорение: диалогическая форма
| Понимать на слух основное содержание аутентичного текста по теме, с письменной фиксацией основной информации
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме «Проблема проведения выходного дня», сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №13
| Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с основным пониманием содержания продолжения диалога по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре
|
|
|
|
| №14
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания
|
| Вести диалог-расспрос по теме расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре
|
|
|
|
| №15
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания серию картин
|
| Вести полилог в форме дискуссии по теме с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
|
|
|
|
| №16
| 2. Современный мир профессий. 16 часов
Ознакомительное чтение: понимание основного содержания.
Говорение: диалогическая форма
Введение ЛЕ
|
| Читать с пониманием основного содержания
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
| Знать лексические единицы, обслуживающие тему
|
|
|
| №17
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания тексты по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №18
| Грамматика: Si в придаточных предложениях, условное наклонение
Говорение: монологическая форма
|
|
|
| Уметь высказываться на заданную тему с опорой на образец.
| Знать лексические единицы, обслуживающие тему
| Различать и употреблять в предложениях условное наклонение
|
|
|
|
|
| №19
| Говорение: диалогическая форма.
Грамматика: Si в придаточных предложениях, условное наклонение
|
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
| Знать лексические единицы, обслуживающие тему
| Различать и употреблять в предложениях условное наклонение
|
|
| №20
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: монологическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме.
|
| Высказаться по теме
|
|
|
|
| №21
| Говорение: диалогическая форма. Изучающее чтение: полное понимание содержания текст.
Грамматика: Si в придаточных предложениях, условное наклонение
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме.
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
| Различать и употреблять в предложениях условное наклонение
|
|
| №22
| Говорение: монологическая форма. Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Грамматика: Si в придаточных предложениях, условное наклонение
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
| Высказаться по теме
|
| Различать и употреблять в предложениях условное наклонение
|
|
| №23
| Аудирование: понимание основного содержания текста
Грамматика: «Будущее простое»
| Понимать на слух основное содержание аутентичного текста по теме с письменной фиксацией основной информации
|
|
|
|
| Повторение и закрепление пройденного ранее будущего простого времени.
|
|
| №24
| Грамматика: «Будущее простое»
Аудирование: основное понимание содержания диалога
| Понимать на слух основное содержание аутентичного текста по теме
|
|
|
|
| Различать и употреблять в предложениях пройденную грамматику, распознавать их в тексте и переводить на русский язык
|
|
| №25
| Аудирование: основное понимание содержания диалога. Говорение: монологическая форма
| Понимать на слух основное содержание диалога по теме
|
|
| Высказаться по теме привести примеры
|
|
|
|
| №26
| Аудирование: основное понимание содержания диалога. Говорение: диалогическая форма
| Понимать на слух основное содержание диалога по теме
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №27
| Говорение: монологическая форма. Изучающее чтение: полное понимание содержания текстов
|
| Читать с полным пониманием содержания тексты по теме
|
| Высказаться по теме
|
|
|
|
| №28
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Письмо
|
| Читать с полным пониманием содержания текста по теме
| Написать письмо на тему с соблюдением всех норм написания письма, принятых в стране изучаемого языка
|
|
|
|
|
| №29
|
Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма.
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №30
| Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с основным пониманием содержания тексты по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №31
|
Поисковое чтение: выборочное понимание информации. Говорение: монологическая форма
|
| Читать с выборочным пониманием информации текст по теме
|
| Высказаться по теме
|
|
|
|
| №32-
| 3. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. 17 часовЛексические единицы, обслуживающие тему. Говорение: монологическая форма
|
|
|
| Высказаться по теме с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение
| Знать лексические единицы, обслуживающие тему
| .
|
|
|
|
|
| №33
|
Лексические единицы, обслуживающие тему. Говорение: монологическая форма
|
|
|
| Высказаться по теме с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение
| Знать лексические единицы, обслуживающие тему
|
|
|
| №34
|
Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №35
|
Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с основным пониманием содержания тексты по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме «За и против», сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №36
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №37
| Лексические единицы обслуживающие тему Говорение: диалогическая форма
|
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение, опираясь на смысловые опоры (вопросы из текста)
| Использовать лексические единицы обслуживающие тему
|
|
|
| №38
| Лексические единицы, обслуживающие тему «Говорение: диалогическая форма
|
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
| Знать лексические единицы, обслуживающие тему
|
|
|
| №39
|
Грамматика: условное наклонение.
Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Читать с основным пониманием содержания тексты по теме
|
|
|
| Различать и употреблять, распознавать в тексте и переводить на русский язык конструкции с условным наклонением.
|
|
| №40
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Аудирование: основное понимание содержания репортажей
| Понимать на слух основное содержание репортажей по теме
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
|
|
|
|
|
| №41
| Говорение: диалогическая форма. Аудирование: основное понимание содержания репортажей
| Понимать на слух основное содержание репортажей
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение, используя клише: я не знал, что…, я узнал, что…, я был удивлен, что…
|
|
|
|
| №42
| Говорение: монологическая форма. Аудирование: основное понимание содержания текстов
| Понимать на слух основное содержание рассказов
|
|
| Высказаться по теме с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение
|
|
|
|
| №43
| Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: монологическая форма.
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
| Высказаться по теме с опорой на таблицу из словарного блока
|
|
|
|
| №44
|
Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №45
| Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма
|
| Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
|
| Вести диалог-расспрос по тем, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №46
| Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Озаглавливать текст, его отдельные части.
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №47
| Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Определять тему/основную мысль.
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №48
| Контроль сформированности умений в области лексики и грамматики
|
|
|
|
| Знать лексические единицы, обслуживающие тему
| Различать и употреблять, распознавать их в тексте и переводить на русский язык пройденный грамматический материал.
|
|
|
|
|
| №49
| научно-технический прогресс. 10 часов
Лексические единицы, обслуживающие тему. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
|
| Знать лексические единицы, обслуживающие тему
|
|
|
| №50
| Грамматика: частичный артикль
Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
| Различать способы употребления частичного артикля.
|
|
| №51
| Грамматика: сложное предложнние
Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
| Повторение правил построения сложного предложения.
|
|
| №52
| Грамматика: сложное предложение
Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
|
| Повторение правил построения сложного предложения
|
|
| №53
| Грамматика: сложное предложение Говорение: диалогическая форма
|
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
|
| Различать и употреблять в предложениях пройденный грамматический материал
|
|
| №54
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текста.
Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
|
|
|
|
| №55
| Говорение: диалогическая форма
|
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №56
| Аудирование: основное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма
| Понимать на слух основное содержание репортажей по теме
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №57
| Аудирование: основное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма
| Понимать на слух основное содержание репортажей по теме
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
|
|
|
|
| №58
| Аудирование: основное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма
| Понимать на слух основное содержание репортажей по теме
|
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
|
|
|
|
| №59
| Природа и экология. 10 часовГоворение: монологическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
| Высказаться по теме «Успех в жизни зависит от того, насколько мы к ней подготовлены» с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение
|
|
|
|
| №60
| Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №61
| Грамматика: «сослагательное наклонение»
Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
|
| Грамотное употребление сослагательного наклонения в придаточных.
|
|
| №62
| Грамматика: «сослагательное наклонение»
Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
| Грамотное употребление сослагательного наклонения в придаточных
|
|
|
| Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: монологическая форма
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
| Высказаться по теме с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение
|
|
|
|
| №64
| Говорение: диалогическая форма. Изучающее чтение: полное понимание содержания текста
|
| Читать с полным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №65
| Говорение: монологическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
| Высказаться по теме с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение
|
|
|
|
| №66
| Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
| Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение
|
|
|
|
| №67
| Говорение: монологическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания
|
| Читать с основным пониманием содержания текст по теме
|
| Высказывать свое мнение.
|
|
|
|
| №68
| Контроль сформированности умений в области лексики и грамматики
|
|
|
|
| Знать лексические единицы, обслуживающие тему
| Различать и употреблять в предложениях придаточные предложения с союзом сравнительные предложения с союзами как/чем, сравнительные предложения с союзами чем/тем распознавать их в тексте и переводить на русский язык
|
|
| | | | | | | | | | | |