Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Французский язык - 11 класс Учитель: Шалькевич Ю.А.

  Содержание курса Речевая деятельность Языковые знания и навыки  
аудирование чтение письмо говорение лексика грамматика
№1 1. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания микротекстов Лексические единицы, обслуживающие тему. Ввод ЛЕ.     Читать с основным пониманием содержания микротексты по теме находить значения новых слов в словаре   Диалог-расспрос: запрашивать информацию, сообщать информацию, отвечать на вопросы, обращаться за разъяснениями по теме. Использование в речи лексических единиц по теме    
№2 Ознакомительное чтение: понимание основного содержания текста страноведческого характера. Говорение: диалогическая форма   Читать с основным пониманием текст страноведческого характера.   Диалог-расспрос: запрашивать информацию, сообщать информацию, отвечать на вопросы, обращаться за разъяснениями по теме.      
№3 Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: монологическая форма   Читать с основным пониманием содержания аутентичные материалы.   Высказаться по теме      
№4 Изучающее чтение: полное понимание содержания текстов. Говорение: монологическая форма   Читать с полным пониманием содержания тексты по теме, используя словарь, сноски, и комментарии   Высказаться по теме      
№5 Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма   Читать с основным пониманием содержания текст по теме иногда прибегая к помощи словаря   Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№6 Изучающее чтение: полное понимание содержания текстов. Грамматика: прошедшее сложное   Читать с полным пониманием содержания тексты по теме   Вести диалог-побуждение к действию. Выражать конкретные предложения, согласие и несогласие по теме побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по теме   Повторение прошедшего сложного времени.  
№7 Говорение: монологическая форма. Письмо     Заполнить анкету с опорой на образец. Высказаться по теме с опорой на слова по теме.      
№8 Грамматика: прямое дополнение: Согласование с глаголом иметь   Ознакомительное чтение: понимание основного содержания   Читать с основным пониманием содержания текст по теме       употреблять в предложениях грамотно согласованные конструкции.  
№9 Грамматика: прямое дополнение: Согласование с глаголом иметь   Изучающее чтение: полное понимание содержания диалогов.   Читать с полным пониманием содержания диалоги по теме       употреблять в предложениях грамотно согласованные конструкции.  
№10 Аудирование: основное понимание содержания диалога. Говорение: диалогическая форма Понимать на слух основное содержание диалога прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения     Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№11 Аудировнаие: основное понимание содержания текста Понимать на слух основное содержание интервью по теме, опускать несущественнее детали     Вести полилог в форме дискуссии по теме, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка      
№12 Аудирование: понимание основного содержания текста. Говорение: диалогическая форма Понимать на слух основное содержание аутентичного текста по теме, с письменной фиксацией основной информации     Вести диалог-расспрос по теме «Проблема проведения выходного дня», сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№13 Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма   Читать с основным пониманием содержания продолжения диалога по теме   Вести диалог-расспрос по теме расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре      
№14 Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма   Читать с полным пониманием содержания   Вести диалог-расспрос по теме расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре      
№15 Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма   Читать с полным пониманием содержания серию картин   Вести полилог в форме дискуссии по теме с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка      
№16 2. Современный мир профессий. 16 часов Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма Введение ЛЕ   Читать с пониманием основного содержания   Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение Знать лексические единицы, обслуживающие тему    
№17 Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма   Читать с полным пониманием содержания тексты по теме   Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№18 Грамматика: Si в придаточных предложениях, условное наклонение Говорение: монологическая форма       Уметь высказываться на заданную тему с опорой на образец. Знать лексические единицы, обслуживающие тему Различать и употреблять в предложениях условное наклонение    
   
№19 Говорение: диалогическая форма. Грамматика: Si в придаточных предложениях, условное наклонение         Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение Знать лексические единицы, обслуживающие тему Различать и употреблять в предложениях условное наклонение    
№20 Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: монологическая форма   Читать с полным пониманием содержания текст по теме.   Высказаться по теме      
№21 Говорение: диалогическая форма. Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Грамматика: Si в придаточных предложениях, условное наклонение     Читать с полным пониманием содержания текст по теме.   Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение   Различать и употреблять в предложениях условное наклонение    
№22 Говорение: монологическая форма. Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Грамматика: Si в придаточных предложениях, условное наклонение       Читать с полным пониманием содержания текст по теме   Высказаться по теме   Различать и употреблять в предложениях условное наклонение    
№23 Аудирование: понимание основного содержания текста Грамматика: «Будущее простое» Понимать на слух основное содержание аутентичного текста по теме с письменной фиксацией основной информации         Повторение и закрепление пройденного ранее будущего простого времени.  
№24 Грамматика: «Будущее простое»   Аудирование: основное понимание содержания диалога Понимать на слух основное содержание аутентичного текста по теме         Различать и употреблять в предложениях пройденную грамматику, распознавать их в тексте и переводить на русский язык  
№25 Аудирование: основное понимание содержания диалога. Говорение: монологическая форма Понимать на слух основное содержание диалога по теме     Высказаться по теме привести примеры      
№26 Аудирование: основное понимание содержания диалога. Говорение: диалогическая форма Понимать на слух основное содержание диалога по теме     Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№27 Говорение: монологическая форма. Изучающее чтение: полное понимание содержания текстов   Читать с полным пониманием содержания тексты по теме   Высказаться по теме      
№28 Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Письмо   Читать с полным пониманием содержания текста по теме Написать письмо на тему с соблюдением всех норм написания письма, принятых в стране изучаемого языка        
№29   Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма.   Читать с полным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№30 Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма   Читать с основным пониманием содержания тексты по теме   Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№31   Поисковое чтение: выборочное понимание информации. Говорение: монологическая форма   Читать с выборочным пониманием информации текст по теме   Высказаться по теме      
№32- 3. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. 17 часовЛексические единицы, обслуживающие тему. Говорение: монологическая форма           Высказаться по теме с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение Знать лексические единицы, обслуживающие тему .  
   
№33   Лексические единицы, обслуживающие тему. Говорение: монологическая форма       Высказаться по теме с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение Знать лексические единицы, обслуживающие тему    
№34   Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма   Читать с полным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№35   Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма   Читать с основным пониманием содержания тексты по теме   Вести диалог-расспрос по теме «За и против», сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№36 Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма   Читать с полным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№37 Лексические единицы обслуживающие тему Говорение: диалогическая форма       Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение, опираясь на смысловые опоры (вопросы из текста) Использовать лексические единицы обслуживающие тему    
№38 Лексические единицы, обслуживающие тему «Говорение: диалогическая форма       Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение Знать лексические единицы, обслуживающие тему    
№39   Грамматика: условное наклонение.   Ознакомительное чтение: понимание основного содержания   Читать с основным пониманием содержания тексты по теме       Различать и употреблять, распознавать в тексте и переводить на русский язык конструкции с условным наклонением.  
№40 Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Аудирование: основное понимание содержания репортажей Понимать на слух основное содержание репортажей по теме Читать с полным пониманием содержания текст по теме          
№41 Говорение: диалогическая форма. Аудирование: основное понимание содержания репортажей Понимать на слух основное содержание репортажей     Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение, используя клише: я не знал, что…, я узнал, что…, я был удивлен, что…      
№42 Говорение: монологическая форма. Аудирование: основное понимание содержания текстов Понимать на слух основное содержание рассказов     Высказаться по теме с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение      
№43 Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: монологическая форма.   Читать с основным пониманием содержания текст по теме   Высказаться по теме с опорой на таблицу из словарного блока      
№44   Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма   Читать с основным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№45 Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма   Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.     Вести диалог-расспрос по тем, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№46 Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания   Озаглавливать текст, его отдельные части.     Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№47 Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания   Определять тему/основную мысль.     Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№48 Контроль сформированности умений в области лексики и грамматики         Знать лексические единицы, обслуживающие тему Различать и употреблять, распознавать их в тексте и переводить на русский язык пройденный грамматический материал.  
   
№49 научно-технический прогресс. 10 часов Лексические единицы, обслуживающие тему. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания   Читать с основным пониманием содержания текст по теме     Знать лексические единицы, обслуживающие тему    
№50 Грамматика: частичный артикль Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания   Читать с основным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение   Различать способы употребления частичного артикля.  
№51 Грамматика: сложное предложнние Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма   Читать с полным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение   Повторение правил построения сложного предложения.  
№52 Грамматика: сложное предложение Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма   Читать с полным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов   Повторение правил построения сложного предложения  
№53 Грамматика: сложное предложение Говорение: диалогическая форма       Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов   Различать и употреблять в предложениях пройденный грамматический материал  
№54 Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма   Читать с полным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов      
№55 Говорение: диалогическая форма       Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№56 Аудирование: основное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма Понимать на слух основное содержание репортажей по теме     Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№57 Аудирование: основное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма Понимать на слух основное содержание репортажей по теме     Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов      
№58 Аудирование: основное понимание содержания текста. Говорение: диалогическая форма Понимать на слух основное содержание репортажей по теме     Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов      
№59 Природа и экология. 10 часовГоворение: монологическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания   Читать с основным пониманием содержания текст по теме   Высказаться по теме «Успех в жизни зависит от того, насколько мы к ней подготовлены» с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение      
№60 Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания   Читать с основным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№61 Грамматика: «сослагательное наклонение» Изучающее чтение: полное понимание содержания текст. Говорение: диалогическая форма   Читать с полным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов   Грамотное употребление сослагательного наклонения в придаточных.  
№62 Грамматика: «сослагательное наклонение» Говорение: диалогическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания     Читать с основным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение   Грамотное употребление сослагательного наклонения в придаточных  
  Изучающее чтение: полное понимание содержания текста. Говорение: монологическая форма   Читать с полным пониманием содержания текст по теме   Высказаться по теме с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение      
№64 Говорение: диалогическая форма. Изучающее чтение: полное понимание содержания текста   Читать с полным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№65 Говорение: монологическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания   Читать с основным пониманием содержания текст по теме   Высказаться по теме с опорой на ключевые слова, высказать свое мнение      
№66 Ознакомительное чтение: понимание основного содержания. Говорение: диалогическая форма   Читать с основным пониманием содержания текст по теме   Вести диалог-расспрос по теме сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение      
№67   Говорение: монологическая форма. Ознакомительное чтение: понимание основного содержания   Читать с основным пониманием содержания текст по теме   Высказывать свое мнение.      
№68 Контроль сформированности умений в области лексики и грамматики         Знать лексические единицы, обслуживающие тему Различать и употреблять в предложениях придаточные предложения с союзом сравнительные предложения с союзами как/чем, сравнительные предложения с союзами чем/тем распознавать их в тексте и переводить на русский язык  
                     

 

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Вопрос 5: Характерные черты американского федерализма | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал