Специальность: 1201000 - «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»
Задание № 1
| С какого номера цилиндра рекомендуется начинать проверку наличия тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Газораспределительный механизм
|
Сложность
| средний
|
Верный
| Первого.
|
Неверный
| Второго.
|
Неверный
| Третьего.
|
Неверный
| Четвертого.
|
Неверный
| Любого.
|
Задание № 2
| На полностью прогретом двигателе температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в интервале
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система охлаждения
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| 80-950С.
|
Неверный
| 40-600С.
|
Неверный
| 60-800С.
|
Неверный
| 10-200С.
|
Неверный
| 100-1200С.
|
Задание № 3
| Богатой называется смесь, в которой на 1 кг бензина приходится воздуха:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система питания
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| 11 кг.
|
Неверный
| 13 кг
|
Неверный
| 15 кг
|
Неверный
| 17 кг
|
Неверный
| 19 кг
|
Задание № 4
| Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть выше предохранительного щитка на:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Аккумуляторная батарея
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| 10-15мм.
|
Неверный
| 6-8мм.
|
Неверный
| 4-6мм.
|
Неверный
| 15-20мм.
|
Неверный
| 20-25мм.
|
Задание №5
| В маркировки аккумуляторной батареи 6 СТ-60 цифра 60-это:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Аккумуляторная батарея
|
Сложность
| Средний
|
Верный
| электрическая емкость батареи в ампер-часах.
|
Неверный
| величина тока заряда в амперах.
|
Неверный
| максимальная продолжительность работы в часах при разрядке.
|
Неверный
| предельный ток в амперах, отдаваемый при включении стартера.
|
Неверный
| время непрерывной работы в секундах при включении стартера.
|
Задание № 6
| Для нормальной работы потребителей напряжения, вырабатываемое автомобильным генератором, должно быть в пределах:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Генератор, реле-регулятор
|
Сложность
| средний
|
Верный
| 13-15В.
|
Неверный
| 11-13В.
|
Неверный
| 9-11В.
|
Неверный
| 15-18В.
|
Неверный
| 18-20В.
|
Задание № 7
| В результате работы вакуумного регулятора происходит изменение:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| средний
|
Верный
| положение диска прерывателя относительно кулачка.
|
Неверный
| зазор между контактами.
|
Неверный
| момента размыкания контактов.
|
Неверный
| положение ротора распределителя относительно кулачка.
|
Неверный
| положение корпуса распределителя.
|
Задание № 8
| Какой элемент используется в датчике указателя уровня топлива?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Контрольно-измерительные приборы и датчики
|
Сложность
| Сложный
|
Верный
| ползунковый реостат с поплавком.
|
Неверный
| ползунковый реостат.
|
Неверный
| Терморезистор
|
Неверный
| Биметаллическая пластинка.
|
Неверный
| диафрагма с контактами.
|
Задание № 9
| Наибольший крутящий момент на ведущих колесах необходим при:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Силы действующие на ведущие колеса автомобиля
|
Сложность
| средний
|
Верный
| при трогании автомобиля с места.
|
Неверный
| движение со скоростью 20-25 км/ч.
|
Неверный
| движение со скоростью 50-90 км/ч.
|
Неверный
| движение со скоростью 90 км/ч.
|
Неверный
| движение со скоростью 15-20 км/ч.
|
Задание № 10
| Свободный ход педали сцепления необходим для:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Трансмиссия
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| полного включения.
|
Неверный
| полного выключения.
|
Неверный
| плавного включения.
|
Неверный
| плавного выключения.
|
Неверный
| быстрого выключения.
|
Задание № 11
| В пяти ступенчатой коробке передач автомобиля, имеющей два синхронизатора, какая передача включается без помощи синхронизатора?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Коробка передач
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| Первая.
|
Неверный
| Четвертая.
|
Неверный
| Третья.
|
Неверный
| Вторая.
|
Неверный
| Пятая.
|
Задание № 12
| Главная передача обеспечивает:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Главная передача
|
Сложность
| Сложный
|
Верный
| Уменьшение частоты вращения и увеличение крутящего момента.
|
Неверный
| Увеличение частоты вращения и увеличение крутящего момента.
|
Неверный
| Уменьшение частоты вращения и уменьшение крутящего момента.
|
Неверный
| Увеличение частоты вращения и уменьшение крутящего момента.
|
Неверный
| Сохранение величин частоты вращения и крутящего момента.
|
Задание №13
| Схождение колес регулируется изменением:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Развал и схождение колес
|
Сложность
| средний
|
Верный
| длины поперечной рулевой тяги.
|
Неверный
| углов наклона шкворня.
|
Неверный
| длины продольной тяги.
|
Неверный
| развала колес.
|
Неверный
| балансировки колес.
|
Задание № 14
| Свободный ход педали тормоза нужен для:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Тормозная система
|
Сложность
| сложный
|
Верный
| полного растормаживания при отпущенной педали.
|
Неверный
| обеспечение равномерного торможения.
|
Неверный
| исключения попадания воздуха в гидравлический привод.
|
Неверный
| исключения попадания влаги при торможении.
|
Неверный
| исключение бокового заноса при торможении.
|
Задание № 15
| При каких тактах в цилиндре двигателя создается наиболее высокое давление?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Двигатель
|
Сложность
| Минимальный
|
Верный
| рабочий ход
|
Неверный
| Сжатие.
|
Неверный
| Впуск.
|
Неверный
| Выпуск.
|
Неверный
| все перечисленные такты
|
Задание № 16
| Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния:
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Кривошипно-шатунный механизм
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| цилиндропоршневой группы.
|
Неверный
| ходовой части.
|
Неверный
| системы охлаждения.
|
Неверный
| системы смазки.
|
Неверный
| ведущих мостов.
|
Задание №17
| Гайки крепления головки блока цилиндров подтягивают на …
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Кривошипно-шатунный механизм
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| холодных двигателях.
|
Неверный
| полностью прогретых двигателях.
|
Неверный
| холодных двигателях грузовых и прогретых легковых автомобилей.
|
Неверный
| прогретых двигателях грузовых и холодных легковых автомобилей.
|
Неверный
| не имеет значения.
|
Задание № 18
| Какими щупами измеряют тепловые зазоры в ГРМ?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Газораспределительный механизм
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| Плоскими
|
Неверный
| Круглыми.
|
Неверный
| Любыми.
|
Неверный
| Восьмиугольными.
|
Неверный
| Квадратными.
|
Задание № 19
| Какие параметры не влияют на значение рабочего объема цилиндров?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Двигатель
|
Сложность
| сложность
|
Верный
| объем камеры сгорания.
|
Неверный
| диаметр поршня.
|
Неверный
| диаметр и ход поршня.
|
Неверный
| ход поршня.
|
Неверный
| форма поршня.
|
Задание № 20
| Что поступает при такте впуска в цилиндре дизельного двигателя?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система питания дизельного двигателя
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| Воздух
|
Неверный
| топливовоздушная смесь.
|
Неверный
| Топливо.
|
Неверный
| топливная эмульсия.
|
Неверный
| Вода.
|
Задание № 21
| По каким признакам можно сделать заключение об износе или потере упругости поршневых колец?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Кривошипно-шатунный механизм
|
Сложность
| средний
|
Верный
| по повышенному расходу масла и дымному выхлопу.
|
Неверный
| по стукам в верхней части двигателя.
|
Неверный
| по перегреву.
|
Неверный
| по снижению мощности.
|
Неверный
| по повышенному расходу топлива.
|
Задание № 22
| В каком положении находятся впускные и выпускные клапаны, если в цилиндре двигателя поршень расположен вблизи ВМТ конца такта выпуска?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Фазы газораспределения
|
Сложность
| Сложный
|
Верный
| впускной и выпускной открыт.
|
Неверный
| впускной закрыт.
|
Неверный
| выпускной и впускной закрыт.
|
Неверный
| выпускной закрыт.
|
Неверный
| впускной открыт, выпускной закрыт.
|
Задание № 23
| Какие функции выполняет термостат?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система охлаждения
|
Сложность
| средний
|
Верный
| подключает радиатор после прогрева охлаждающей жидкости до определенной температуры, перекрывает доступ жидкости к радиатору при прогреве холодного двигателя после пуска.
|
Неверный
| подключает радиатор после прогрева охлаждающей жидкости до определенной температуры.
|
Неверный
| выполняет какую-либо одну из указанных функций в зависимости от модели двигателя.
|
Неверный
| перекрывает доступ жидкости к радиатору при прогреве холодного двигателя после пуска.
|
Неверный
| охлаждает двигатель.
|
Задание № 24
| Общее передаточное число трансмиссии равно произведению передаточных чисел…
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| трансмиссия
|
Сложность
| сложность
|
Верный
| всех узлов.
|
Неверный
| сцепления и коробки передач.
|
Неверный
| коробка передач и раздаточной коробки.
|
Неверный
| коробки передач и конечной передачи.
|
Неверный
| не зависит от передаточных отношений узлов.
|
Задание № 25
| Что означает в маркировке шины 165/80 R 13 цифра «80»?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Колеса и шины
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| диаметр наружный.
|
Неверный
| диаметр посадочный.
|
Неверный
| высоту покрышки.
|
Неверный
| ширину покрышки.
|
Неверный
| диаметр внутренний.
|
Задание № 26
| Как называется угол между продольной вертикальной плоскостью и плоскостью переднего колеса?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Схождение и развал колес автомобилей
|
Сложность
| сложный
|
Верный
| углом развала
|
Неверный
| углом продольного наклона оси поворота.
|
Неверный
| углом схождения.
|
Неверный
| углом поперечного наклона оси поворота.
|
Неверный
| углом наклона оси поворота.
|
Задание № 27
| Сколько оборотов распределительного вала приходится на 10 оборотов коленчатого вала в 4-х тактном двигателе?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Газораспределительный механизм
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| 5.
|
Неверный
| 20.
|
Неверный
| 10.
|
Неверный
| 15.
|
Неверный
| 8.
|
Задание № 28
| Сколько шатунных шеек имеет V-образный 8-ми цилиндровый двигатель?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Кривошипно-шатунный механизм
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| 4.
|
Неверный
| 8.
|
Неверный
| 6.
|
Неверный
| 5.
|
Неверный
| 10.
|
Задание № 29
| В каком состоянии и чем регулируются зазоры между клапанами и коромыслами?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Газораспределительный механизм
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| на холодном двигателе; регулировочным винтом с контргайкой.
|
Неверный
| на горячем двигателе; регулировочным винтом с контргайкой.
|
Неверный
| на холодном двигателе; поворотом коромысла.
|
Неверный
| на чпстично прогретом двигателе; регулировочным винтом с контргайкой.
|
Неверный
| на прогретом до 850 С.
|
Задание № 30
| У какого клапана и для чего головка обычно имеет большой диаметр?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Газораспределительный механизм
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| у впускного: для лучшего наполнения цилиндра.
|
Неверный
| у выпускного: для лучшей очистки цилиндра.
|
Неверный
| у выпуского: для лучшего отвода тепла.
|
Неверный
| у впускного и выпускного клапанов.
|
Неверный
| у обоих клапанов головка одинакова.
|
Задание № 31
| Что такое перекрытие клапанов?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Газораспределительный механизм
|
Сложность
| средний
|
Верный
| период, когда оба клапана открыты.
|
Неверный
| период, когда оба клапана закрыты.
|
Неверный
| период, когда один из клапанов открыт, а другой закрыт.
|
Неверный
| период, когда поршень не дошел до ВМТ.
|
Неверный
| период, когда поршень не дошел до НМТ.
|
Задание № 32
| Что означает цифра 40; 65 в марке антифриза, тосола?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Охлаждение жидкости
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| температуру замерзания.
|
Неверный
| рабочую температуру системы охлаждения.
|
Неверный
| температура его испарения.
|
Неверный
| тепловой баланс двигателя.
|
Неверный
| температуру, при которой открывать жалюзи.
|
Задание № 33
| Какой из указанных режимов работы двигателя наиболее экономичен?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система питания
|
Сложность
| средний
|
Верный
| вала на средних нагрузках и средней частоте вращения коленчатого.
|
Неверный
| на малых нагрузках и малой частоте вращения коленчатого.
|
Неверный
| на полных нагрузках и большой частоте вращения коленчатого вала.
|
Неверный
| при резком открытии дроссельной заслонки.
|
Неверный
| на малых и средних нагрузках.
|
Задание № 34
| Что такое рабочая смесь?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система питания
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| горючая смесь, смешанная с остаточными газами.
|
Неверный
| пары бензина, смешанные с воздухом.
|
Неверный
| смесь газов, которые выходят из выпускной трубы.
|
Неверный
| воздух, смешанный с остаточными газами.
|
Неверный
| пары бензина, смешанные с газами из выпускной трубы.
|
Задание № 35
| Для чего служит насос ускоритель?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система питания
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| для быстрого обогащения смеси при резком открытии дросселя.
|
Неверный
| для сохранения состава смеси при полных нагрузках.
|
Неверный
| для увеличения доли воздуха в смеси, поступающей в распылитель при резком открытии дросселя.
|
Неверный
| для обеднения рабочей смеси, при резком открытии дросселя.
|
Неверный
| для дозирования бензина.
|
Задание № 36
| Какая из перечисленных смесей является обедненной?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система питания
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| 17 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| 16 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| 13 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| 12кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| 19 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Задание № 37
| Какая из приведенных смесей называется богатой?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система питания
|
Сложность
| средний
|
Верный
| содержащая менее 13 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| содержащая 15 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| содержащая более 17 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| содержащая 13, 5 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| содержащая от 15 до 17 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Задание № 38
| Какая из указанных смесей является бедной?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система питания
|
Сложность
| средний
|
Верный
| содержащая более 17 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| содержащая менее 13 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| содержащая 15 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| содержащая от 13 до 15 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Неверный
| содержащая от 15 до 17 кг воздуха на 1 кг бензина.
|
Задание № 39
| Какой из указанных признаков характерен для работы двигателя на богатой смеси?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система питания
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| дымный выпуск
|
Неверный
| низкий уровень топлива в поплавковой камере.
|
Неверный
| хлопки в карбюраторе.
|
Неверный
| не закрывается воздушная заслонка карбюратора.
|
Неверный
| не прогретый двигатель.
|
Задание № 40
| Как готовится электролит?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Аккумуляторная батарея
|
Сложность
| Минимальный
|
Верный
| заливкой серной кислоты в воду.
|
Неверный
| заливкой воды в серную кислоту.
|
Неверный
| заливкой серной кислоты в воду с добавлением азотной кислоты.
|
Неверный
| заливкой воды в соляную кислоту, а затем в серную кислоту.
|
Неверный
| все перечисленные варианты.
|
Задание № 41
| В чем измеряется емкость аккумулятора?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Аккумуляторная батарея
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| в Ампер часах.
|
Неверный
| в Фарадах.
|
Неверный
| в литрах.
|
Неверный
| в см2 .
|
Неверный
| в Фарадах и литрах.
|
Задание № 42
| Какой из перечисленных механизмов трансмиссии изменяет тяговое усилие автомобиля?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Трансмиссия
|
Сложность
| сложный
|
Верный
| Коробка передач.
|
Неверный
| Карданная передача.
|
Неверный
| Дифференциал.
|
Неверный
| Сцепление.
|
Неверный
| Главная передача.
|
Задание № 43
| Какой из перечисленных ниже ответов характеризует правильную установку зажигания на двигателе?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| средний
|
Верный
| При тех же условиях детонационные стуки слышны при скорости 45 км/ч, а затем исчезают
|
Неверный
| при резком разгоне прогретого двигателя на горизонтальном участке со скоростью 30 км/ч слышны детонационные стуки.
|
Неверный
| При тех же условиях детонационные стуки отсутствуют.
|
Неверный
| При резком разгоне холодного двигателя груженого автомобиля на подъем при 70 км/ч слышны детонационные стуки.
|
Неверный
| При всех перечисленных случаях
|
Задание № 44
| Как меняется химический состав залитого в аккумуляторную батарею электролита в процессе заряда
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Аккумуляторная батарея
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| уменьшается содержание воды, а увеличивается содержание кислоты.
|
Неверный
| уменьшается содержание кислоты.
|
Неверный
| увеличивается содержание воды.
|
Неверный
| уменьшается емкость.
|
Неверный
| химический состав залитого в аккумуляторную батарею электролита в процессе заряда не меняется.
|
Задание № 45
| Плотность электролита в результате заряда батареи….
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Аккумуляторная батарея
|
Сложность
| средний
|
Верный
| Увеличивается.
|
Неверный
| Остается неизменной.
|
Неверный
| Уменьшается.
|
Неверный
| Не меняется при любых случаях указанных в ответах.
|
Неверный
| Уменьшается при длительном заряде
|
Задание № 46
| Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен….
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Аккумуляторная батарея
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| быть на 10-15 мм выше предохранительного щитка.
|
Неверный
| совпадать с предохранительным щитком или быть на 10-15мм выше.
|
Неверный
| быть ниже предохранительного щитка на 10-15мм.
|
Неверный
| быть ниже предохранительного щитка на 5-7мм.
|
Неверный
| совпадать в предохранительным щитком или быть на 5-7мм выше.
|
Задание № 47
| Если аккумуляторная батарея разряжена летом более чем на 50% и зимой на 25% следует…
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Аккумуляторная батарея
|
Сложность
| средний
|
Верный
| снять с автомобиля аккумуляторную батарею и поставить ее на заряд.
|
Неверный
| завести двигатель пусковой рукояткой и подзарядить батарею за счет работы автомобильного генератора.
|
Неверный
| продолжить эксплуатацию включая, стартер не более чем на 2 секунды.
|
Неверный
| продолжить эксплуатацию не пользуясь стартером.
|
Неверный
| правильно во всех перечисленных случаях.
|
Задание № 48
| После включения зажигания ток по цепи низкого напряжения пойдет….
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| только при замкнутых контактах прерывателя.
|
Неверный
| во всех случаях независимо от положения контактов прерывателя.
|
Неверный
| только при разомкнутых контактах прерывателя.
|
Неверный
| во всех случаях только при начале размыкания контактов.
|
Неверный
| правильно во всех перечисленных случаях.
|
Задание № 49
| Какие последствия вызывают прекращение подачи масла к шейкам коленчатого вала?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Кривошипно-шатунный механизм
|
Сложность
| сложный
|
Верный
| сокращение ресурса работы двигателя вследствие увеличения износа и выплавление подшипника и выход двигателя из строя.
|
Неверный
| незначительное увеличение температуры трущихся поверхностей.
|
Неверный
| ухудшение экономичности работы двигателя.
|
Неверный
| незначительное увеличение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
|
Неверный
| повышение давления масла в системе смазки.
|
Задание № 50
| К каким последствиям приводит искрение между контактами?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| сокращается срок службы прерывателя, замедляется процесс исчезновения, магнитного поля и понижается ЭДС во вторичной обмотки зажигания.
|
Неверный
| замедляется процесс исчезновения магнитного поля и подгорают контакты, увеличиваются ЭДС.
|
Неверный
| ускоряется процесс исчезновения поля.
|
Неверный
| не меняется процесс магнитного поля и увеличивается ЭДС во вторичной обмотки катушки зажигания.
|
Неверный
| правильно во всех перечисленных ответах.
|
Задание № 51
| Угол развала колес регулируется…на автомобилях?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Развал и схождение передних колес легковых автомобилей
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| Легковых
|
Неверный
| Грузовых.
|
Неверный
| всех.
|
Неверный
| грузовых и автобусах.
|
Неверный
| только на грузовых.
|
Задание № 52
| Амортизаторы служат для…
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Амортизаторы
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| гашение колебаний автомобиля, возникающих после наезда колеса на препятствие.
|
Неверный
| увеличение жесткости упругих элементов, применяемых в подвесках передних колес.
|
Неверный
| уменьшение жесткости упругих элементов, применяемых в подвесках задних мостов.
|
Неверный
| для смягчения толчков передаваемых на раму.
|
Неверный
| правильно во всех перечисленных ответах.
|
Задание № 53
| На корпусе свечи имеется маркировка «А17ДВ» II – что означает цифра «17»?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| средний
|
Верный
| калильное число.
|
Неверный
| длину резьбы на корпусе.
|
Неверный
| массу свечи в граммах.
|
Неверный
| длину изолятора.
|
Неверный
| правильно во всех перечисленных ответах.
|
Задание № 54
| На корпусе свечи имеется маркировка «А17ДВ» 1-что означает в этой маркировке буква «А»?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| средний
|
Верный
| размер резьбы на корпусе свечи (диаметр 14 мм).
|
Неверный
| свеча предназначена для автомобильного двигателя.
|
Неверный
| конструкция обеспечивает автоматическую очистку от нагара.
|
Неверный
| свеча не разборная.
|
Неверный
| правильно во всех перечисленных ответах.
|
Задание № 55
| На корпусе свечи имеется маркировка «А17ДВ»III-буква «Д» означает?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| средний
|
Верный
| длину резьбовой части.
|
Неверный
| диаметр резьбы.
|
Неверный
| длину центрального электрода.
|
Неверный
| длину изолятора верхней части свечи.
|
Неверный
| правильно во всех перечисленных ответах.
|
Задание № 56
| На корпусе свечи маркировка «А17ДВ»- IV-буква «В» означает, что…
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| средний
|
Верный
| тепловой конус изолятора выступает за торец корпуса.
|
Неверный
| изолятор свечи испытан на высокое напряжение.
|
Неверный
| изолятор свечи испытан на высокое и низкое напряжение.
|
Неверный
| длину центрального электрода.
|
Неверный
| правильно во всех перечисленных ответах.
|
Задание № 57
| На корпусе свечи зажигания маркировка «А17ДВ» V-чем больше калильное число, тем теплоотдача свечи…
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| больше
|
Неверный
| меньше.
|
Неверный
| разницы нет.
|
Неверный
| средняя, применяемая зимой и летом.
|
Неверный
| правильно во всех перечисленных случаях.
|
Задание № 58
| В контактно-транзисторной системе зажигания применяется транзисторный коммутатор, который включается в…
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| сложный
|
Верный
| цепь низкого напряжения.
|
Неверный
| цепи тока высокого напряжения.
|
Неверный
| цепях тока низкого и высокого напряжения.
|
Неверный
| только в цепь высокого напряжения.
|
Неверный
| правильно во всех перечисленных ответах.
|
Задание № 59
| Какие преимущества контактно-транзисторной системы зажигания?
|
Раздел
| Устройство автомобиля
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| средний
|
Верный
| увеличивается ЭДС, вырабатываемая в катушке зажигания и повышается мощность искрового разряда в свече и удлиняется срок службы прерывателя
|
Неверный
| удлиняется срок службы прерывателя.
|
Неверный
| увеличивается ЭДС, вырабатываемая в катушке зажигания и повышается мощность искрового разряда в свече.
|
Неверный
| уменьшается ЭДС, вырабатываемая в катушке зажигания.
|
Неверный
| на свечи зажигания поступает напряжение 7-10 тыс.вольт.
|
Задание № 60
| Подвеска, применяемая на автомобилях, имеющих сзади два моста близко расположенных друг к другу
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Подвеска автомобиля
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| балансирная
|
Неверный
| независимая
|
Неверный
| торсионная
|
Неверный
| пневматическая
|
Неверный
| пружинная
|
Задание № 61
| Цифры 240-508 в маркировке шины обозначают
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Колеса и шины
|
Сложность
| сложный
|
Верный
| 240- ширина профиля, 508- внутренний диаметр по ободу, в миллиметрах
|
Неверный
| 508- ширина профиля, 240-внутренний диаметр по ободу, в миллиметрах
|
Неверный
| 240-высота профиля, 508-ширина профиля, в миллиметрах
|
Неверный
| 508-высота профиля, 240-ширина профиля, в миллиметрах
|
Неверный
| 240-высота профиля, 508-внутренний диаметр по ободу, в миллиметрах
|
Задание № 62
| Свободный ход педали сцепления необходим для обеспечения
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Трансмиссия
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| полного включения
|
Неверный
| плавного включения
|
Неверный
| плавного выключения
|
Неверный
| резкого выключения
|
Неверный
| резкого торможения
|
Задание № 63
| В переднем ведущем мосту привод к колесам осуществляется
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Трансмиссия
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| шарнирами равных угловых скоростей
|
Неверный
| шарнирами неравных угловых скоростей
|
Неверный
| любыми шарнирами
|
Неверный
| зубчатым ремнем
|
Неверный
| гибким валом
|
Задание № 64
| Двухдисковые сцепления применяются для…
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Трансмиссия
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| передачи большого крутящего момента
|
Неверный
| удобства обслуживания
|
Неверный
| плавности включения
|
Неверный
| передачи малого крутящего момента
|
Неверный
| преобразования крутящего момента
|
Задание № 65
| Карданная передача автомобиля служит для…
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Трансмиссия
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| передачи крутящего момента под изменяющимся углом
|
Неверный
| жесткого соединения агрегатов трансмиссии
|
Неверный
| повышения скорости движения автомобиля
|
Неверный
| разъединения двигателя и трансмиссии
|
Неверный
| плавного соединения двигателя и коробки перемены передач
|
Задание № 66
| Кузов автомобиля типа седан имеет…
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Кузов автомобиля
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| четыре двери и два ряда сидений
|
Неверный
| пять дверей и два ряда сидений
|
Неверный
| два ряда сидений и две двери
|
Неверный
| шесть дверей и три ряда сидений
|
Неверный
| три двери и два ряда сидений
|
Задание № 67
| Колесный тормозной цилиндр предназначен для…
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Тормозная система
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| раздвижения тормозных колодок
|
Неверный
| возврата колодок
|
Неверный
| повышения давления тормозной жидкости
|
Неверный
| сжатия тормозных колодок
|
Неверный
| уменьшения давления тормозной жидкости
|
Задание № 68
| Сопротивление, создаваемое амортизатором двустороннего действия
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Подвеска автомобиля
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| при сжатии меньше, чем при отдаче
|
Неверный
| при сжатии больше, чем при отдаче
|
Неверный
| одинаково при сжатии и отдаче
|
Неверный
| сопротивление не оказывает
|
Неверный
| зависит от вида дорожного покрытия
|
Задание № 69
| Синхронизатор коробки перемены передач служит для…
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Трансмиссия
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| выравнивания угловых скоростей включаемых шестерен
|
Неверный
| увеличения крутящего момента
|
Неверный
| уменьшения крутящего момента
|
Неверный
| изменения крутящего момента при нагрузке
|
Неверный
| смазки коробки перемены передач
|
Задание № 70
| Брекер в конструкции представляет собой
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Колеса и шины
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| подушечный слой
|
Неверный
| часть протектора
|
Неверный
| часть борта
|
Неверный
| часть сердечника
|
Неверный
| часть камеры
|
Задание № 71
| Работа фрикционного механизма сцепления основана на принципе…
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Трансмиссия
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| использования сил трения
|
Неверный
| использования центробежных сил
|
Неверный
| использования энергии вращающихся масс
|
Неверный
| использования сил инерции
|
Неверный
| изменения центробежных сил
|
Задание № 72
| Гидротрансформатор в трансмиссии автомобиля обеспечивает изменение крутящего момента
|
Раздел
| Трансмиссия и механизмы управления
|
Тема
| Трансмиссия
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| бесступенчато
|
Неверный
| ступенчато
|
Неверный
| прерывисто
|
Неверный
| многоступенчато
|
Неверный
| вариаторно
|
Задание № 73
| В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ-60ЭМ цифра 60 обозначает
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система электроснабжения
|
Сложность
| Минимальный
|
Верный
| Электрическая емкость батареи, выраженная в ампер часах
|
Неверный
| Максимальная продолжительность работы в часах при разряде
|
Неверный
| Предельный ток в амперах, отдаваемый при включении стартера
|
Неверный
| Время непрерывной работы в секундах при включении стартера
|
Неверный
| Минимальная продолжительность работы в часах при разряде
|
Задание № 74
| Электролит это- …
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система электроснабжения
|
Сложность
| Минимальный
|
Верный
| Раствор серной кислоты в дистиллированной воде;
|
Неверный
| Раствор серной кислоты в воде, очищенный от механических примесей
|
Неверный
| Раствор серной кислоты
|
Неверный
| Раствор концентрированной кислоты, содержащая незначительное количество воды
|
Неверный
| Раствор серной кислоты и концентрированной соды
|
Задание № 75
| Материал изготовления сепаратора
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система электроснабжения
|
Сложность
| Минимальный
|
Верный
| Мипласт
|
Неверный
| Губчатый свинец;
|
Неверный
| Двуокись свинца
|
Неверный
| Полиэтилен
|
Неверный
| Сульфат свинца
|
Задание № 76
| В маркировке аккумуляторной батарей 6СТ-60ЭМ буквы «СТ» означают…
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система электроснабжения
|
Сложность
| Минимальный
|
Верный
| стартерная
|
Неверный
| Аккумуляторная батарея соответствует требованиям государственного стандарта;
|
Неверный
| Сепаратор изготовления из стекловолокна или стеклотекстолита;
|
Неверный
| Решетка электродов изготовлений из свинца, а моноблок – из термопласта
|
Неверный
| Электрическая емкость аккумуляторной батареи
|
Задание № 77
| Назначение прерывателя распределителя?
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Минимальный
|
Верный
| Для прерывания тока низкого напряжения
|
Неверный
| Для распределения тока высокого напряжения по свечам
|
Неверный
| Для прерывания тока высокого напряжения в катушке зажигания;
|
Неверный
| Для распределения тока по обмоткам катушки зажигания
|
Неверный
| Для прерывания тока высокого напряжения в свече зажигания
|
Задание № 78
| Материал изготовления решеток пластин в аккумуляторной батарее
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система электроснабжения
|
Сложность
| Минимальный
|
Верный
| Свинец
|
Неверный
| Мипласт
|
Неверный
| Стекловолокно
|
Неверный
| Эбонит;
|
Неверный
| Мипор
|
Задание № 79
| Для повышения плотности электролита в аккумуляторе нужно долить
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система электроснабжения
|
Сложность
| Средний
|
Верный
| Электролит плотностью 1, 40 г/см3
|
Неверный
| Дистиллированную воду
|
Неверный
| Раствор серной кислоты
|
Неверный
| Тосол
|
Неверный
| Раствор уксусной кислоты
|
Задание № 80
| Добавочный резистор в контактной системе зажигания крепится
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| минимальный
|
Верный
| Катушке зажигания
|
Неверный
| Прерывателю-распределителю
|
Неверный
| Свече зажигания
|
Неверный
| Двигателю
|
Неверный
| Генератору
|
Задание № 81
| Назначение добавочного резистора в контактной системе зажигания
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средний
|
Верный
| Улучшает работу системы зажигания при пуске двигателя
|
Неверный
| Уменьшает искрообразование между контактами
|
Неверный
| Уменьшает напряжение первичной обмотки катушки зажигания
|
Неверный
| Уменьшает напряжение вторичной обмотки катушки зажигания
|
Неверный
| Распределяет ток высокого напряжения
|
Задание № 82
| Назначение распределителя
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Минимальный
|
Верный
| Для распределения тока высокого напряжения по свечам
|
Неверный
| Для распределения тока низкого напряжения по цилиндрам двигателя
|
Неверный
| Для распределения тока высокого напряжения в катушке зажигания
|
Неверный
| Распределяет ток по обмоткам катушки зажигания
|
Неверный
| Распределяет ток низкого напряжения в свече зажигания
|
Задание № 83
| В цепь низкого напряжения контактной системы зажигания входят следующие приборы
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средний
|
Верный
| Включатель зажигания, прерыватель, первичная обмотка катушки зажигания
|
Неверный
| Включатель зажигания, прерыватель, свечи зажигания
|
Неверный
| Вторичная обмотка катушки зажигания, распределитель, свечи зажигания
|
Неверный
| Первичная и вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель
|
Неверный
| Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель, распределитель
|
Задание № 84
| Центробежный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от…
|
Раздел
| Электрооборудование автомобилей
|
Тема
| Система зажигания
|
Сложность
| Средний
|
Верный
| Частоты вращ |