![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МАРКЕТИНГ. · Сущность маркетинга и эволюция взглядов на маркетинг. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· Сущность маркетинга и эволюция взглядов на маркетинг. · Принципы, функция, концепция маркетинга. · Рынок ключевое понятие маркетинга. Классификация типов рынка. · Конъюнктура рынка. Основные факторы при определении конъюнктуры рынка. · Комплекс маркетинга, его основные составляющие. Трансформация комплекса маркетинга. · Маркетинговая среда организации: микросреда. · Маркетинговая среда организации: макросреда. · Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. · Виды, необходимость и причины планирования в современных условиях. · Этапы стратегического планирования. · Планирование в системе маркетинга. · Маркетинговый раздел бизнес-плана. · Конкурентные преимущества фирмы. · Требования, предъявляемые при планировании целей предприятия. · Методы охвата целевого рынка. Массовый маркетинг, товарно- дифференцированный и концентрированный маркетинг. · Принципы формирования бюджета маркетинга. · Специфика маркетинга услуг. · Сегментирование рынка. Сущность сегментации. · Признаки сегментирования рынка: объективные и субъективные. · Характеристика сегментирования по социально-экономическому признаку. · Характеристика сегментирования по демографическому признаку. · Влияние поведенческого и психографического признака при проведении сегментирования рынка. · Принципы и подходы к поведению маркетинговых исследований. · Виды и источники маркетинговой информации. · Виды вторичной информации и их характеристика. · Методы получения первичной информации. · Виды опросов и их характеристика. · Анкета как инструмент проведения опроса. · Виды вопросов анкеты и их классификация. · Требования, предъявляемые к составлению отчета о проведенном исследовании. · Фокус-группа, как метод сбора первичной информации. · Отличительные особенности личного интервью от группового интервью. · Внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс ценообразования. · Психологические аспекты ценообразования. · Сбытовая политика предприятия. · Каналы сбыта и их характеристика. · Коммуникационная политика предприятий. · Целевые аудитории коммуникаций. · Элементы комплекса коммуникаций. · Характеристика элементов комплекса коммуникаций. · Этапы коммуникационной стратегии. · Стимулирование сбыта. · Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. · Принципы выбора рекламных средств. · Фирменный стиль организации. · Формирование имиджа организации.
|