![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулируемым перекрестком
Расчетный вариант 1 Условия движения по перегону: -входное направление – V = 45–60 км/ч; -выходное направление – V = 45–60 км/ч. Условия проезда перекрестка для данного РН: число автомобилей в очереди не превышает пропускной способности перекрестка.
Выброс i- го загрязняющего вещества для входного и выходного направления М li определяется по формуле:
где m’lik – пробеговый выброс i- го загрязняющего вещества автомобилем k- й расчетной группы, г/км; ln – длина n- го перегона входного или выходного направления, км; Nkn – интенсивность движения автомобилей k- й расчетной группы на n- ом перегоне входного или выходного направления, авт/ч. Дополнительный выброс i- го загрязняющего вещества D i для соответствующего РН каждого входного направления определяется по формуле:
где m’sik – дополнительный выброс i -го загрязняющего вещества автомобилем k -й расчетной группы, г; mxxik – выброс i -го загрязняющего вещества при работе двигателя автомобиля k- й расчетной группы на холостом ходу, г/мин; txx – время работы двигателя на холостом ходу для соответствующего РН, мин; Nok – количество остановленных автомобилей k- й расчетной группы на соответствующем РН, авт/ч. Значения m’lik, m’sik и mxxi приведены в табл. П1, П2, и П3 (приложения 1). Расчетный вариант 2 Условия движения по перегону: - входное направление – V=45–60 км/ч; - выходное направление – V=45–60 км/ч. Условия проезда перекрестка для данного РН: число автомобилей в очереди превышает пропускную способность перекрестка. Выброс i- го загрязняющего вещества для входного и выходного направления Mli определяется (1). Дополнительный выброс i- го загрязняющего вещества Di для соответствующего РН определяется по формуле:
где m”sik – дополнительный выброс i- го загрязняющего вещества на остановку автомобилем k- й расчетной группы при промежуточных остановках, г (табл. П4, приложения 1); S – количество промежуточных остановок при разъезде очереди. Расчетный вариант 3 Условия движения по перегону: - входное направление – V=30-45 км/ч; - выходное направление – V=30-45 км/ч. Условия проезда перекрестка для данного РН: число автомобилей в очереди превышает пропускную способность перекрестка. Выброс i- го загрязняющего вещества для входного и выходного направления Mli определяется по формуле:
где m”lik – пробеговый выброс i- го загрязняющего вещества автомобилем k- й расчетной группы, г/км (табл. П5, приложения 1). Дополнительный выброс i- го загрязняющего вещества D i для соответствующего РН определяется по формуле:
Расчетный вариант 4 Условия движения по перегону: - входное направление – V=45-60 км/ч; - выходное направление – V=30-45 км/ч. Условия проезда перекрестка для данного РН: число автомобилей в очереди превышает пропускную способность перекрестка. Выброс i -го загрязняющего вещества для входного и выходного направления Mli определяется по формуле: Входное:
Выходное:
Дополнительный выброс i- го загрязняющего вещества Di для соответствующего РН определяется по формуле (5). Расчетный вариант 5 Условия движения по перегону: - входное направление – V=30–45 км/ч; - выходное направление – V=45–60 км/ч. Условия проезда перекрестка: число автомобилей в очереди превышает пропускную способность перекрестка. Выброс i- го загрязняющего вещества Mli для входного направления определяется по формуле (7), а для выходного направления – по формуле (6). Дополнительный выброс i- го загрязняющего вещества Di для соответствующего РН определяется по формуле (3). Суммарный выброс i -го загрязняющего вещества для элемента УДС Мо для расчетных вариантов 1–5 определяется суммированием всех значений Mli и Di.
|