Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководитель Тарасенко Е.А.
Руководитель Балдин Е.В.
Специальность
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Спец. Реклама, ДО
| | Карпенко Татьяна Андреевна
| Разработка коммуникационной стратегии продвижения международного бренда (на примере ООО «АШАН»)
|
|
|
| | Кузнецова Валерия Олеговна
| Разработка рекламной кампании бренда (на примере международной компании «Эста Констракшен»)
|
|
|
| | Спец. Реклама, ВО
| | Фоменкова Анна Валерьевна
| Совершенствование стратегии продвижения бренда «Афиша» в средствах массовой информации
|
|
|
|
Руководитель Малыгин А.В.
БАКАЛАВРИАТ
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ДО
| | Богомазова Анастасия Константиновна
Бакал Маркетинг
| Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности некоммерческой организации (на примере БК «Химки»)
|
|
|
| | Хакимзянова Ксения Маратовна
Бакал. Маркетинг
| Совершенствование маркетинговой деятельности студенческого спортивного клуба (на примере волейбольного клуба вуза)
|
|
|
|
Руководитель Пратусевич В.Р.
Специальность
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Спец. Маркетинг, ДО
| | Караханова Елизавета Валерьевна
| Исследование особенностей поведения потребителей на зарубежных товарных рынках (на примере международной марки «Нескафе»)
|
|
|
| | Кольцов Максим Андреевич
| Анализ и совершенствование коммуникативной политики предпричятия как элемента международного маркетинга (на примере ОАО «Аэрофлот»)
|
|
|
| | Спец. Маркетинг, ВО
| | Лопацкая Наталья Федоровна
| Анализ и совершенствование ассортиментной политики предприятия с учетом международного опыта (на примере компании ОАО «Газпромбанк»)
|
|
|
|
БАКАЛАВРИАТ
| Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ДО
| | Багдасарян Давид Тигранович
Бакал. Маркетинг
| Разработка и реализация программ потребительской лояльности в отеле Ararat Park Hayatt Moscow
|
|
|
|
Руководитель Сендеров Д.А.
Специальность
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Спец. Реклама, ДО
| | Белавкина Анастасия-София Евгеньевна
Спец. Реклама
| Разработка креативной стратегии продвижения торговой марки (на примере международной компании «Mercedes-Benz»)
|
|
|
| | Никитина Валерия Владимировна
Спец. Реклама
| Разработка фирменного стиля и сайта для международной компании (на примере компании ООО «Мебельная фурнитура»)
|
|
|
| | Рыстова Анастасия Алексеевна
Спец. Реклама
| Продвижение имиджа международного бренда (на примере торговой марки «Nescafe»)
|
|
|
|
Руководитель Тарасенко Е.А.
|