Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специальность
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Спец. Реклама, ДО
| | Киселева Анастасия Александровна
| Совершенствование маркетинговых коммуникаций компании в интернет-среде (на примере международной компании «Макдоналдс»)
|
|
|
| | Спец. Реклама, ВО
| | Кирюшкина Анастасия Александровна
| Повышение коммуникационного воздействия антитабачной социальной рекламы на молодёжь: проблемы и перспективы (на примере рекламной кампании «Давайте меняться»)
|
|
|
|
БАКАЛАВРИАТ
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Направление «Реклама и СО», ДО
| | Лосева Мария Владимировна
| Совершенствование интернет- коммуникаций на рынке B2B (на примере компании ООО «Декорстильгрупп»)
|
|
|
| | Полякова Анна Сергеевна
| Совершенствование коммуникационной концепции продвижения бренда «Nespresso» в социальных сетях
|
|
|
| | Направл. Реклама и СО, ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
| | Зиновьева Юлия Александровна
| Совершенствование продвижения услуг финансового имиджа в сети Интернет (на примере компании ООО «МКБ-Лизинг»)
|
|
|
| | Чупчина Екатерина Сергеевна
| Планирование концепции вывода нового фармацевтического продукта на российский рынок (на примере продукта Дексилант компании Такеда»)
|
|
|
|
Руководитель Шитова Ю.Ю.
Специальность
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Спец. Маркетинг, ДО
| | Каетанович Матвей Николаевич
Спец Маркетинг
| Разработка и совершенствование планирования программы маркетинговых исследований международной компании (на примере компании «H& M»)
|
|
|
| | Никитина Ирина Юрьевна
Спец Маркетинг
| Совершенствование управления программами потребительской лояльности на международном рынке (на примере компании «Starbucks»)
|
|
|
| | Спец. Реклама, ВО
| | Наврозова Дарья Олеговна
Спец. Рекл Веч
| Совершенствование управления интернет-рекламой компании (на примере компании «Кинокод»)
|
|
|
|
БАКАЛАВРИАТ
| Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
| | Севрюков Олег Владимирович
| Оценка эффективности контекстной рекламы в электронной торговле (на примере магазина «Sales.ru»)
|
|
|
| | Шарков Никита Аркадьевич
| Совершенствование и управление электронной торговлей (на примере интернет-магазина «Lamoda.ru»)
|
|
|
| | Направление «Реклама и СО», ДО
| | Кулакова Елизавета Дмитриевна
| Совершенствование управления рекламой и PR-деятельностью в области выставочной деятельности (на примере авторского коммерческого проекта «Искусство XXI века»)
|
|
|
|
Руководитель Щербаков А.В.
|