![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 2 задания (вопроса)
Дифференцированный зачет состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 2 задания (вопроса), дополнительная часть – 1 задание (вопрос). Задания (вопросы)дифференцированного зачета дифференцируются по уровню сложности. Обязательная часть включает задания (вопросы), составляющие необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями ФГОС СПО, рабочей программы ПМ 01 Ведение технологического процесса производства черных металлов (чугуна, стали и ферросплавов). Дополнительная часть включает задания более высокого уровня сложности. Задания дифференцированного зачета предлагаются в традиционной форме. Билеты дифференцированного зачета равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий. Тематика вопросов обязательной части: Первый и второй вопросы – направлены на проверку знаний по МДК 01.03 Управление технологическими процессами производства стали, ферросплавов и лигатур в электропечах и контроль за ними. Тематика вопросов дополнительной части: Теоретический вопрос, направлен на проверку понимания взаимосвязи известных теоретических положений с явлениями, процессами и закономерностями производства стали и ферросплавов. Практический вопрос связан с решением задачи на определение среднего состава шихты, основности шлака, расхода ферросплавов,.
Перечень разделов, тем МДК 01.03 Управление технологическими процессами производства стали, ферросплавов и лигатур в электропечах и контроль за ними ПМ 01 Ведение технологического процесса производства черных металлов (чугуна, стали и ферросплавов), включенных в дифференцированный зачет · Технология производства стали в электродуговых печах; · Основное и вспомогательное оборудование производства стали электропечах; · Выплавка стали в индукционных печах; · Специальные виды электроматериалов; · Технология выплавки ферросплавов.
5 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и дифференцированного зачета в целом: 5.1 Каждый теоретический вопрос дифференцированного зачета в традиционной форме оценивается по 5-тибалльной шкале: «5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды лабораторных и практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений. «4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. «3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения. «2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания. 5.2 Итоговая оценка за экзамен определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам).
|