![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерный перечень приложений к отчету
o Устав; o Лицензия на право деятельности; o Штатное расписание; o Технологическая планировка торгового предприятия; o Должностные инструкции; o Контракты; o Декларации соответствия, Сертификаты качества на товары (2-3); o Акт приемки товаров по количеству и качеству; o Отборочный лист; o Заявка на завоз товаров; o Товарно-транспортная накладная; o Счет-фактура; o Договор на поставку товаров; o Заявка на получение транспортных средств; o Качественное удостоверение; o Закупочный акт; o Решение ситуационных задач; o Ассортиментный перечень. Выполненный и оформленный отчет сдается в учебное заведение на рецензирование в соответствии с учебным графиком. Студенты, получившие отчет после проверки должны внимательно ознакомиться с рецензией и с учетом замечаний, рекомендаций преподавателя доработать отдельные вопросы. Не зачтенный отчет выполняется студентом повторно с учетом рекомендаций рецензии и сдается в учебное заведение вместе с вновь выполненным отчетом. Текстовое оформление УИРС должно соответствовать следующей структуре: 1. Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ Б). 2. Введение (Цель, задачи, объект и методы исследования, актуальность и практическая значимость проблемы). 3. Раздел I. Состояние вопроса (Аналитический обзор литературы). 4. Раздел II. Описание и анализ исследования. 5. Выводы и практические рекомендации. 6. Список использованных источников. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ (ТОВАРОВЕДНОЙ) ПРАКТИКЕ
- анализ структуры, функций, основных направлений деятельности предприятий торговли; - проведение социологического опроса, статистического анализа полученных данных; - моделирование проведения рекламных акций, оформления витрин; - Интернет-технологии; - информационные технологии в рамках формирования имитационных моделей организации и функционирования предприятий торговли; - учебно-исследовательская работа студентов (УИРС). Учебно-исследовательская работа проводится студентами по рекомендации кафедры. Тематика учебно-исследовательской работы должна соответствовать профилю работы предприятия розничной торговли. Основная цель УИРС - совершенствование профессиональной подготовки будущего товароведа в определенной сфере деятельности: контроль качества продуктов, совершенствование условий хранения и способов реализации, стимулирование спроса, повышение конкурентоспособности, консультирование покупателей и др. Выполненная работа может быть оформлена в форме сообщения, устного или стендового доклада на итоговой конференции по практике или конференции СНО. Материалы УИРС могут быть использованы при написании курсовых и выпускной квалификационной (дипломной) работ. Перечень тем УИРС: 1. Анализ факторов, влияющих на покупательский спрос. 2. Организация торговли товарами лечебно-профилактического направления. 3. Психологические аспекты разрешения конфликтных ситуаций с покупателями. 4. Психологические аспекты разрешения конфликтных ситуаций в коллективе предприятия торговли. 5. Изучение передового опыта работы предприятия розничной торговли. 6. Проанализировать эффективность рекламных акций (на конкретных примерах). 7. Реализация принципов мерчандайзинга в практике работы торгового предприятия. 8. Влияние упаковки на потребительские свойства товара. 9. Влияние репутации предприятия-производителя на покупательский спрос. 10. Выявление ведущих факторов спроса на отдельные виды товаров. 11. Оценить конкурентоспособность предприятия. 12. Проанализировать эффективность использования торгового оборудования, применяемого в торговом предприятии. 13. Методы управления товарными запасами на торговом предприятии. 14. Методы управления ассортиментом на торговом предприятии. 15. Методы управления поставщиками на торговом предприятии.
|