Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1.3. Овладение практическими навыками администратора
Студент должен: знать: – правила предоставления гостиничных услуг в РФ и правила внутреннего распорядка для персонала гостиницы; – организационную структуру управления на предприятии и основы менеджмента; – тарифные ставки оплаты за гостиничные номера, специальные комплексные программы, дополнительные услуги (оздоровительные, общественного питания, досуга и другие); – систему учета гостей, свободных и занятых номеров, предварительного бронирования мест, и другую отчетную документацию; – основы культуры обслуживания клиентов; – требования к проживающим в гостинице; – правила обращения со средствами пожаротушения. уметь: – руководить работой сотрудников службы портье, принимающих предварительные заказы, регистрирующих гостей и производящих расчет за все виды услуг; – поддерживать деловые контакты со службой номерного фонда и службой общественного питания в целях полного информирования о продвижении гостей; – проявлять обходительное и доброжелательное отношение к гостям, поддерживать хорошие деловые контакты с организациями-партнерами (заказывающими услуги) в целях поддержания высокой репутации гостиницы и развития ее экономической деятельности; – контролировать ведение книги регистрации номерного фонда и произведение расчетов с гостями; – реагировать на просьбы и жалобы клиентов и незамедлительно их решать; – готовить отчеты по данным статистики, контроля, предварительных заказов, аннуляции их оплаты; – принимать меры по предупреждению экстренных ситуаций (пожара, затопления, замыкания и пр.).
Функциональные обязанности администратора. Организационная структура управления на предприятии и основы менеджмента. Правила внутреннего распорядка для персонала гостиницы. Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах. Тарифные ставки оплаты за гостиничные номера, специальные комплексные программы, дополнительные услуги (оздоровительные, общественного питания, досуга и другие). Соблюдение норм и правил профессионального поведения и общения. Требования к внешнему виду персонала. Система учета гостей, свободных и занятых номеров, предварительного бронирования мест, и другую отчетную документацию. Эксплуатация современных средств коммуникации. Контроль за оснащением, сохранностью гостиничного оборудования и инвентаря. Организация комфорта в номерах, в помещениях общего пользования. Обеспечение безопасности проживания и работы в гостинице. Правила обращения со средствами пожаротушения. Участие в обеспечении эффективности работы гостиницы.
|