![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные этапы строительства кабельных линий связи⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Приводятся основные требования по организации и технологии строительства линейных сооружений магистральных и внутризоновых кабельных линий связи. Рассматриваются вопросы по прокладке и монтажу кабелей, их защите от коррозии и электромагнитных влияний, испытанию герметичности и содержанию под постоянным избыточным давлением, электрическим измерениям, составлению исполнительной документации и сдачи построенных сооружений в эксплуатацию. В процессе подготовки к строительству линейных сооружений магистральных и внутризоновых кабельных линий связи должны быть выполнены следующие основные мероприятия: а) изучена проектно-сметная документация (ПСД); б) изучены трассы и условия производства работ в натуре; в) уточнены данные, приведенные в проекте организации строительства (ПОС) и, при необходимости, согласованы с заказчиком (проектной организацией) соответствующие изменения; г) составлены проект производства работ (ППР) и графики их выполнения; д) определены потребности в рабочей силе (по профессиям), укомплектованы объекты инженерно-техническими специалистами; е) определены потребности и подготовлены механизмы, автотранспорт и измерительная аппаратура; ж) материально-техническое обеспечение (инструменты, материалы, в том числе горюче-смазочные материалы (ГСМ), нетиповые конструкции, монтажные детали, вводно-кабельное оборудование, цистерны НУП и контейнеры и т.д.); з) организованы и размещены на трассе строительно-монтажные подразделения.
В процессе ознакомления с трассой необходимо уточнить: а) наличие и расположение вблизи трассы магистрали предприятий, изготовляющих строительные материалы (кирпичные заводы, заводы железобетонных изделий, песчаные карьеры, гравийные разработки и т.д.); б) возможность получения с указанных предприятий необходимых материалов для строительства; в) пункты возможного размещения жилых и бытовых фургонов, кабельных площадок, строительных и прорабских участков, складов, стоянок транспорта и механизмов, мест хранения горюче-смазочных материалов; г) возможность обеспечения работающих и их семей основными культурно-бытовыми условиями и медицинским обслуживанием (наличие на небольшом удалении питьевой воды, предприятий торговли и питания, школы, медпункта и т.д.); д) расположение ближайших к трассе нефтебаз и возможность обеспечения механизированных колонн и автотранспорта требуемыми горючесмазочными материалами; е) состояние дорог; ж) возможность использования специальных машин и механизмов при работе и передвижении на участках пересечения и сближения с линиями электропередачи любого напряжения, кабелями связи, электрическими кабелями, продуктопроводами, воздушными линиями связи (ВЛС) и т.д.; з) необходимость и возможность использования в качестве транспортных средств вертолетной техники; и) возможность, при необходимости, организации вахтового способа организации строительства.
|