Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Семинарское занятие 21.1 – 2 часа
Форма проведения учебного занятия: традиционная Перечень вопросов по теме для самостоятельного изучения обучающимися: 1. Требования, предъявляемые к апелляционным жалобе, представлению. Извещение о принесенных апелляционных жалобе, представлении. Последствия подачи апелляционной жалобы, представления. 2. Апелляционный приговор: форма, содержание, порядок постановления и обращение к исполнению.
Перечень дидактических материалов (в электронном виде или на бумажных носителях): 1. Слайд-шоу по теме. 2. Схемы по теме. 3. Перечень и фабулы конкретных проблемных ситуаций, возникающих в практической деятельности правоохранительных органов. 4. Образцы процессуальных документов: апелляционная жалоба, апелляционное представление, постановление о назначении судебного заседания в суде апелляционной инстанции, протокол судебного заседания в суде апелляционной инстанции, обвинительный приговор, оправдательный приговор. 5. Уголовно-процессуальный кодекс РФ. 6. Уголовный кодекс РФ. 7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.11.2012 г. №26 «О применении норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих производство в суде апелляционной инстанции». 8. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.03.2004 г. № 1 (с последующими изменениями) «О применении судами норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации».
Цель семинарского занятия: Сформировать у курсантов представление о сущности, содержании и значении стадии апелляционного производства. Задачи семинарского занятия: – обучающиеся должны знать значение стадии апелляционного производства; – обучающиеся должны знать участников уголовного судопроизводства, обладающих правом апелляционного обжалования; – обучающиеся должны знать суды, которые могут выступать в качестве суда апелляционной инстанции по уголовным делам; – обучающиеся должны знать порядок и сроки принесения апелляционной жалобы либо представления; – обучающиеся должны знать процессуальный порядок подготовки к рассмотрению уголовного дела в суде апелляционной инстанции; – обучающиеся должны знать процессуальный порядок рассмотрения уголовного дела в суде апелляционной инстанции; – обучающиеся должны знать виды решений, принимаемых судом апелляционной инстанции и пределы прав суда апелляционной инстанции. – обучающиеся должны знать основания и порядок обжалований решений суда апелляционной инстанции.
План семинарского занятия: 1. Понятие, сущность, общие условия (свойства) производства по уголовному делу в апелляционной стадии российского уголовного процесса. 2. Апелляционный порядок рассмотрения уголовного дела. Темы докладов: 1. Проблемные вопросы при рассмотрении дел в апелляционном порядке. 2. Исторические аспекты развития апелляционного производства.
|